Приказ Агентства по туризму Иркутской области
от 20 февраля 2015 г. N 2-АПР
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Иркутской области, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, расположенные на территории Иркутской области"
В целях совершенствования системы государственного управления, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь Положением об агентстве по туризму Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 413/192-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Иркутской области, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, расположенные на территории Иркутской области", утвержденный приказом агентства по туризму Иркутской области от 26 сентября 2012 года N 11-апр, следующие изменения:
а) пункт 33 признать утратившим силу;
б) пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам# его семьи, руководитель агентства оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи дней сообщает в письменном виде заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается в письменном виде заявителю, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель агентства принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в агентство. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде в течение семи дней.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель агентства по туризму Иркутской области |
М.В.Рожкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по туризму Иркутской области от 20 февраля 2015 г. N 2-АПР "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Иркутской области, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, расположенные на территории Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 13 марта 2015 г. N 26(1342)
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказ Агентства по туризму Иркутской области от 26 сентября 2012 г. N 11-АПР фактически прекратил действие в связи с истечением срока действия