Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 24
к Решению Думы
Усольского района Иркутской области
от 30 декабря 2014 г. N 127
Порядок
определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального района Усольского районного муниципального образования
1. Настоящий Порядок определяет методику определения объемов районного фонда финансовой поддержки поселений, а также распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района Усольского районного муниципального образования.
2. В настоящем Порядке используются термины, применяемые в следующем значении:
индекс налогового потенциала - показатель, характеризующий относительную количественную возможность экономики поселения по сравнению со средним по муниципальному району Усольского районного муниципального образования уровнем генерировать налоговые доходы местного бюджета;
индекс расходов бюджета - относительный показатель, отражающий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя, по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района Усольского районного муниципального образования уровнем, необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя;
уровень расчетной бюджетной обеспеченности (далее уровень бюджетной обеспеченности) - относительный показатель, отражающий, во сколько раз налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала) в расчете на одного жителя, больше (меньше) соответствующего показателя в среднем по всем поселениям муниципального района Усольского районного муниципального образования с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
3. Размер районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением Думы муниципального района Усольского районного муниципального образования о бюджете муниципального района Усольского районного муниципального образования и не может быть меньше следующей величины ():
, (1)
- объем налоговых доходов (за исключением налоговых доходов по дополнительным и дифференцированным нормативам отчислений) бюджета муниципального района Усольского районного муниципального образования, утвержденный решением Думы муниципального района Усольского районного муниципального образования о бюджете муниципального района Усольского районного муниципального образования;
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района Усольского районного муниципального образования (а также объем налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) бюджету муниципального района Усольского районного муниципального образования из областного бюджета, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год;
- объем налоговых доходов поселений по единым нормативам отчислений от налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района Усольского районного муниципального образования, утвержденный решением Думы муниципального района Усольского районного муниципального образования о бюджете муниципального района Усольского районного муниципального образования на очередной финансовый год, в соответствии с пунктом 4 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению () определяется по следующей формуле
, (2)
где ПП - расчетная сумма налоговых доходов по всем поселениям муниципального района Усольского районного муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (рассчитывается в порядке, установленном финансовым органом муниципального района Усольского районного муниципального образования);
-численность постоянного населения i-го поселения по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по муниципальным образованиям";
- уровень бюджетной обеспеченности, до которого доводится уровень бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района Усольского районного муниципального образования, утвержденный решением Думы муниципального района Усольского районного муниципального образования о бюджете муниципального района Усольского районного муниципального образования на очередной финансовый год;
- уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения, с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;
- индекс расходов бюджета i-гo поселения, определенный в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка.
5. Уровень бюджетной обеспеченности поселений, до которого доводится уровень бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района Усольского районного муниципального образования, установленный решением Думы муниципального района Усольского районного муниципального образования о бюджете муниципального района Усольского районного муниципального образования (), определяется по следующей формуле:
, (3)
где k - порядковый номер поселения по росту бюджетной обеспеченности с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;
m - порядковый номер поселения по росту бюджетной обеспеченности с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета, для которого выполняется следующее условие
, (4)
- уровень бюджетной обеспеченности k-го поселения с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;
- уровень бюджетной обеспеченности -го поселения с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;
- индекс расходов бюджета k-го поселения;
- расчетная численность постоянного населения k-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района.
6. Уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета () определяется по следующей формуле:
, (5)
где - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения;
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (а так же объем налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) i-му поселению из областного бюджета.
7. Уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения () определяется по следующей формуле:
, (6)
где - индекс налогового потенциала i-го поселения.
8. Индекс налогового потенциала i-го поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, (7)
где - показатель среднедушевых налоговых доходов i-го поселения, рассчитанный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
НП - показатель среднедушевых налоговых доходов всех поселений муниципального района Усольского районного муниципального образования, определенный в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
- показатель среднедушевых налоговых доходов i-го поселения, определенный в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
- поправочный коэффициент, используемый для определения индекса налогового потенциала i-го поселения, рассчитанный в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
В случае отсутствия возможности расчета показателей среднедушевых налоговых доходов i-го поселения муниципального района Усольского районного муниципального образования значение принимается равным 1.
9. Показатель среднедушевых налоговых доходов i-го поселения () определяется по следующей формуле:
, (8)
где , при этом если , то ,
где - показатель среднедушевых налоговых доходов i-го поселения по j-му виду доходов;
- показатель среднедушевых поступлений в контингенте i-го поселения по j-му виду доходов, рассчитанный в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка;
- показатель среднедушевых поступлений в контингенте всех поселений муниципального района Усольского районного муниципального образования по j-му виду доходов, рассчитанный в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка;
- прогнозируемый объем поступлений по j-му виду дохода в бюджеты всех поселений муниципального района Усольского районного муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в доле, зачисляемой в бюджеты всех поселений муниципального района Усольского районного муниципального образования по наименьшему нормативу, установленному бюджетным законодательством Российской Федерации для зачисления в бюджеты всех поселений муниципального района Усольского районного муниципального образования (рассчитывается муниципальным районом Усольского районного муниципального образования. Данный показатель используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозной оценкой доходной базы местных бюджетов).
10. Показатель среднедушевых налоговых доходов всех поселений муниципального района Усольского районного муниципального образования (НП) определяется по следующей формуле:
, (9)
где
, (10)
11. Условные поступления для каждого i-го поселения рассчитываются по следующим формулам:
1) по налогу на доходы физических лиц (,1):
; (11)
2) по единому сельскохозяйственному налогу (,2):
; (12)
3) по налогу на имущество физических лиц (,3):
; (13)
4) по земельному налогу (,4):
; (14)
() - начисления по соответствующему виду дохода в контингенте i-го поселения за предшествующий отчетному финансовый год (отчетный финансовый год);
() - поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района Усольского районного муниципального образования с территории i-го городского (сельского)поселения за предшествующий отчетному финансовый год (отчетный финансовый год);
12. Показатель среднедушевых налоговых доходов i-го поселения () определяется по следующей формуле:
, (16)
где , при этом если , то ,
где - показатель среднедушевых налоговых доходов i-го поселения по j-му виду дохода;
- начисления за 1-е полугодие текущего финансового года в контингенте i-го поселения по соответствующему j-му виду доходов, перечисленных в подпунктах 1-4 пункта 11 настоящего Порядка, на одного жителя i-го поселения;
- начисления (поступления) за 1-е полугодие текущего финансового года в контингенте всех поселений по j-му виду доходов, перечисленных в подпунктах 1-4 пункта 11 настоящего Порядка, на одного жителя.
13. Поправочный коэффициент, используемый для определения индекса налогового потенциала i-го поселения (), отражающий различия в уровне социально-экономического развития городских и сельских поселений, рассчитывается по следующей формуле:
, (17)
где - поправочный коэффициент i-го поселения применяется в следующем размере:
для городских поселений - 1;
для сельских поселений - 0,8.
- поправочный коэффициент, учитывающий экономические особенности поселений, рассчитывается по одному или нескольким следующим показателям по выбору органов местного самоуправления муниципального района Усольского районного муниципального образования (в том числе в расчете на одного жителя): фонд оплаты труда, доходы населения, объем промышленного производства и т. д.
Решение об использовании коэффициента при расчете поправочного коэффициента принимается органами местного самоуправления муниципального района Усольского районного муниципального образования.
Коэффициент рассчитывается по одному или нескольким выбранным показателям в следующем порядке:
, (18)
где (, ..., ) - значение выбранных показателей по i-му поселению;
(, ..., ) - значения выбранных показателей по всем поселениям в муниципальном районе Усольского районного муниципального образования;
= 1, 2, _, в зависимости от количества выбранных органами местного самоуправления муниципального района Усольского районного муниципального образования показателей.
14. Индекс расходов бюджета i-ro городского (сельского) поселения (,) определяется по следующей формуле:
; (19)
где коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг i-ro городского (сельского) поселения;
- коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг i-ro городского (сельского) поселения.
Рассчитанные оценки индекса расходов бюджета городских и сельских поселений не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов городских и сельских поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений в целях распределения межбюджетных трансфертов.
15. Коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг i-ro
городского (сельского) поселения () определяется по следующей формуле:
; (20)
где - - весовые коэффициенты, устанавливаемые решением представительного органа муниципального района, удовлетворяющие следующим условиям: , ;
- коэффициент дифференциации заработной платы i-ro городского (сельского) поселения;
- коэффициент культуры, устанавливаемый решением
представительного органа муниципального района, определяемый:
для городского (сельского) поселения, в ведении которого находится учреждение (учреждения) культурно-досугового типа, - 1;
для городского (сельского) поселения, в ведении которого отсутствует учреждение (учреждения) культурно-досугового типа, - от 1,1 до 2,1;
- коэффициент уровня цен i-ro городского (сельского) поселения;
- коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг i-ro городского (сельского) поселения.
16. Коэффициент дифференциации заработной платы i-ro городского (сельского) поселения () определяется по следующей формуле:
; (21)
где - районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Иркутской области работников бюджетной сферы i-ro городского (сельского) поселения;
- численность постоянного сельского населения i-ro городского (сельского) поселения по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по муниципальным образованиям".
РК - средневзвешенные районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Иркутской области работников бюджетной сферы городских и сельских поселений.
Средневзвешенные районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных
к ним местностях, в иных местностях Иркутской области работников бюджетной сферы городских и сельских поселений (РК) определяются по следующей формуле:
; (22)
где - коэффициент отдаленности i-ro городского (сельского) поселения устанавливается:
для городского (сельского) поселения, расположенного на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, имеющей выход на железнодорожную магистраль, - 1,1; для городского (сельского) поселения, расположенного на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям,
не имеющей выхода на железнодорожную магистраль, - 1,6;
в остальных случаях - 1.
- средневзвешенный коэффициент отдаленности.
Средневзвешенный коэффициент отдаленности () определяется по следующей формуле:
(23)
17. Коэффициент уровня цен i-ro городского (сельского) поселения определяется по следующей формуле:
(24)
где - коэффициент транспортной доступности i-ro городского (сельского) поселения устанавливается:
для городского (сельского) поселения, расположенного на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, -1,5;
в остальных случаях - 0;
- общий коэффициент транспортной доступности для всех
городских и сельских поселений -1,5;
- численность постоянного населения, проживающего в i-м городском (сельском) поселении, расположенном на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по муниципальным образованиям".
18. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг i-ro городского (сельского) поселения ()определяется по следующей формуле:
, (25)
где - предельная стоимость жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в i-м городском (сельском) поселении, установленная нормативным правовым актом Иркутской области;
- федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц, утвержденный для Иркутской области Правительством Российской Федерации;
- стоимость капитального ремонта жилого помещения в расчете
на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в i-м городском (сельском) поселении, установленная нормативным правовым актом Иркутской области;
- федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого
помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц, утвержденный для Иркутской области Правительством Российской Федерации.
19. Коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг i-ro
городского (сельского) поселения () определяется по следующей формуле:
; (26)
где - - весовые коэффициенты, устанавливаемые решением представительного органа муниципального района, удовлетворяющие следующим условиям: , ;
- коэффициент масштаба i-ro городского (сельского) поселения;
- коэффициент урбанизации i-ro городского (сельского) поселения;
- коэффициент расселения i-ro городского (сельского) поселения.
20. Коэффициент масштаба i-ro городского (сельского) поселения () определяется по следующей формуле:
; (27)
где N - количество поселений.
21. Коэффициент урбанизации i-ro городского (сельского) поселения () определяется по следующей формуле:
; (28)
где - численность постоянного городского населения i-ro городского (сельского) поселения по данным статистического бюллетеня Иркутскстата
"Численность населения по муниципальным образованиям".
22. Коэффициент расселения i-ro городского (сельского) поселения () определяется по следующей формуле:
; (29)
где - численность постоянного населения i-ro городского
(сельского) поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения не более 500 человек, по данным статистического бюллетеня Иркутскстата
"Численность населения по муниципальным образованиям".
Информация по долговым обязательствам МР УРМО на 2015 год
Наименование муниципального образования |
Долг на 01.01.2015 г. (в разрезе договоров) т.р. |
Номер, дата договоров |
Сумма погашения по договорам в 2015 г. т.р. |
Плановая сумма погашения долговых обязательств, предусмотренная источниками в бюджете 2015 г. т.р. |
Верхний предел муниципального долга на 01.01.2016 г. (величина расчетная, долг на 01.01.2015 г. + привлечение-погашение)* |
Предельный размер муниципального долга (объем доходов без учета безвозмездных поступлений)* т.р. |
Расчет расходов на обслуживание муниципального долга* т.р. |
Администрация Усольского районного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
27257,13 |
136824,76 |
600,00 |
Председатель Комитета финансов администрации |
Н.А.Касимовская |
Информация по долговым обязательствам МР УРМО на 2016 год
Наименование муниципального образования |
Долг на 01.01.2016 г. (в разрезе договоров) т.р. |
Номер, дата договоров |
Сумма погашения по договорам в 2016 г. т.р. |
Плановая сумма погашения долговых обязательств, предусмотренная источниками в бюджете 2016 г. т.р. |
Верхний предел муниципального долга на 01.01.2017 г. (величина расчетная, долг на 01.01.2016 г. + привлечение-погашение)* |
Предельный размер муниципального долга (объем доходов без учета безвозмездных поступлений)* т.р. |
Расчет расходов на обслуживание муниципального долга* т.р. |
Администрация Усольского районного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
25095,64 |
142790,92 |
600,00 |
Председатель Комитета финансов администрации |
Н.А.Касимовская |
Информация по долговым обязательствам МР УРМО на 2017 год
Наименование муниципального образования |
Долг на 01.01.2017 г. (в разрезе договоров) т.р. |
Номер, дата договоров |
Сумма погашения по договорам в 2017 г. т.р. |
Плановая сумма погашения долговых обязательств, предусмотренная источниками в бюджете 2017 г. т.р. |
Верхний предел муниципального долга на 01.01.2018 г. (величина расчетная, долг на 01.01.2017 г. + привлечение-погашение)* |
Предельный размер муниципального долга (объем доходов без учета безвозмездных поступлений)* т.р. |
Расчет расходов на обслуживание муниципального долга* т.р. |
Администрация Усольского районного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
23866,34 |
147989,95 |
600,00 |
Председатель Комитета финансов администрации |
Н.А.Касимовская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.