Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению Думы
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 25 февраля 2015 г. N 55-09рД
Положение
о порядке предоставления материальной помощи
лицам, замещающим должности муниципальной службы
в Ангарском муниципальном образовании
1. Настоящее Положение о порядке предоставления материальной помощи лицам, замещающим должности муниципальной службы в Ангарском муниципальном образовании (далее - Положение), разработано в соответствии с Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" и определяет порядок предоставления материальной помощи лицам, замещающим должности муниципальной службы в Ангарском муниципальном образовании (далее - муниципальные служащие).
2. Источником финансирования материальной помощи являются средства бюджета Ангарского муниципального образования (далее - АМО).
3. Для расчета суммы материальной помощи в соответствии с настоящим Положением принимается минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации, установленный для регулирования оплаты труда, действующий на дату подачи заявления о предоставлении материальной помощи (далее - МРОТ).
4. Выплата материальной помощи производится за счет средств и в пределах фонда оплаты труда органов местного самоуправления АМО.
5. Право на получение материальной помощи возникает у муниципального служащего со дня замещения должности муниципальной службы в органе местного самоуправления АМО и сохраняется в течение 1 (одного) года со дня возникновения случаев, предусмотренных пунктами 6 и 8 настоящего Положения.
6. Материальная помощь предоставляется муниципальному служащему в случаях:
1) материальных затрат (понесенных или планируемых), связанных с болезнью (травмой) муниципального служащего, болезнью (травмой) члена семьи муниципального служащего, превышающих размер месячного денежного содержания муниципального служащего - в размере 3 МРОТ;
2) смерти члена семьи муниципального служащего - в размере 3 МРОТ.
Под членами семьи муниципального служащего в настоящем Положении понимаются супруг, родители, дети муниципального служащего.
7. Материальная помощь в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, предоставляется по письменному заявлению муниципального служащего при одновременном предоставлении соответствующих документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты материальной помощи, выданных уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством: листков нетрудоспособности, договоров об оказании медицинских услуг, иных документов медицинских организаций, подтверждающих факт прохождения лечения, документов, подтверждающих оплату лекарств, свидетельства о смерти члена семьи муниципального служащего, документов, подтверждающих их родство (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака).
8. В случае смерти муниципального служащего, материальная помощь предоставляется одному из членов его семьи по письменному заявлению и при предоставлении документов, подтверждающих их родство (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака), а также свидетельства о смерти лица, замещавшего должность муниципальной службы. Размер материальной помощи в случае смерти муниципального служащего составляет 5 МРОТ.
9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Положения, предоставляются:
1) муниципальным служащим администрации АМО в отдел муниципальной службы, кадров и наград администрации АМО;
2) муниципальными служащими Контрольно-счетной палаты АМО и аппарата Думы АМО руководителям соответствующих органов местного самоуправления АМО;
3) председателем Контрольно-счетной палаты АМО председателю Думы АМО;
4) членами семьи муниципального служащего руководителям соответствующих органов местного самоуправления АМО, где муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы АМО, а членами семьи председателя Контрольно-счетной палаты АМО - председателю Думы АМО.
10. Срок рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего Положения, а также принятия решения по ним не может превышать 30 (тридцати) календарных дней с даты поступления заявления и документов в орган местного самоуправления АМО в порядке, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.
11. Выплата материальной помощи муниципальному служащему администрации АМО осуществляется на основании распоряжения администрации АМО, муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты АМО и аппарата Думы АМО - на основании распоряжений руководителей соответствующих органов местного самоуправления АМО, председателю Контрольно-счетной палаты АМО - на основании распоряжения председателя Думы АМО.
Председатель Думы |
А.А.Городской |
Мэр |
С.А.Петров |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 25 февраля 2015 г. N 55-09рД "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.