В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" от 1 августа 2011 года N 220-пп, постановлением Правительства Иркутской области от 25 декабря 2009 года N 378/157-пп "О Положении о размере, условиях и порядке предоставления в целях поощрения социальных выплат спортсменам - членам спортивных сборных команд Российской Федерации, занявшим призовые места на Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх, Всемирных специальных олимпийских играх, чемпионатах, первенствах, кубках мира и Европы, чемпионатах России по видам спорта, признанным Международным олимпийским комитетом, и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области", Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты в целях поощрения спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области", утвержденный приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 28 июня 2012 года N 48-мпр (далее - административный регламент), следующие изменения:
1) подпункт "б" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"б) постоянное или преимущественное проживание спортсмена, его тренера на территории Иркутской области;";
2) в подпункте "в" пункта 6 после слова "региональной" дополнить словом "государственной";
3) в пункте 14:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"14. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, а также порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, размещается:";
в подпункте "в" после слова "региональной" дополнить словом "государственной";
4) пункт 19(2) изложить в следующей редакции:
"19(2). При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной миграционной службой России.";
5) пункт 21 дополнить подпунктами "е", "ж" следующего содержания:
"е) постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и Порядка определения размера платы за их оказание";
ж) распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия".";
6) наименование главы 8 изложить в следующей редакции:
"Глава 8. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги";
7) в пункте 27:
в абзаце первом после слова "министерство" дополнить словами "в срок до 31 декабря текущего года";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) документы о регистрации по месту жительства, в случае их отсутствия - решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания спортсмена, тренера (в случае отсутствия в паспорте сведений о регистрационном учете по месту жительства).";
8) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Заявитель для получения государственной услуги обязан представить в министерство документы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 27 Регламента.
Заявитель для получения государственной услуги вправе представить документы, указанные в подпункте "г" пункта 27 Регламента. В случае если такие документы и (или) информация не были представлены самостоятельно заявителем, то министерство запрашивает указанные документы и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
9) главу 9(1) изложить в следующей редакции:
"Глава 9(1). Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить
29(1). К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпункте "г" пункта 27 Регламента.";
10) в абзаце первом пункта 31 слово "федеральной" исключить;
11) пункт 36(1) изложить в следующей редакции:
"36(1). Размер и порядок осуществления платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлен.";
12) пункт 36(2) признать утратившим силу;
13) дополнить главой 16(1) следующего содержания:
"Глава 16(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
49(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
49(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид".
49(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
49(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
14) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. "Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
15) пункт 50 дополнить подпунктом "а(1)" следующего содержания:
"а(1) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;";
16) в пункте 52:
в подпункте "б" слово "федеральной" исключить;
в подпункте "в" после слова "региональной" дополнить словом "государственной";
17) в пункте 56 слово "федеральной" исключить;
18) в подпункте "б" пункта 57 слово "федеральной" исключить;
19) дополнить главой 18(1) следующего содержания:
"Глава 18(1). Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
65(1). Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте "г" пункта 27 Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем указанных в настоящем пункте Регламента документов они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В целях получения сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию по месту жительства заявителя, министерство в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную миграционную службу России межведомственный запрос.
65(2). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.";
20) пункт 85 дополнить абзацем следующего содержания: "Информирование граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 8 и 14 Регламента.";
21) пункт 86 дополнить абзацами следующего содержания:
"Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
22) пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26 (телефон: (3952) 33-33-44);
б) через организации почтовой связи по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru, адрес официального сайта министерства: "http://www.irksportmol.ru);
д) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";
23) пункт 98 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
24) приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 31 декабря 2014 года, но не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр |
П.В.Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 344-ПП "О мерах по переводу услуг в электронный вид".
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказ вступает в силу с 31 декабря 2014 г., но не ранее чем через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 24 декабря 2014 г. N 95-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты в целях поощрения спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 31 декабря 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 4 февраля 2015 г. N 11(1327)