Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Правительства Иркутской области
от 19 марта 2015 г. N 85-ПП
"Приложение 2
к Государственной программе Иркутской области
"Управление государственными финансами
Иркутской области" на 2015 - 2020 годы
Паспорт
подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов в Иркутской области" на 2015 - 2017 годы государственной программы Иркутской области "Управление государственными финансами Иркутской области" на 2015 - 2020 годы (далее соответственно - подпрограмма, государственная программа)
Наименование государственной программы |
"Управление государственными финансами Иркутской области" на 2015 - 2020 годы |
Наименование подпрограммы |
"Повышение эффективности бюджетных расходов в Иркутской области" на 2015 - 2017 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство финансов Иркутской области |
Участники подпрограммы |
Министерство финансов Иркутской области |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности бюджетных расходов в Иркутской области |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов. 2. Создание условий для повышения качества финансового менеджмента в сфере общественных финансов, обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Иркутской области. 3. Развитие автоматизированных информационных систем управления государственными финансами, государственным имуществом и финансово-хозяйственной деятельностью органов государственной власти и государственных учреждений Иркутской области. |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
Целевые показатели подпрограммы |
Оценка достигнутого в Иркутской области уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за год |
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов. 2. Создание условий для повышения качества финансового менеджмента в сфере общественных финансов, обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Иркутской области. 3. Развитие автоматизированных информационных систем управления государственными финансами, государственным имуществом и финансово-хозяйственной деятельностью органов государственной власти и государственных учреждений Иркутской области. |
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы |
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы не предусмотрены |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования составляет 1 349 173,89 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1 117 773,89 тыс. рублей; 2016 год - 225 700,0 тыс. рублей; 2017 год -5 700,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 12 073,89 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 12 073,89 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 1 217 100,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1 005 700,0 тыс. рублей; 2016 год - 205 700,0 тыс. рублей; 2017 год - 5 700,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 120 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 100 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 20 000,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Оценка достигнутого в Иркутской области уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за год - 100 баллов. |
Раздел 1. Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации
Целью подпрограммы является повышение эффективности бюджетных расходов в Иркутской области, в том числе расходов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления Иркутской области, государственных и муниципальных учреждений Иркутской области в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Иркутской области.
Для достижения поставленной цели планируется решение задач по следующим основным направлениям:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов.
2. Создание условий для повышения качества финансового менеджмента в сфере общественных финансов, обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Иркутской области.
3. Развитие автоматизированных информационных систем управления государственными финансами, государственным имуществом и финансово-хозяйственной деятельностью органов государственной власти и государственных учреждений Иркутской области.
Сроки реализации подпрограммы: 2015 - 2017 годы. Подпрограмма реализуется без подразделения на этапы.
Достижение цели и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам, источникам финансового обеспечения мероприятий подпрограммы.
Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы представлены в приложении 6 к государственной программе.
Раздел 2. Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы
Проведение работ по решению существующих проблем путем внедрения законодательно установленных норм, принципов и механизмов, методическому урегулированию вопросов, применению современных информационных и управленческих технологий управления общественными финансами наиболее целесообразно реализовать в рамках комплексной программы, увязанной по срокам, направлениям, ресурсным обеспечением и ответственными исполнителями.
В рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Иркутской области в данную подпрограмму включены следующие основные мероприятия:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов.
2. Создание условий для повышения качества финансового менеджмента в сфере общественных финансов, обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Иркутской области.
3. Развитие автоматизированных информационных систем управления государственными финансами, государственным имуществом и финансово-хозяйственной деятельностью органов государственной власти и государственных учреждений Иркутской области.
В целом реализация подпрограммы направлена на повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области, а также на повышение качества управления государственными (муниципальными) финансами Иркутской области в рамках Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами".
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении 7 к государственной программе.
В рамках подпрограммы реализация ведомственных целевых программ не предусмотрена.
Раздел 3. Меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы
В рамках настоящей подпрограммы меры государственного регулирования, направленные на достижение указанных цели и задач, не предусмотрены.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, представлено в приложении 8 к государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 9 к государственной программе.
Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно при составлении областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Раздел 5. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета
Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета предусмотрено в объеме 12 073 890,80 рублей.
Раздел 6. Сведения об участии муниципальных образований в реализации подпрограммы
Муниципальным районам (городским округам) и поселениям Иркутской области (далее - муниципальные образования Иркутской области) на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов муниципальных образований Иркутской области, предоставляются межбюджетные трансферты в форме субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства финансов Иркутской области на соответствующий год.
Целью предоставления бюджетам муниципальных образований Иркутской области субсидий является реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов муниципальных образований Иркутской области.
В рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов муниципальных образований Иркутской области, муниципальными образованиями Иркутской области могут быть реализованы полномочия, указанные в Федеральном законе от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий являются:
1) соблюдение предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) соблюдение предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) прирост поступлений (в сопоставимых нормативах зачисления) налоговых доходов (земельный налог, налог на имущество физических лиц, налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения) в местные бюджеты в размере не менее прогнозируемого сводного индекса потребительских цен в Иркутской области на соответствующий год (исполнение нарастающим итогом с начала года на отчетную дату сравнивается с аналогичным периодом прошлого года);
4) отсутствие прироста недоимки по налогам, неурегулированной задолженности по пени и налоговым санкциям, зачисляемым в местный бюджет, за исключением недоимки по налогам, неурегулированной задолженности по пени и налоговым санкциям, зачисляемым в местный бюджет, по организациям, находящимся в процедуре банкротства, организациям, признанным банкротом, ликвидированным организациям и физическим лицам, умершим или объявленным судом умершими (исполнение на отчетную дату сравнивается с аналогичным периодом прошлого года);
5) отсутствие просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области:
а) по выплате денежного содержания главе, муниципальным служащим муниципальных образований Иркутской области, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, работникам муниципальных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
б) по начислениям на оплату труда;
в) по коммунальным услугам;
г) по выплате пособий по социальной помощи населению.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Иркутской области при ежемесячном выполнении следующих условий:
1) соблюдение предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) отсутствие просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области:
а) по выплате денежного содержания главе, муниципальным служащим муниципальных образований Иркутской области, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, работникам муниципальных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
б) по начислениям на оплату труда;
в) по коммунальным услугам;
г) по выплате пособий по социальной помощи населению;
3) отсутствие задолженности по уплате ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование;
4) обеспечение доведения заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, а также работников учреждений культуры до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для каждого муниципального образования Иркутской области с учетом плана мероприятий ("дорожной карты") муниципального образования Иркутской области по повышению эффективности и качества услуг в сфере образования и культуры (проверка данного условия осуществляется с 1 апреля 2015 года).
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области осуществляется в соответствии с приложением к подпрограмме в 4 этапа:
I этап - до 1 января соответствующего финансового года (по итогам III квартала года, предшествующего соответствующему финансовому году);
II этап - до 1 мая соответствующего финансового года (по итогам IV квартала года, предшествующего соответствующему финансовому году);
III этап - до 1 июля соответствующего финансового года (по итогам I квартала соответствующего финансового года);
IV этап - до 1 октября соответствующего финансового года (по итогам II квартала соответствующего финансового года).
Размер субсидии муниципальным образованиям Иркутской области на каждом этапе определен в сумме в соответствии с таблицей:
Таблица
Численность населения, тыс. человек |
Размер субсидии, тыс. рублей |
Городские округа | |
более или равна 500 |
8 500 |
более или равна 100 и менее 500 |
8 000 |
более или равна 50 и менее 100 |
7 500 |
более или равна 25 и менее 50 |
7 000 |
менее 25 |
6 500 |
Муниципальные районы | |
более или равна 100 |
6 000 |
более или равна 50 и менее 100 |
5 500 |
более или равна 25 и менее 50 |
5 000 |
более или равна 10 и менее 25 |
4 500 |
менее 10 |
4 000 |
Городские и сельские поселения | |
более или равна 100 |
2 000 |
более или равна 25 и менее 100 |
400 |
более или равна 20 и менее 25 |
350 |
более или равна 5 и менее 20 |
300 |
более или равна 1,5 и менее 5 |
250 |
более или равна 1,0 и менее 1,5 |
200 |
более или равна 0,5 и менее 1,0 |
150 |
более или равна 0,1 и менее 0,5 |
100 |
менее 0,1 |
50 |
Раздел 7. Сведения об участии государственных внебюджетных фондов
Участие государственных внебюджетных фондов в реализации мероприятий подпрограммы не планируется.
Раздел 8. Сведения об участии организаций
Государственные унитарные предприятия Иркутской области, акционерные общества с участием Иркутской области, общественные, научные и иные организации участия в реализации подпрограммы не принимают.
Приложение
к подпрограмме "Повышение эффективности
бюджетных расходов в Иркутской области"
на 2015 - 2017 годы государственной программы
Иркутской области "Управление государственными
финансами Иркутской области" на 2015 - 2020 годы
Распределение
на 2015 год субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, в целях реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов муниципальных образований Иркутской области
Наименования муниципальных районов (городских округов), поселений |
Этап |
Объем средств, тыс. руб. |
|
|
I |
II |
|||
Городские округа: |
|
|
|
|
Муниципальное образование города Братска |
8 000,0 |
0,0 |
8 000,0 |
|
Город Иркутск |
8 500,0 |
0,0 |
8 500,0 |
|
Муниципальное образование "город Свирск" |
6 500,0 |
0,0 |
6 500,0 |
|
Муниципальное образование - "город Тулун" |
|
7 000,0 |
7 000,0 |
|
Муниципальное образование "город Усолье-Сибирское" |
|
7 500,0 |
7 500,0 |
|
Муниципальные районы: |
|
|
|
|
Муниципальное образование "Аларский район" |
4 500,0 |
4 500,0 |
9 000,0 |
|
Муниципальное образование города Бодайбо и района |
|
4 500,0 |
4 500,0 |
|
Муниципальное образование "Жигаловский район" |
|
4 000,0 |
4 000,0 |
|
Иркутское районное муниципальное образование |
6 000,0 |
6 000,0 |
12 000,0 |
|
Муниципальное образование "Катангский район" |
4 000,0 |
4 000,0 |
8 000,0 |
|
Муниципальное образование Куйтунский район |
|
5 000,0 |
5 000,0 |
|
Муниципальное образование Мамско-Чуйского района |
4 000,0 |
4 000,0 |
8 000,0 |
|
Муниципальное образование "Нукутский район" |
4 500,0 |
0,0 |
4 500,0 |
|
Муниципальное образование "Осинский район" |
|
4 500,0 |
4 500,0 |
|
Муниципальное образование "Эхирит-Булагатский район" |
5 000,0 |
5 000,0 |
10 000,0 |
|
Городские поселения: |
|
|
|
|
Артемовское муниципальное образование |
|
250,0 |
250,0 |
|
Балахнинское муниципальное образование |
|
200,0 |
200,0 |
|
Жигаловское муниципальное образование |
300,0 |
300,0 |
600,0 |
|
Ульканское муниципальное образование |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
|
Алексеевское муниципальное образование |
|
250,0 |
250,0 |
|
Куйтунское муниципальное образование |
|
300,0 |
300,0 |
|
Горно-Чуйское муниципальное образование |
|
100,0 |
100,0 |
|
Муниципальное образование "Железногорск-Илимское городское поселение" |
350,0 |
0,0 |
350,0 |
|
Рудногорское муниципальное образование |
|
250,0 |
250,0 |
|
Слюдянское муниципальное образование |
|
300,0 |
300,0 |
|
Новобирюсинское муниципальное образование |
250,0 |
250,0 |
500,0 |
|
Звезднинское муниципальное образование |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
|
Октябрьское муниципальное образование |
|
300,0 |
300,0 |
|
Сельские поселения: |
|
|
|
|
Муниципальное образование "Куйта" |
200,0 |
200,0 |
400,0 |
|
Муниципальное образование "Могоенок" |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
|
Муниципальное образование "Ныгда" |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
|
Муниципальное образование "Баяндай" |
|
250,0 |
250,0 |
|
Муниципальное образование "Нагалык" |
150,0 |
150,0 |
300,0 |
|
Муниципальное образование "Ользоны" |
|
150,0 |
150,0 |
|
Муниципальное образование "Покровка" |
|
150,0 |
150,0 |
|
Муниципальное образование "Половинка" |
150,0 |
150,0 |
300,0 |
|
Муниципальное образование "Бохан" |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
|
Муниципальное образование "Новая Ида" |
|
250,0 |
250,0 |
|
Муниципальное образование "Шаралдай" |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
|
Кежемское муниципальное образование |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
|
Кобинское муниципальное образование |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
|
Кузнецовское муниципальное образование |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
|
Покоснинское муниципальное образование |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
|
Прибрежнинское муниципальное образование |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
|
Тэмьское муниципальное образование |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
|
Дальне-Закорское муниципальное образование |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
|
Знаменское муниципальное образование |
|
150,0 |
150,0 |
|
Лукиновское муниципальное образование |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
|
Рудовское муниципальное образование |
|
150,0 |
150,0 |
|
Тимошинское муниципальное образование |
|
100,0 |
100,0 |
|
Тутурское муниципальное образование |
|
100,0 |
100,0 |
|
Владимирское муниципальное образование Заларинского района |
|
200,0 |
200,0 |
|
Муниципальное образование "Моисеевское сельское поселение" |
|
250,0 |
250,0 |
|
Кимильтейское муниципальное образование |
|
250,0 |
250,0 |
|
Филипповское муниципальное образование |
|
150,0 |
150,0 |
|
Хазанское муниципальное образование |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
|
Смоленское муниципальное образование |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
|
Сосновоборское муниципальное образование |
250,0 |
250,0 |
500,0 |
|
Казачинское муниципальное образование |
250,0 |
250,0 |
500,0 |
|
Небельское муниципальное образование Казачинско-Ленского района |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
|
Ербогаченское муниципальное образование |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
|
Непское муниципальное образование |
150,0 |
150,0 |
300,0 |
|
Ангинское муниципальное образование |
200,0 |
200,0 |
400,0 |
|
Бирюльское муниципальное образование |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
|
Большетарельское муниципальное образование |
|
100,0 |
100,0 |
|
Бутаковское муниципальное образование |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
|
Каразейское муниципальное образование |
|
200,0 |
200,0 |
|
Лермонтовское муниципальное образование |
200,0 |
200,0 |
400,0 |
|
Новотельбинское муниципальное образование |
|
100,0 |
100,0 |
|
Тулюшское муниципальное образование |
|
250,0 |
250,0 |
|
Катарминское муниципальное образование |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
|
Усть-Рубахинское муниципальное образование |
250,0 |
250,0 |
500,0 |
|
Худоеланское муниципальное образование |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
|
Муниципальное образование "Новоленино" |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
|
Муниципальное образование "Новонукутское" |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
|
Куретское муниципальное образование |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
|
Муниципальное образование "Бильчир" |
250,0 |
250,0 |
500,0 |
|
Муниципальное образование "Ново-Ленино" |
200,0 |
200,0 |
400,0 |
|
Муниципальное образование "Оса" |
300,0 |
300,0 |
600,0 |
|
Муниципальное образование "Поселок Приморский" |
250,0 |
250,0 |
500,0 |
|
Утуликское муниципальное образование |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
|
Екунчетское муниципальное образование |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
|
Половино-Черемховское муниципальное образование |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
|
Тальское муниципальное образование |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
|
Шелеховское муниципальное образование |
|
250,0 |
250,0 |
|
Гуранское муниципальное образование |
|
250,0 |
250,0 |
|
Едогонское муниципальное образование |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
|
Котикское муниципальное образование |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
|
Октябрьское муниципальное образование |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
|
Писаревское муниципальное образование |
|
250,0 |
250,0 |
|
Усть-Кульское муниципальное образование |
|
100,0 |
100,0 |
|
Мальтинское муниципальное образование |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
|
Новомальтинское муниципальное образование |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
|
Нийское муниципальное образование |
|
200,0 |
200,0 |
|
Малышевское муниципальное образование |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
|
Новоудинское муниципальное образование |
|
200,0 |
200,0 |
|
Новогромовское муниципальное образование |
|
200,0 |
200,0 |
|
Тунгусское муниципальное образование |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
|
Муниципальное образование "Олойское" |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
|
Муниципальное образование "Харазаргайское" |
150,0 |
150,0 |
300,0 |
|
Итого |
61 650,0 |
66 150,0 |
127 800,0 |
". |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 19 марта 2015 г. N 85-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.