В соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 392/171-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 2 июля 2013 года" следует читать как "от 27 июля 2010 года"
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, утвержденный приказом министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 9 января 2013 года N 1-мпр следующие изменения:
1.1 в наименовании главы 5 слово "исполняющего" заменить словом "предоставляющего";
1.2 пункт 20 дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (далее - Постановление N 344-пп);
6) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (далее - Постановление N 526-пп).";
1.3 пункт 21 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Заявитель вправе представить платежный документ, подтверждающий оплату за проведение экспертизы. В случае если такой документ не был представлен заявителем самостоятельно, то министерство запрашивает сведения об оплате за проведение экспертизы в Федеральном казначействе Российской Федерации в порядке межведомственного взаимодействия.";
1.4 главы 10 - 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие документов следующим требованиям:
а) иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в электронной форме он должен быть подписан электронной подписью);
б) документы должны быть разборчиво написаны;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае:
1) изменения законодательства Российской Федерации о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшие изменение порядка исполнения этой функции;
2) волеизъявления заявителя, выраженного в письменной форме, об отзыве заявки о проведении экспертизы запасов;
3) непредставление или несвоевременное представление дополнительной информации в соответствии с пунктами 19, 57 настоящего административного регламента.
25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие сведений об оплате за проведение экспертизы;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 21 настоящего административного регламента;
3) отсутствие лицензии на пользование участком недр, по которому необходимо провести экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации;
4) отсутствие проекта геологоразведочных работ, прошедшего экспертизу в соответствии с частью 3 статьи 36.1 Закона "О недрах" и согласованного в соответствии с абзацем вторым пункта 5 Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 3 марта 2010 года N 118.
Глава 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
25(1) Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.";
1.5 дополнить главой 13(1) следующего содержания:
"Глава 13(1) Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
27(1) Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.";
1.6 наименование главы 14 дополнить словами "и при получении результата предоставления государственной услуги";
1.7 главы 14 - 27 считать соответственно главами 14 - 28;
1.8 пункт 28 после слов "установленных главой 9," дополнить словами "а также при получении результата предоставления государственной услуги";
1.9 пункт 29 признать утратившим силу;
1.10 пункт 32 после слов "его транспортной доступности," дополнить словами "количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги,", после слов "возможность получения информации о представлении государственной услуги," дополнить словами "в том числе в# с использованием информационно-телекоммуникационных технологий,";
1.11 наименование главы 18 изложить в следующей редакции:
"Глава 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
1.12 дополнить пунктом 42(1) следующего содержания:
"42(1) Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на представление# услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным Постановлением N 344-пп, и предусматривает четыре этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливаются# в соответствии с законодательством.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.14 в пункте 47 слова "в 3 экземплярах" заменить словами "в 4 экземплярах";
1.15 в пункте 50 слова "если комплект заявочных материалов не соответствует перечню, оговоренному в пункте 21" заменить словами "непредставления одного из документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 21";
1.16 в пункте 55 слова "Правительства Иркутской области" заменить словами "Правительства Российской Федерации";
1.17 пункт 67 изложить в следующей редакции:
"Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги распоряжением министерства формируется комиссия. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие министерства: заместитель министра и не менее трех начальников отделов министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.";
1.18 дополнить пунктом 76(1) следующего содержания:
"76(1) Поступившее обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в министерство. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступившего обращения (жалобы) заявителю направляется уведомление о дате и месте его рассмотрения.";
1.19 пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ заявителю#, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, которой# содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Министр оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в течении# семи дней.";
1.20 главу 27 признать утратившей силу.
По-видимому, в предыдущем абзаце не учтены изменения, внесенные ранее подпунктом 1.7 пункта 1 настоящего постановления
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр |
О.Э.Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным Постановлением N 344-ПП.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24 марта 2015 г. N 4-МПР "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 9 января 2013 года N 1-мпр"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 30 марта 2015 г. N 33(1349)