Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о Комитете по управлению имуществом администрации муниципального образования "город Саянск"
(утв. Решением Думы муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 26 февраля 2015 г. N 61-67-15-7)
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Комитет) является отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - администрация городского округа), созданным с целью решения вопросов местного значения городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - городской округ) в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, отнесенными к муниципальной собственности городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, Уставом муниципального образования "город Саянск", муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, настоящим Положением.
1.3. Комитет обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.4. Комитет имеет лицевой счет, печать с изображением герба муниципального образования "город Саянск", штампы и бланки со своим наименованием. Внешний вид и порядок использования печати, штампов и бланков определяется руководителем Комитета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и пунктом 1 статьи 2 Устава муниципального образования "город Саянск".
1.5. Комитет как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" применительно к казенным учреждениям.
1.6. Полное наименование юридического лица - Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования "город Саянск". Сокращенное наименование юридического лица - Комитет по управлению имуществом.
1.7. Юридический и почтовый адрес Комитета: 666304, Российская Федерация, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, дом 30.
2. Функции Комитета
В целях реализации единой политики городского округа в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, отнесенными к муниципальной собственности городского округа в соответствии с федеральными законами, к ведению Комитета относятся следующие функции:
1) обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, отнесенными к муниципальной собственности городского округа в соответствии с федеральными законами;
2) обеспечение интересов городского округа в процессе разграничения государственной собственности на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований;
3) осуществление приватизации муниципального имущества и земельных участков, обеспечение предоставления муниципального имущества и земельных участков на праве аренды и иных правах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;
5) защита прав и законных интересов городского округа в сфере имущественных и земельных правоотношений.
3. Полномочия Комитета
Комитет для реализации функций в порядке и пределах, установленных федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования "город Саянск", иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа осуществляет следующие полномочия собственника:
3.1. В отношении муниципального имущества:
1) ведет реестр муниципального имущества, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) подготавливает предложения мэру городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - мэр городского округа) о создании, приобретении, сдаче в аренду и ином использовании объектов муниципальной собственности, об отчуждении недвижимых объектов муниципальной собственности;
3) обеспечивает подготовку проектов, заключение, изменение, расторжение и контроль за соблюдением условий в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, следующих договоров:
а) о передаче во временное владение и пользование (аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и т.д.) и на ответственное хранение объектов муниципальной собственности;
б) о техническом обслуживании (эксплуатации) объектов муниципальной собственности, не переданных во владение и пользование;
в) о страховании муниципальных гидротехнических сооружений;
4) ведет учет договоров. Принимает меры по обеспечению соблюдения условий договоров;
5) от имени городского округа по доверенности мэра городского округа:
а) участвует в государственной регистрации сделок по распоряжению объектами муниципальной собственности;
б) обеспечивает государственную регистрацию договоров аренды (дополнительных соглашений), иных сделок с объектами муниципальной собственности, заключенных на срок не менее одного года, в государственном органе по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) обеспечивает подготовку документов по оформлению права муниципальной собственности;
г) представляет документы на государственную регистрацию права муниципальной собственности городского округа на объекты, передаваемые в муниципальную собственность, а также на объекты, относящиеся к муниципальной собственности, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
д) контролирует выполнение условий сделок по распоряжению объектами муниципальной собственности, принимает меры по защите интересов городского округа при выполнении условий сделок с объектами муниципальной собственности;
6) разрабатывает проект Прогнозного плана приватизации муниципального имущества, а также обеспечивает реализацию Прогнозного плана приватизации муниципального имущества;
7) выступает арендодателем при сдаче в аренду муниципального имущества;
8) выступает организатором торгов по продаже муниципального имущества, права на заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества;
9) осуществляет контроль за поступлением в местный бюджет средств от приватизации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений;
10) осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению объектов муниципальной собственности, в том числе выявляет неиспользуемые, используемые не по назначению, а также используемые без правовых оснований объекты муниципальной собственности городского округа;
11) осуществляет досудебное урегулирование споров в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договоров аренды, безвозмездного пользования, хранения объектов муниципальной собственности городского округа;
12) осуществляет подготовку документов для решения споров в судебном порядке в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договоров аренды, безвозмездного пользования, хранения объектов муниципальной собственности городского округа;
13) обращается в суд:
а) с исками о признании должника банкротом в связи с неисполнением им денежных обязательств, кредитором по которым является Комитет;
б) с исками о признании оспоримой сделки с имуществом, находящимся в муниципальной собственности, недействительной;
в) с исками об истребовании муниципального имущества, в том числе имущества муниципального унитарного предприятия, из чужого незаконного владения;
г) с требованиями о применении последствий ничтожной сделки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
д) с требованиями о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную вещь, о признании вещи бесхозяйной;
е) с иными исками и требованиями в целях защиты интересов городского округа в сфере имущественных и земельных отношений.
14) обращается с жалобами в установленном процессуальным законодательством Российской Федерации порядке на решения и постановления судов в целях защиты интересов городского округа в сфере имущественных и земельных отношений;
15) осуществляет взаимодействие с подразделениями судебных приставов по исполнению решений арбитражных судов и судов общей юрисдикции по защите прав городского округа в сфере имущественных и земельных правоотношений;
16) подготавливает проекты правовых актов администрации городского округа о признании безнадежной и списании кредиторской задолженности по арендной плате, числящейся за арендаторами, о даче разрешения на списание муниципального имущества;
17) обеспечивает постановку бесхозяйного недвижимого имущества на государственный учет в соответствующем органе по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Ведет учет бесхозяйного недвижимого имущества;
18) осуществляет подготовку проектов постановлений, распоряжений администрации городского округа, решений Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - Дума городского округа), приказов председателя Комитета в отношении муниципального имущества;
19) в установленном Думой городского округа порядке осуществляет передачу объектов муниципальной собственности в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, на ответственное хранение;
20) подготавливает проекты правовых актов администрации городского округа о внесении муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ. Подготавливает проекты правовых актов администрации городского округа о порядке осуществления прав акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности городского округа;
21) обеспечивает исполнение полномочий представителя интересов городского округа в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности городского округа. Подготавливает проекты правовых актов Думы городского округа о порядке управления находящимися в собственности городского округа акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации;
22) в отношении объектов муниципальной казны городского округа, за исключением средств местного бюджета:
а) подготавливает проекты правовых актов администрации городского округа о закреплении объектов муниципальной собственности в муниципальной казне городского округа, о передаче объектов муниципальной казны во временное владение и пользование, о списании объектов муниципальной казны;
б) ведет учет объектов муниципальной казны;
в) подготавливает проекты правовых актов администрации городского округа о согласии собственника на размещение (об отказе в размещении) рекламы на объектах муниципальной казны;
г) обеспечивает в установленном порядке проведение технической инвентаризации и независимой оценки объектов муниципального имущества;
д) от имени городского округа осуществляет оформление документов для регистрации транспортных средств, закрепленных в муниципальной казне;
23) осуществляет формирование перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения городского округа, разрабатывает проект постановления администрации городского округа об утверждении названного перечня;
24) осуществляет формирование и ведение перечня объектов, находящихся в собственности городского округа и предназначенных для передачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, разрабатывает проект решения Думы городского округа об утверждении названного перечня. Подготавливает проект правового акта Думы городского округа об оказании имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в виде передачи в аренду объектов, находящихся в собственности городского округа.
3.2. В отношении муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений, муниципальных казенных предприятий, органов местного самоуправления городского округа, хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий:
1) подготавливает проекты правовых актов администрации городского округа о передаче объектов муниципальной собственности в оперативное управление и хозяйственное ведение соответственно муниципальным учреждениям, муниципальным казенным предприятиям и муниципальным унитарным предприятиям (далее - муниципальные учреждения и предприятия). Подписывает акты приема-передачи объектов муниципальной собственности. Представляет муниципальным учреждениям и предприятиям правоудостоверяющие и (или) правоподтверждающие документы на объекты недвижимого имущества, необходимые для регистрации права оперативного управления и хозяйственного ведения. Осуществляет контроль за своевременной регистрацией муниципальными учреждениями и предприятиями права оперативного управления и хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества;
2) подготавливает проекты правовых актов администрации городского округа о создании, реорганизации и (или) ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, подготавливает предложения о целях, предмете и видах деятельности муниципальных предприятий;
3) без согласия муниципального учреждения и муниципального казенного предприятия изымает излишние, неиспользуемые либо используемые не по целевому назначению объекты муниципальной собственности или их части и распоряжается ими в интересах городского округа в порядке, установленном муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
4) подготавливает проекты правовых актов администрации городского округа, определяющих состав имущества, закрепляемого за муниципальными предприятиями или учреждениями. Подготавливает проекты правовых актов администрации городского округа о формировании уставного фонда муниципального предприятия;
5) согласовывает учредительные документы, изменения в учредительных документах муниципальных учреждений и предприятий, за исключением учредительных документов муниципальных учреждений - органов администрации городского округа;
6) подготавливает проект правового акта администрации городского округа о назначении ликвидационной комиссии и об утверждении ликвидационных балансов муниципальных предприятий. В лице своего представителя участвует в работе ликвидационных комиссий;
7) подготавливает проект правового акта Думы городского округа о размере отчислений, подлежащих перечислению в местный бюджет от прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей;
8) подготавливает проекты правовых актов администрации городского округа о даче согласия на совершение муниципальными предприятиями сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключением договора простого товарищества. Подготавливает проекты правовых актов администрации городского округа о закреплении в уставах муниципальных предприятий видов и (или) размеров иных сделок, совершение которых не может осуществляться без согласия органов местного самоуправления городского округа;
9) подготавливает проекты правовых актов администрации городского округа о закреплении в уставах муниципальных казенных предприятий видов и (или) размеров иных сделок, совершение которых не может осуществляться без согласия органов местного самоуправления городского округа;
10) подготавливает проекты правовых актов администрации городского округа о согласовании муниципальным предприятиям объема и направлений использования привлекаемых средств в целях осуществления муниципальными предприятиями заимствований, а также о даче согласия на участие муниципального предприятия в ассоциациях, других объединениях коммерческих организаций, в иных юридических лицах;
11) подготавливает мэру городского округа предложения о назначении на должность и (или) освобождении от должности руководителей муниципальных предприятий, о согласовании муниципальному предприятию приема на работу заместителей руководителя, главного бухгалтера, заключения с ними, изменения и прекращения трудового договора;
12) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями и предприятиями;
13) осуществляет контроль за перечислением в местный бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей и, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений;
14) осуществляет инвентаризацию муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями и предприятиями;
15) подготавливает предложения мэру городского округа о даче согласия муниципальному предприятию на создание филиалов и открытие представительств;
16) подготавливает проекты правовых актов администрации городского округа о проведении аудиторских проверок муниципальных предприятий;
17) осуществляет учет муниципальных учреждений и предприятий.
3.3. В отношении муниципального жилищного фонда:
1) ведет учет муниципального жилищного фонда, в том числе исключает из реестра муниципального жилищного фонда жилые помещения, переведенные в нежилые, и включает в реестр муниципального жилищного фонда нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского округа, переведенные в жилые помещения;
2) производит расчет размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
3) ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
4) в установленном администрацией городского округа порядке осуществляет предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
5) заключает договоры социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с малоимущими гражданами и ведет их учет;
6) осуществляет контроль за перечислением в местный бюджет платы за пользование жилыми помещениями (плата за наем) для нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда и, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений;
7) заключает соглашения, определяющие порядок и размер участия нанимателя и (или) бывшего члена семьи нанимателя в расходах по внесению платы за наем жилого помещения и коммунальные услуги, ремонт и содержание жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма жилого помещения;
8) ведет учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
9) производит расчет дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
10) осуществляет расчет максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
11) в установленном администрацией городского округа порядке осуществляет предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
12) подготавливает проекты правовых актов администрации городского округа о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в оперативное управление муниципальным учреждениям, в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям. Осуществляет контроль за соблюдением муниципальными учреждениями и предприятиями установленного жилищным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа порядка предоставления жилых помещений. В случае установления фактов нарушения муниципальными учреждениями и предприятиями жилищного законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа обеспечивает защиту интересов городского округа, в том числе в судебном порядке;
13) организует работу комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда в целях признания помещения, находящегося в муниципальной собственности, жилым помещением, жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. На основании заключения комиссии в установленных законодательством Российской Федерации случаях подготавливает проекты правовых актов администрации городского округа о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;
14) в установленном администрацией городского округа порядке осуществляет правомочия собственника муниципального жилищного фонда на общих собраниях собственников жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в лице своего уполномоченного представителя принимает участие в голосовании;
15) от имени и в интересах городского округа в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке обращается в уполномоченный орган администрации городского округа с заявлениями:
а) о переводе жилых помещений муниципального жилищного фонда в нежилые помещения и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа, в жилые помещения муниципального жилищного фонда;
б) о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения муниципального жилищного фонда, не переданного гражданам или юридическим лицам по договорам найма или аренды;
16) осуществляет оформление договоров передачи в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда в порядке приватизации;
17) осуществляет оформление договоров передачи в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в случае смерти родителей, а также в иных случаях утраты попечения родителей, за счет средств местного бюджета. Подготавливает предложения в уполномоченный орган администрации городского округа по включению в расходную часть местного бюджета необходимых средств;
18) направляет информацию в Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации городского округа в целях осуществления муниципального жилищного контроля;
19) подготавливает предложения о создании условий для жилищного строительства в городском округе;
3.4. В отношении земельных участков, отнесенных к муниципальной собственности городского округа:
1) осуществляет подготовку проектов постановлений, распоряжений администрации городского округа, решений Думы городского округа, приказов председателя Комитета в отношении земельных участков, отнесенных к муниципальной собственности городского округа;
2) в установленном Думой городского округа порядке определяет размер арендной платы, условия, основания предоставления земельных участков в аренду и сроки внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности городского округа;
3) принимает участие в разработке муниципальных программ использования и охраны земель городского округа;
4) принимает меры по включению условий о публичном сервитуте в соответствующие решения об условиях приватизации муниципального имущества, договоры купли-продажи муниципального имущества, аренды земельных участков;
5) от имени городского округа по доверенности мэра городского округа:
а) обеспечивает государственную регистрацию публичных сервитутов в государственном органе по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) обеспечивает государственную регистрацию договоров аренды земельных участков (дополнительных соглашений), договоров купли-продажи, иных сделок с земельными участками, заключенных на срок не менее одного года, в государственном органе по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) обеспечивает регистрацию права муниципальной собственности на земельные участки;
г) получает сведения из государственного кадастра недвижимости в государственном органе, осуществляющем проведение государственного кадастрового учета земельных участков;
6) выступает арендодателем при сдаче в аренду земельных участков;
7) осуществляет продажу земельных участков, продажу права аренды земельных участков на торгах;
8) выступает организатором торгов по продаже земельных участков, права аренды земельных участков;
9) направляет материалы и предложения в Комитет по архитектуре и градостроительству администрации городского округа в целях проведения работ по формированию земельных участков;
10) подготавливает, заключает, изменяет, расторгает договоры купли-продажи, безвозмездного срочного пользования и аренды земельных участков. Ведет учет договоров. Осуществляет контроль за соблюдением условий договоров (в том числе за своевременным поступлением арендной платы);
11) совместно с администрацией городского округа участвует в согласительных процедурах по спорам о разграничении государственной собственности на земельные участки в границах городского округа;
12) осуществляет учет предоставленных земельных участков в установленном администрацией городского округа порядке. Является уполномоченным органом городского округа по предоставлению налоговому органу сведений о земельных участках, расположенных в пределах городского округа, на основании актов о выделении (предоставлении) земельных участков;
13) взыскивает в судебном порядке задолженность по арендной плате, суммы неосновательного обогащения, пени за просрочку платежей в отношении земельных участков;
14) подготавливает проекты правовых актов администрации городского округа о признании безнадежной и списании кредиторской задолженности по арендной плате, числящейся за арендаторами.
3.5. Осуществляет иные полномочия:
1) подготавливает предложения по формированию местного бюджета. Осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов местного бюджета в установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа порядке;
2) издает в пределах своей компетенции правовые акты в форме распоряжений и приказов в соответствии с Уставом муниципального образования "город Саянск", настоящим Положением, осуществляет контроль за их исполнением;
3) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа об изменении, отмене не соответствующих действующему законодательству Российской Федерации муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа, правовых актов Комитета в пределах своих полномочий;
4) рассматривает в установленном законодательством Российской Федерации порядке ходатайства, обращения, жалобы организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
5) участвует в комиссиях, совещаниях и иных мероприятиях по решению вопросов, входящих в компетенцию Комитета;
6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе работы Комитета;
7) осуществляет предоставление муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Организация деятельности Комитета
4.1. Руководителем Комитета является председатель Комитета, назначаемый на должность мэром городского округа. Квалификационные требования для замещения должности муниципальной службы председателя Комитета определяются правовым актом администрации городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Структура и штатное расписание Комитета разрабатываются председателем Комитета и утверждаются мэром городского округа.
4.3. Председатель Комитета:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комитета;
2) без доверенности представляет Комитет во всех организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;
3) открывает и закрывает лицевой счет Комитета, совершает по нему операции в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
4) вносит предложения в администрацию городского округа о внесении изменений в штатное расписание Комитета в пределах выделенных средств;
5) утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные инструкции работников, правила внутреннего трудового распорядка;
6) назначает заместителя председателя Комитета по согласованию с мэром городского округа;
7) от имени Комитета согласовывает уставы и изменения в уставах муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;
8) издает приказы и распоряжения в пределах компетенции Комитета;
9) планирует работу Комитета и анализирует реализацию намеченных планов и принятых решений;
10) в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации заключает трудовые договоры с работниками Комитета, расторгает их, поощряет и налагает на работников дисциплинарные взыскания;
11) в пределах своей компетенции заключает договоры о взаимодействии, сотрудничестве и совместной деятельности;
12) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром городского округа и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Комитета;
13) разрабатывает предложения по формированию местного бюджета;
14) распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Комитета;
15) вносит мэру городского округа предложения о назначении и (или) снятии с должности руководителей муниципальных унитарных предприятий;
16) организует выполнение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа в пределах своих полномочий.
4.4. Председатель Комитета подчиняется мэру городского округа либо непосредственно одному из заместителей мэра городского округа в соответствии с распределением обязанностей.
4.5. Председатель Комитета несет персональную ответственность за принятые решения и за деятельность Комитета в целом.
4.6. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета.
5. Обеспечение деятельности Комитета. Учет и отчетность
5.1. Комитет осуществляет функции получателя и распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных местным бюджетом на содержание Комитета и реализацию возложенных на него функций.
5.2. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств местного бюджета на основе утвержденной в установленном порядке сметы расходов.
5.3. Размеры должностных окладов муниципальных служащих Комитета, а также размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются правовыми актами Думы городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.
Размеры денежного содержания работников Комитета, не относящихся к муниципальным служащим (должностные оклады, размеры надбавок к должностным окладам, материальное стимулирование), определяются правовыми актами администрации городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Комитет ведет бухгалтерский учет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области, в установленном порядке представляет бухгалтерскую, налоговую и государственную статистическую отчетность.
5.5. Делопроизводство в Комитете ведется в соответствии с утвержденной мэром городского округа номенклатурой дел в установленном порядке.
5.6. Воинский учет проводится в Комитете в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Реорганизация, ликвидация, прекращение деятельности Комитета
6.1. Прекращение деятельности Комитета может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- по решению учредителя;
- по решению суда.
6.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Комитетом. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его учредителю.
6.3. Имущество и денежные средства Комитета, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Комитета, передаются ликвидационной комиссией администрации городского округа.
6.4. Направление использования имущества и денежных средств, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Комитета, определяется мэром городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.5. Ликвидация Комитета считается завершенной, а Комитет - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.6. При ликвидации и реорганизации Комитета увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. Реорганизация в форме преобразования, разделения и выделения влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Комитет, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.8. При прекращении деятельности Комитета все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, и документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на постоянное хранение в муниципальный архив городского округа.
6.9. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Комитета в соответствии с требованиями архивных органов.
6.10. Изменения и дополнения в настоящее Положение разрабатываются председателем Комитета, утверждаются Думой городского округа и регистрируются в порядке, установленном федеральным законодательством о государственной регистрации юридических лиц.
7. Заключительные положения
7.1. Подпункты 16 и 17 пункта 3.3 настоящего Положения утрачивают силу с момента прекращения действия норм Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", регулирующих соответствующие полномочия органов местного самоуправления.
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск" |
О.В.Боровский |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 26 февраля 2015 г. N 61-67-15-7 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.