Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 2 марта 2015 г. N 031-06-190/5
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления"
29 апреля, 1 сентября 2016 г., 28 февраля, 15 августа 2017 г., 23 января 2018 г.
I. Общие положения
Раздел 1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Объекты информационного оформления - информационные конструкции, размещаемые на крышах, иных внешних поверхностях, в остекленных проемах окон и витражей (внешних ограждающих конструкциях) зданий, строений, сооружений, в месте фактического нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, содержащие сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде (ассортименте) реализуемых ими товаров, оказываемых услугах и (или) их наименовании в целях извещения неопределенного круга лиц о фактическом местоположении (месте осуществления деятельности) данной организации, индивидуального предпринимателя.
Проект объекта информационного оформления - документация, содержащая текстовые и графические материалы и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения реконструкции (монтажа) объекта информационного оформления, в которой имеется фрагмент (фотография) с указанием места предлагаемой(ого) установки (размещения) объекта информационного оформления, выполненная с учетом комплексности размещения конструкций на здании, с обозначением его характеристик (тип, вид, габариты, способ подсветки и т.д.), архитектурных особенностей здания, строения, отвечающая требованиям подпункта 6.2.1 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента. При установке объекта информационного оформления на местности проект включает в себя схематический план местности с указанием места установки объекта информационного оформления.
Место установки (размещения) объекта информационного оформления - место, на котором предполагается установить и (или) разместить объект информационного оформления (фасад или стена здания, строения, сооружения, участок улично-дорожной сети и т.п.).
Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005.
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006.
2.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
2.6. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован в изданиях: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.7. Исключен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
2.8. Решение Думы города Иркутска от 25.12.2008 N 004-20-560950/8 "О Правилах благоустройства территории города Иркутска".
Опубликовано в изданиях: "Иркутск официальный", N 3, 20.01.2009; "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", 2008, IV квартал (часть III), с. 31.
2.9. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано в изданиях: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются владельцы объектов информационного оформления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в главу 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Отдел наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел рекламы), адрес: 664011, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37, каб. 11, 12, телефоны 520-086, 520-208.
Адрес электронной почты: reklama@admirk.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
Режим работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
Пункт 4.2 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.2. Информирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг".
Пункт 4.3 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 4.3 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
4.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела) (по обращениям в письменной форме, электронной почте и по телефону);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и обращениям по телефону);
- посредством размещения информации на информационном стенде.
Пункт 4.4 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
Пункт 4.5 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы отдела рекламы, Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Пункт 4.6 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.6. Специалисты отдела (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:
- о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах отдела рекламы, Единого окна;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени и местах приема документов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;
- о возможности подачи заявления и документов через Единое окно;
- о возможности получения муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
Пункт 4.8 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
4.8. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты в адрес отдела рекламы, обращение подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в день его поступления.
4.9. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Пункт 4.10 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.10. Ответ на обращение направляется посредством почтовой связи либо электронной почты по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, в зависимости от способа обращения.
Пункт 4.11 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 4.11 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
4.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы отдела рекламы, Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна размещается на информационном стенде в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - Комитет) в общедоступных для заявителей местах, а также на информационном стенде Единого окна.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления".
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в главу 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 августа 2017 г. N 031-06-810/7 в пункт 2.1 главы 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел рекламы.
Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является отдел по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел рекламы взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Иркутска, государственными органами, организациями, учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- направление (выдача) заявителю Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления;
- направление (выдача) заявителю отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 57 рабочих дней со дня поступления заявления в Единое окно (в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя)) либо в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - Комитет) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Пункт 5.1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Решение Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска";
- Решение Думы города Иркутска от 25.12.2008 N 004-20-560950/8 "О Правилах благоустройства территории города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению заявителя о выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. К указанному в пункте 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента заявлению прилагаются:
6.2.1. Проект объекта информационного оформления с указанием места установки (размещения) объекта информационного оформления.
Проект объекта информационного оформления должен предусматривать техническую возможность установки и (или) размещения объекта информационного оформления и соответствовать:
- внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Иркутска (максимально учитывать архитектурные и градостроительные особенности конкретных зданий, строений, сооружений, территорий),
- градостроительным нормам и правилам,
- требованиям безопасности,
- требованиям, установленным Правилами благоустройства территории города Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 25.12.2008 г. N 004-20-560950/8.
6.2.2. Документ, подтверждающий право собственности, аренды, безвозмездного пользования на здание, строение, помещение и т.п., в котором заявитель осуществляет предпринимательскую (иную хозяйственную) деятельность и в котором планируется установка и (или) размещение объекта информационного оформления.
Подпункт 6.2.3 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
6.2.3. Доверенность, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя.
6.2.4. Документ, удостоверяющий личность (для индивидуальных предпринимателей).
Подпункт 6.2.5 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
6.2.5. Устав (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; копия учредительного договора (для хозяйственных товариществ).
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в подпункт 6.2.6 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.2.6. Заявитель вправе самостоятельно представить документы (информацию), содержащие сведения о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведения о собственнике имущества, на котором предполагается осуществить установку и (или) размещение объекта информационного оформления, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости.
Документы (информация), указанные в абзаце 1 настоящего пункта административного регламента, запрашиваются специалистом отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 6.2 дополнен подпунктом 6.2.7 с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
6.2.7. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с представлением подлинников документов, указанных в подпунктах 6.2.2-6.2.5 настоящего пункта административного регламента, представить их копии.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- предоставление документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, не в полном объеме.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие проекта объекта информационного оформления требованиям, установленным подпунктом 6.2.1 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
9. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 11.1 главы 11 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 11.1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подлежит регистрации в день его поступления специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док", что удостоверятся проставлением на нем штампа входящей корреспонденции Комитета с указанием входящего номера и даты его поступления в Комитет из Единого окна либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
Постановлением администрации г.Иркутска от 1 сентября 2016 г. N 031-06-808/6 пункт 12.1 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом и туалетом.
Постановлением администрации г.Иркутска от 1 сентября 2016 г. N 031-06-808/6 глава 12 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 12.1.1
12.1.1 Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полным текстом настоящего административного регламента.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в пункт 12.7 главы 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения
12.7. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны иметь оптимальные условия для работы, оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, системой кондиционирования воздуха. Рабочее место специалиста отдела должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефоном, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. У входа в помещение для приема заявителей должны быть размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества специалиста отдела, осуществляющего прием заявлений, режима работы.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности Комитета;
- специальное техническое оснащение Комитета (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации о Комитете, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. Прием и регистрация заявления.
1.1.2. Исключен. - Постановление администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7.
1.1.3. Формирование межведомственных запросов.
1.1.4. Прием и регистрация сопроводительного письма в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
1.1.5. Обработка сопроводительного письма в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
1.1.6. Согласование или отказ в согласовании управлением архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска проекта объекта информационного оформления.
1.1.7. Согласование или отказ в согласовании проекта объекта информационного оформления уполномоченными органами.
1.1.8. Подготовка и направление (выдача) заявителю Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления.
1.1.9. Подготовка и направление отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления" представлена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 глава 2 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Прием и регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в Комитет заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Пункт 2.2 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
2.2. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
- специалист отдела.
Пункт 2.3 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
2.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов, снимает копии с оригиналов представленных документов, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
2.4. Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя), передаются сотрудником Единого окна в Комитет в день поступления заявления.
Пункт 2.5 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
2.5. Специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и документов из Единого окна либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" с проставлением на заявлении и его копии штампа входящей корреспонденции Комитета с указанием даты и регистрационного номера и передает заявление и документы в департамент потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска.
Пункт 2.6 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
2.6. Начальник департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления накладывает на заявление резолюцию и передает его в отдел рекламы.
Пункт 2.7 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
2.7. Специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента поступления в отдел рекламы заявления с приложенными документами, проверяет заявление и документы на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, в течение двух рабочих дней с момента поступления в отдел рекламы заявления и документов специалист отдела:
- подготавливает проект отказа в приеме документов в письменной форме на бланке Комитета, который должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в приеме документов, указанное в главе 7 раздела II настоящего административного регламента;
- обеспечивает подписание проекта отказа в приеме документов начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
- обеспечивает регистрацию отказа в приеме документов в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док";
- направляет отказ в приеме документов в 2-х экземплярах в Единое окно;
- направляет заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии со способом, указанным в заявлении.
2.8. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение одного рабочего дня со дня его получения из отдела рекламы.
При получении отказа в приеме документов в Едином окне заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на втором экземпляре отказа в приеме документов с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна в течение одного рабочего дня, следующего за днем выдачи отказа в приеме документов, направляет второй экземпляр отказа в приеме документов с подписью заявителя в отдел рекламы.
2.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов либо направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов.
3. Обработка заявления
Исключена. - Постановление администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7.
4. Формирование межведомственных запросов
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 пункт 4.1 главы 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в пункт 4.2 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в пункт 4.3 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.3. В случае если заявитель не представил документы (информацию), содержащие сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведения о собственнике имущества, на котором предполагается осуществить установку и (или) размещение объекта информационного оформления, содержащиеся в Едином государственном реестре прав недвижимости, специалист отдела в течение 8 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов подготавливает и обеспечивает подписание:
Подпункт 4.3.1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
4.3.1. Начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска:
4.3.1.1. запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области о государственной регистрации заявителя;
4.3.1.2. запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области о правах на соответствующее недвижимое имущество.
4.3.1.3. Сопроводительного письма в управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о необходимости согласования проекта объекта информационного оформления с указанием перечня уполномоченных органов, согласование которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 8.3 главы 8 раздела III настоящего административного регламента.
4.3.2. Исключен с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 августа 2017 г. N 031-06-810/7.
4.4. Запросы и сопроводительное письмо, указанные в пункте 4.3 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, оформляются на бланке Комитета и в течение одного рабочего дня с момента их подписания подлежат регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в пункт 4.5 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.5. Специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" запросов и сопроводительного письма, указанных в пункте 4.3 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, направляет:
4.5.1. Сопроводительное письмо с приложением заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, в управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
4.5.2. Запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области и (или) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
4.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
4.7. Результатом административной процедуры является направление в управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска сопроводительного письма с приложением проекта объекта информационного оформления и направление запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области и (или) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
5. Прием и регистрация сопроводительного письма в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска
5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска сопроводительного письма в 2-х экземплярах с приложением заявления и документов.
5.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Пункт 5.3 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
5.3. Главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, в день поступления сопроводительного письма регистрирует его в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" с проставлением штампа входящей корреспонденции управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска на обоих экземплярах сопроводительного письма.
Второй экземпляр сопроводительного письма возвращается в течение одного рабочего дня с момента регистрации в департамент потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
5.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
5.5. Результатом административной процедуры является регистрация сопроводительного письма в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
6. Обработка сопроводительного письма в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска
6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация сопроводительного письма в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Пункт 6.2 главы 6 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в пункт 6.2 главы 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, начальник управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, начальник отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в пункт 6.3 главы 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6.3. В течение одного рабочего дня с момента регистрации сопроводительного письма в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, передает сопроводительное письмо начальнику управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Пункт 6.4 главы 6 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в пункт 6.4 главы 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6.4. Начальник управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в течение двух рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма накладывает на сопроводительное письмо резолюцию и передает его начальнику отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
6.5. Начальник отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в течение четырех рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма накладывает на сопроводительное письмо резолюцию и передает его специалисту отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска (далее - специалист отдела архитектуры).
6.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
6.7. Результатом административной процедуры является передача сопроводительного письма специалисту отдела архитектуры.
7. Согласование или отказ в согласовании управлением архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска проекта объекта информационного оформления
7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение сопроводительного письма специалистом отдела архитектуры.
7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела архитектуры.
7.3. Исключен. - Постановление администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7.
7.4. В течение тринадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма специалист отдела архитектуры с помощью телефонной связи выясняет в отделе целевых программ департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска информацию о том, не относится ли здание, на котором планируется установка и (или) размещение объекта информационного оформления, к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), выезжает на место установки (размещения) объекта информационного оформления, осуществляет фотофиксацию места установки (размещения) объекта информационного оформления.
7.5. В случае соответствия проекта объекта информационного оформления требованиям подпункта 6.2.1. пункта 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма готовит проект письма о согласовании проекта объекта информационного оформления, в котором, в случае необходимости, указывает перечень уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 8.3 главы 8 раздела III настоящего административного регламента. При несоответствии проекта объекта информационного оформления требованиям подпункта 6.2.1. пункта 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма готовит проект письма об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления.
7.6. В течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма передает письмо о согласовании, либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления на согласование начальнику отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в пункт 7.7 главы 7 раздела III настоящего приложения внесены изменения
7.7. В течение шестнадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма передает письмо о согласовании либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления на подпись начальнику управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Пункт 7.8 главы 7 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в пункт 7.8 главы 7 раздела III настоящего приложения внесены изменения
7.8. В течение семнадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма начальник управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска подписывает письмо о согласовании либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления.
7.9. Главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, в день подписания письма о согласовании либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления начальником управления - главным архитектором города управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска регистрирует его в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Пункт 7.10 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
7.10. В течение одного рабочего дня с момента регистрации письма о согласовании либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, передает его в департамент потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
7.11. Срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
Пункт 7.12 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
7.12. Результатом административной процедуры является передача главным специалистом, осуществляющим прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, письма о согласовании либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления в департамент потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в главу 8 раздела III настоящего приложения внесены изменения
8. Согласование или отказ в согласовании проекта объекта информационного оформления уполномоченными органами
Пункт 8.1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска письма управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о согласовании проекта объекта информационного оформления с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 8.3 главы 8 раздела III настоящего административного регламента (далее - уполномоченные органы). О дате поступления письма о согласовании проекта объекта информационного оформления специалистом отдела делается соответствующая отметка непосредственно на письме управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
8.3. Специалист отдела в течение трех рабочих дней с момента поступления письма о согласовании проекта объекта информационного оформления подготавливает запросы о необходимости его согласования в уполномоченные органы согласно перечню, указанному управлением архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:
- установки объекта информационного оформления на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) и в границах территорий объектов культурного наследия - Службу по охране объектов культурного наследия по Иркутской области;
- проведения земляных работ для установки объекта информационного оформления - комитет городского обустройства администрации города Иркутска.
Пункт 8.4 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
8.4. Запросы, указанные в пункте 8.3 главы 8 раздела III настоящего административного регламента, (далее - запросы) оформляются на бланке Комитета и в течение четырех рабочих дней с момента поступления письма управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о согласовании проекта объекта информационного оформления передаются специалистом отдела на согласование начальника отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 8.5 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
8.5. Начальник отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение шести рабочих дней с момента поступления письма управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о согласовании проекта объекта информационного оформления согласовывает запросы и передает их на подпись начальнику департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 8.6 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
8.6. Начальник департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение восьми рабочих дней с момента поступления письма управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о согласовании проекта объекта информационного оформления подписывает запросы и передает их для регистрации специалисту отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 8.7 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
8.7. Специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в день подписания запросов регистрирует их в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
8.8. К запросам, указанным в пункте 8.3 главы 8 раздела III настоящего административного регламента, прилагаются копии проекта объекта информационного оформления.
Запросы в течение восьми рабочих дней с момента поступления письма управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о согласовании проекта объекта информационного оформления направляются специалистом сектора с помощью средств факсимильной связи либо доставляются специалистом отдела нарочным в уполномоченные органы, о чем на копии запросов делается соответствующая отметка.
Пункт 8.9 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
8.9. В течение пяти рабочих дней с момента передачи (отправки) запроса уполномоченные органы направляют в департамент потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска нарочным либо посредством факсимильной, почтовой связи согласование либо отказ в согласовании проекта объекта информационного оформления.
8.10. Срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней.
Пункт 8.11 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
8.11. Результатом административной процедуры является направление уполномоченными органами в департамент развития потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска согласования либо отказа в согласовании проекта объекта информационного оформления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в главу 9 раздела III настоящего приложения внесены изменения
9. Подготовка и направление (выдача) заявителю Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления
Пункт 9.1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от уполномоченных органов в департамент потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска согласований проекта объекта информационного оформления.
Пункт 9.2 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
9.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела, начальник отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальник департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 9.3 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
9.3. Специалист отдела в течение шести рабочих дней с момента получения согласований уполномоченных органов подготавливает проект Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления, и передает его на согласование начальника отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 9.4 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
9.4. Начальник отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение восьми рабочих дней с момента получения согласований уполномоченных органов передает проект Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления на подпись начальнику департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 9.5 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
9.5. В течение девяти рабочих дней с момента получения согласований уполномоченных органов начальник департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска передает подписанное Согласование на установку и (или) размещение объекта информационного оформления для регистрации специалисту отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 9.6 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
9.6. Специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в день подписания Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления регистрирует его в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Пункт 9.7 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
9.7. В течение одного рабочего дня с момента регистрации Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска передает его специалисту отдела.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 пункт 9.8 главы 9 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
9.8. Специалист отдела в течение трех рабочих дней с момента регистрации Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления направляет его в Единое окно в 2-х экземплярах или направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии со способом, указанным в заявлении.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 пункт 9.9 главы 9 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
9.9. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) Согласование на установку и (или) размещение объекта информационного оформления в течение одного рабочего дня со дня его получения из отдела рекламы.
При получении Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления в Едином окне заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на 2-ом экземпляре Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна в течение одного рабочего дня, следующего за днем выдачи Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления, направляет 2-й экземпляр Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления с подписью заявителя (представителя заявителя) в отдел рекламы.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 пункт 9.10 главы 9 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
9.10. Срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней.
9.11. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления.
9.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в Согласовании на установку и (или) размещение объекта информационного оформления осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в главу 10 раздела III настоящего приложения внесены изменения
10. Подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления
Пункт 10.1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
10.1. Основанием для начала административной процедуры является направление управлением архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска либо уполномоченными органами в департамент потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска отказа в согласовании проекта объекта информационного оформления.
Пункт 10.2 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
10.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист отдела, начальника отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальнику департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 10.3 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
10.3. Специалист отдела в течение шести рабочих дней с момента получения от управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска либо уполномоченных органов отказа в согласовании проекта объекта информационного оформления готовит проект отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления, и передает его на согласование начальника отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 10.4 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
10.4. Начальник отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение восьми рабочих дней с момента получения от управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска либо уполномоченных органов отказа в согласовании проекта объекта информационного оформления согласовывает проект отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления и передает его на подпись начальнику департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 10.5 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
10.5. В течение девяти рабочих дней с момента получения от управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска либо уполномоченных органов отказа в согласовании проекта объекта информационного оформления начальник департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска подписывает проект отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления и передает его для регистрации специалисту отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 10.6 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
10.6. Специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в день подписания отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления регистрирует его в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Пункт 10.7 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
10.7. В течение одного рабочего дня с момента регистрации отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска передает его нарочным специалисту отдела.
Пункт 10.8 главы 10 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 пункт 10.8 главы 10 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
10.8. Специалист отдела в течение трех рабочих дней с момента регистрации отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления направляет его в Единое окно в 2-х экземплярах или направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии со способом, указанным в заявлении.
Пункт 10.9 главы 10 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 пункт 10.9 главы 10 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
10.9. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления в течение одного рабочего дня со дня его получения из отдела рекламы.
При получении отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления в Едином окне заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на 2-ом экземпляре отказа в приеме документов с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна в течение одного рабочего дня, следующего за днем выдачи отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления, направляет второй экземпляр отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления с подписью заявителя (представителя заявителя) в отдел рекламы.
10.10. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в пункт 10.11 главы 10 раздела III настоящего приложения внесены изменения
10.11. Срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней.
10.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в отказе в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными муниципальными служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
Пункт 1.1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение
жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 раздел 2 настоящего приложения дополнен главой 2.1
2.1 Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Пункт 2.1.1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
2.1.1 Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подается на имя мэра города Иркутска.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
Пункт 3.2 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) муниципальных служащих, на решения должностных лиц - начальнику департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, мэру города Иркутска.
Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 глава 4 раздела V настоящего приложения дополнена пунктом 4.2
4.2. Информирование заявителей о порядке подачи, рассмотрения жалобы осуществляется специалистом отдела в порядке, предусмотренном главой 4 раздела I настоящего административного регламента.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 пункт 6.2 главы 6 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
6.2. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суде.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 раздел V настоящего приложения дополнен главой 7
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. главы 6 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель мэра - председатель комитета |
А.А.Альмухамедов |
Заместитель председателя комитета - начальник |
А.С.Евладов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.