Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Достижение цели и решение задач программы
Целью муниципальной программы "Повышение качества муниципального управления на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа) является повышение эффективности муниципального управления города Иркутска. Данная цель достигалась путем реализации следующих задач:
1. Обеспечение качественного предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций:
- комитетом по экономике администрации г.Иркутска (далее - КЭ) при участии аппарата администрации города Иркутска (далее - Аппарат), управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г.Иркутска (далее - СМИ), Правительства Иркутской области, Общественной палаты г.Иркутска был проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в городе Иркутске, в результате которого установлено, что муниципальные услуги имеют очень высокий и высокий уровень качества их предоставления;
- на основании Соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ ИО") и администрацией города Иркутска от 22.07.2014 N 010-64-763/14 организовано предоставление 30 муниципальных услуг в ГАУ "МФЦ ИО";
- распоряжением администрации города Иркутска от 21.08.2014 N 031-10-567/14 введена в промышленную эксплуатацию подсистема приема запросов и документов с помощью WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска муниципальной информационной системы автоматизации основных административно-управленческих процессов, протекающих в рамках оказания муниципальных услуг администрации города Иркутска.
2. Совершенствование кадрового потенциала администрации города Иркутска:
- проведено обучение на курсах повышения квалификации для муниципальных служащих, работающих в администрации города Иркутска;
- проведен регулярный мониторинг коррупционных правонарушений в администрации города Иркутска, в результате которого коррупционных факторов не выявлено.
3. Создание и внедрение эффективных механизмов и технологий управления городским хозяйством и социальной сферой:
- введена автоматизированная система управления документами и процессами на базе "DocsVision" во всех структурных подразделениях администрации города Иркутска распоряжением администрации города Иркутска от 31.12.2014 N 031-10-955/4;
- проведены доработка, модернизация и сопровождение автоматизированных информационных систем, эксплуатируемых структурными подразделениями администрации города Иркутска;
- проведены работы по подключению муниципальных информационных систем к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), произведена регистрация в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) сервиса "Электронный сервис системы учета начислений и фактов оплаты государственных пошлин, денежных платежей (штрафов) и сборов";
- обеспечено сопровождение и развитие WEB-портала органов местного самоуправления г.Иркутска;
- разработаны Технические задания и выполнен I этап работ по созданию автоматизированной информационной системы "Архивный фонд документов постоянного хранения аппарата администрации г.Иркутска" и интегрированной муниципальной информационной аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства;
- выполнена модернизация комплекса средств автоматизации информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления г.Иркутска;
- произведены работы по модернизации корпоративной информационной вычислительной сети администрации г.Иркутска;
- обеспечено бесперебойное обслуживание средств вычислительной техники и средств связи.
В результате реализации программы выполнены в полной мере 8 задач подпрограмм. Внешняя и внутренняя среда не оказала существенного влияния на исполнение задач и достижение цели программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.