Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
от 30 марта 2015 г. N 17-МПР
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения"
В целях приведения в соответствие c законодательством, руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 29-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения", утвержденный приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 5 июля 2013 года N 38-мпр (далее - административный регламент), следующие изменения:
дополнить пунктом 6.1. следующего содержания:
"6.1. Преимущественное право на предоставление выплаты имеет государственный служащий, принятый на учет для предоставления выплаты в уполномоченном органе и воспитывающий зарегистрированных по месту жительства совместно с ним 3 и более его детей и (или) детей его супруга (супруги). Такими детьми считаются:
а) дети в возрасте до 18 лет;
б) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
в) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения";
в подпункте "в" пункта 9 слова "irkstroy.irkobl.ru" заменить словами "irkobl.ru/sites/irkstroy/";
в подпункте "е" пункта 14.2 слова "irkstroy.irkobl.ru" заменить словами "irkobl.ru/sites/irkstroy/";
в пункте 17 слова "территориальными органами Федеральной службы" заменить словами "Федеральной службой";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, - в течение срока действия Указа Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 272-уг "О предоставлении государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения", в пределах доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств.";
в главе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
пункт 26 дополнить подпунктами "щ", "э" следующего содержания:
"щ) справку, подтверждающую факт обучения детей, указанных в подпункте "в" пункта 6.1. настоящего административного регламента по очной форме;
э) копию справки, подтверждающей факт инвалидности детей, указанных в подпункте "б" пункта 6.1. настоящего административного регламента, с детства.";
в пункте 32 слова "заявления и" исключить;
дополнить пунктом 34.1. следующего содержания:
"34.1. Положение о комиссии утверждено постановлением Правительства Иркутской области от 15 марта 2012 года N 82-пп.
Состав комиссии утвержден распоряжением Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 года N 164-рп.";
подпункты "в", "г" пункта 41 исключить;
в пункте 46 слова "заявления и документов" заменить словами "документов о предоставлении государственной услуги";
пункт 47 признать утратившим силу;
пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги не превышает 15 минут.";
в главе 18:
наименование главы изложить в следующей редакции:
"Глава 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
в абзаце втором пункта 50 слова "заявления и" исключить;
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.";
в главе 19:
наименование главы изложить в следующей редакции:
"Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
пункт 53 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Вход в здание Министерства, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными физическими возможностями, включая использующих кресла-коляски.";
в пункте 58 слова "заявления и" исключить;
в главе 20:
наименование главы изложить в следующей редакции:
"Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
в абзаце первом пункта 61 слова "и качества " исключить;
абзац первый пункта 62 изложить в следующей редакции:
"62. Основными показателями качества государственной услуги являются:";
подпункт 65 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпункт 65" имеется в виду "пункт 65"
"а) прием государственного служащего, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронных документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие комиссией решения о возврате государственному служащему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о принятии или отказе в принятии государственного служащего на учет для предоставления выплаты, установлении преимущественного права для предоставления выплаты;
г) возврат государственному служащему представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомление государственного служащего о принятых комиссией решений# о принятии или отказе в принятии государственного служащего на учет для предоставления выплаты с указанием оснований отказа, установлении преимущественного права для предоставления выплаты;
д) принятие комиссией решений о размере предоставляемой государственному служащему выплаты, о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты, утраты государственным служащим преимущественного права на предоставление выплаты;
е) уведомление государственного служащего о принятых комиссией решений о размере предоставляемой государственному служащему выплаты, снятии с учета для предоставления выплаты, утраты государственным служащим преимущественного права на предоставление выплаты;
ж) предоставление выплаты.";
в главе 23:
наименование главы изложить в следующей редакции:
"Глава 23. Прием государственного служащего, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронных документов";
в пункте 67:
в абзаце первом слова "заявления и" исключить;
в абзаце третьем слово "федеральной" исключить;
в абзаце четвертом слова "irkstroy.irkobl.ru" заменить словами "irkobl.ru/sites/irkstroy/";
в пункте 68 слова "прием и регистрацию заявлений и документов" заменить словами "предоставление государственной услуги";
в пункте 69:
в абзаце первом слова "заявления и" исключить;
абзац второй исключить;
в абзаце третьем слова "федеральной" исключить;
подпункт "б" пункта 70 изложить в следующей редакции:
"б) дата регистрации заявления, в том числе направленного через организации почтовой связи и с помощью средств электронной связи;";
в пункте 72:
слова "заявления и документов" заменить словами "документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
слова "поступления заявления" заменить словами "документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
пункты 73, 74, 75,76, 77 изложить в следующей редакции:
"73. Государственному служащему, подавшему документы, необходимые для предоставления государственной услуги лично в день их подачи, выдается справка по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений (далее - справка).
74. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги через организации почтовой связи, справка не выдается.
75. В случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги не подписаны электронной подписью, государственному служащему в день их поступления в электронной форме направляется уведомление о приеме документов, в котором указывается график приема государственного служащего в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы в электронной форме.
Государственный служащий или его представитель в пределах указанного в уведомлении графика приема государственных служащих определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги и их сверки должностным лицом Министерства с документами в электронной форме и подписания государственным служащим поданного в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги.
В случае неявки государственного служащего или его представителя в определенные в пределах графика приема государственных служащих день и время, если государственный служащий или его представитель письменно не предупредил должностное лицо Министерства о переносе по уважительной причине дня и времени приема, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданные в электронной форме, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными и удаляются из базы данных. В этом случае государственный служащий или его представитель вправе повторно обратиться в Министерство в порядке, установленном в пункте 67 настоящего административного регламента.
76. Общий срок приема государственного служащего, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронных документов 15 минут.
77. Результатом исполнения административной процедуры являются прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.";
пункт 80 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.";
абзац второй пункта 80.1 изложить в следующей редакции:
"80.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры -10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
главу 25 изложить в следующей редакции:
"Глава 25. Принятие комиссией решений о возврате государственному служащему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о принятии или отказе в принятии государственного служащего на учет для предоставления выплаты, установлении преимущественного права для предоставления выплаты
80.2. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента.
81. При выявлении комиссией недостоверной информации, содержащейся в представленных документах, необходимых для предоставления государственной услуги комиссия не позднее чем через 3 месяца со дня подачи государственным служащим документов, необходимых для предоставления государственной услуги принимает решение о их возврате государственному служащему с указанием причин возврата.
Решение о возврате государственному служащему документов, необходимых для предоставления государственной услуги оформляется протоколом комиссии.
Представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги возвращаются государственному служащему должностным лицом Министерства в течение 7 дней со дня принятия комиссией решения о возврате государственному служащему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
82. Решение комиссии о принятии или об отказе в принятии государственного служащего на учет для предоставления выплаты принимается комиссией не позднее чем через 3 месяца после подачи государственным служащим документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.
83 Отказ в принятии государственного служащего на учет по результатам проведенной комиссией проверки документов, указанных в пунктах 26, 30 настоящего административного регламента, допускается по основаниям, предусмотренным пунктом 34 настоящего административного регламента.
84. Сведения о государственном служащем, принятом на учет для предоставления выплаты, заносятся в книгу учета государственных служащих Иркутской области для предоставления единовременной выплаты на приобретение жилого помещения, предоставляемой государственным служащим Иркутской области, которая ведется по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее - книга учета), в день принятия решения комиссии о постановке на учет для предоставления выплаты в порядке очередности подачи заявлений.
Преимущественное право на предоставление выплаты в отношении государственного служащего устанавливается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 6.1. настоящего административного регламента.
В случае установления в отношении государственного служащего преимущественного права на предоставление выплаты в книге учета проставляется отметка: "Преимущественное право", при утрате такого права проставляется отметка: "Утрачено".
85. Должностное лицо Министерства формирует учетное дело государственного служащего, в котором содержатся документы, указанные в пунктах 26, 30 настоящего административного регламента, в день принятия решения комиссии о постановке на учет для предоставления выплаты в порядке очередности подачи заявлений. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.
86. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 месяца со дня подачи государственным служащим документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
86.1. Результатом административной процедуры является оформленный протокол комиссии о возврате государственному служащему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформленный протокол комиссии о принятии или отказе в принятии государственного служащего на учет для предоставления выплаты, установлении преимущественного права для предоставления выплаты, утвержденный правовым актом Министерства, сформированное учетное дело государственного служащего.";
главу 26 признать утратившей силу;
главы 27, 28 изложить в следующей редакции:
"Глава 27. Возврат государственному служащему представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомление государственного служащего о принятых комиссией решений# о принятии или отказе в принятии государственного служащего на учет для предоставления выплаты с указанием оснований отказа, установлении преимущественного права для предоставления выплаты
87. Основанием для начала административной процедуры является оформленный протокол комиссии о возврате государственному служащему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформленный протокол комиссии о принятии или отказе в принятии государственного служащего на учет для предоставления выплаты, установлении преимущественного права для предоставления выплаты, утвержденный правовым актом Министерства, сформированное учетное дело государственного служащего.
88. Должностное лицо Министерства в течение 7 дней со дня принятия комиссией решения о возврате государственному служащему документов, необходимых для предоставления государственной услуги возвращает государственному служащему представленные документы о предоставлении государственной услуги.
89. Должностное лицо Министерства в течение 7 дней со дня принятия решения о принятии или отказе в принятии государственного служащего на учет для предоставления выплаты, установлении преимущественного права для предоставления выплаты направляет или вручает государственному служащему уведомление о принятии на учет для предоставления выплаты или об отказе в принятии на учет для предоставления выплаты с указанием оснований отказа, установлении преимущественного права для предоставления выплаты в письменной форме.
89.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней со дня утверждения правового акта Министерства.
89.2. Результатом исполнения административной процедуры является возврат государственному служащему представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направление или вручение государственному служащему уведомления о принятии либо об отказе в принятии на учет для предоставления выплаты с указанием оснований отказа, установлении преимущественного права для предоставления выплаты.
Глава 28. Принятие комиссией решений о размере предоставляемой государственному служащему выплаты, о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты, утраты государственным служащим преимущественного права на предоставление выплаты
90. Основанием для начала административной процедуры является доведение до Министерства лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление государственным служащим выплаты.
91. Комиссия в течение 1 месяца со дня доведения лимитов бюджетных обязательств проводит проверку сведений, представляемых государственным служащим, на предмет отсутствия оснований для снятия с учета для предоставления выплаты, указанных в пункте 92 настоящего административного регламента, а также утраты областным гражданским служащим преимущественного права на предоставление выплаты.
Для проверки актуальности представленной информации комиссия запрашивает документы, указанные в подпунктах "е", "л", "щ", "э" пункта 26, пункте 30 настоящего административного регламента и действительные на момент указанной проверки, в том числе и у государственного служащего, в отношении которого проверяется информация.
90.1. В случае отсутствия оснований для снятия государственного служащего с учета для предоставления выплаты, указанных в пункте 92 настоящего административного регламента, комиссия в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки принимает решение о размере выплаты, которое оформляется протоколом.
В день принятия решения о размере выплаты на основании решения комиссии издается правовой акт Министерства о предоставлении выплаты с указанием размера выплаты, рассчитанного на день принятия соответствующего решения комиссии.
91. В случае наличия оснований для снятия государственного служащего с учета для предоставления выплаты, указанных в пункте 92 настоящего административного регламента, а также утраты преимущественного права на предоставление выплаты, комиссия в течение трех рабочих дней с даты окончания проверки принимает решение о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты, об утрате преимущественного права на предоставление выплаты, которое оформляется протоколом.
На основании решения комиссии о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты в день принятия указанного решения издается правовой акт Министерства о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты, об утрате государственным служащим преимущественного права на предоставление выплаты.
Соответствующие изменения вносятся в книгу учета в день принятия правового акта Министерства.
92. Исчерпывающими основаниями для снятия государственного служащего с учета для предоставления выплаты являются:
а) личное заявление, поданное в письменной форме на имя министра;
б) изменение (улучшение) жилищных условий, в результате которых утрачены основания для признания государственного служащего нуждающимся в улучшении жилищных условий;
в) реализация государственным служащим права на получение выплаты, предусмотренной настоящим административным регламентом;
г) выявление сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для постановки государственного служащего на учет для предоставления выплаты (если данные сведения свидетельствуют об отсутствии у государственного служащего права на постановку на такой учет);
д) увольнение с областной гражданской службы (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 настоящего административного регламента);
е) смерть областного гражданского служащего или признание его судом безвестно отсутствующим или умершим (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 настоящего административного регламента).
93. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 месяц и 3 рабочих дня со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства.
94. Результатом административной процедуры является протокол комиссии о размере предоставляемой государственному служащему выплаты, о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты, а также утраты государственным служащим преимущественного права на предоставление выплаты, утвержденный правовым актом Министерства.";
главу 29 признать утратившей силу;
главу 30 изложить в следующей редакции:
"Глава 30. Уведомление государственного служащего о принятых комиссией решений# о размере предоставляемой государственному служащему выплаты, снятии с учета для предоставления выплаты, утраты государственным служащим преимущественного права на предоставление выплаты
94.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол комиссии о размере предоставляемой государственному служащему выплаты, о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты, а также утраты государственным служащим преимущественного права на предоставление выплаты, утвержденный правовым актом Министерства.
94.2. Должностное лицо Министерства направляет или выдает копию правового акта Министерства государственному служащему, в отношении которого принято соответствующее решение:
а) о размере предоставляемой выплаты государственному служащему;
б) о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты государственному служащему;
в) об утрате государственным служащим преимущественного права на предоставление выплаты.
94.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней со дня принятия правового акта Министерства.
95. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление государственного служащего о размере предоставляемой выплаты, о снятии государственного служащего с учета для предоставления выплаты, а также об утрате преимущественного права на предоставление выплаты";
главы 31, 32 признать утратившими силу;
пункт 97 дополнить абзацами вторым - четвертым следующего содержания:
"Выплата предоставляется областному гражданскому служащему, принятому на учет в уполномоченном органе, в отношении которого принято решение об установлении преимущественного права на предоставление выплаты.
В случае наличия двух и более областных гражданских служащих, принятых на учет в уполномоченном органе, в отношении которых принято решение об установлении преимущественного права на предоставление выплаты, очередность предоставления выплаты зависит от даты и времени принятия таких областных гражданских служащих на учет и внесения соответствующих сведений в книгу учета.
В случае отсутствия областных гражданских служащих, имеющих преимущественное право на предоставление выплаты, выплата предоставляется в порядке очередности, исходя из даты и времени принятия областных гражданских служащих на учет и внесения соответствующих сведений в книгу учета.";
пункты 109, 110 изложить в следующей редакции:
"109. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании планов проведения проверок Министерства, утверждаемых правовым актом Министерства, с периодичностью не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании письменного обращения государственного служащего либо его представителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.
Целью проведения плановых проверок является изучение, оценка и анализ полноты и качества предоставления государственной услуги.
Целью проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги является проверка фактов, изложенных в письменном обращении о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги.
110. Плановые и (или) внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правового акта Министерства о проведении плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Для проведения плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги правовым актом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства, за исключением, ответственных за предоставление государственной услуги.
Период проведения плановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается правовым актом Министерства о проведении плановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, который не может превышать 20 календарных дней.
Период проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается правовым актом Министерства о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, который не превышает 10 календарных дней.
По результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляется акт, который подписывается всеми членами комиссии.
В акте отражаются сведения о результатах проведения плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе о выявленных нарушениях и (или) недостатках, ответственные за устранение нарушений, сроки и предложения по их устранению.
Акт проверки полноты и качества предоставления государственной услуги представляется для рассмотрения министру.
По результатам проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальник управления жилищного строительства Министерства обеспечивает устранение выявленных нарушений и (или) недостатков в срок, указанный в акте, и представляет отчет об их устранении министру.";
дополнить пунктами 110.1, 110.2 следующего содержания:
"110.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов государственных служащих осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
110.2. Государственный служащий, обратившийся с письменным обращением о несвоевременном и (или) некачественном предоставлении государственной услуги, уведомляется о результатах проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностным лицом органа местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня ее окончания.";
в абзаце шестом пункта 119 слова "irkstroy.irkobl.ru" заменить словами "irkobl.ru/sites/irkstroy/";
пункт 131 изложить в следующей редакции:
"131. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указана фамилия, а также адрес электронной почты или почтовой адрес, по которым должен быть направлен ответ государственному служащему, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц Министерства, а также членам# их семей, министр оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и течение семи рабочих дней сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись Министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в течение семи рабочих дней.";
приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр строительства, дорожного хозяйства |
М.А.Садовская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что преимущественное право на предоставление выплаты имеет государственный служащий, принятый на учет для предоставления выплаты в уполномоченном органе и воспитывающий зарегистрированных по месту жительства совместно с ним 3 и более его детей и (или) детей его супруга (супруги). Такими детьми считаются: дети в возрасте до 18 лет; дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет; дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения.
Расширен перечень документов, представляемых для оказания государственной услуги. Для предоставления государственной услуги государственный служащий представляет в министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области справку, подтверждающую факт обучения детей по очной форме; копию справки, подтверждающей факт инвалидности детей с детства.
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 30 марта 2015 г. N 17-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 10 апреля 2015 г. N 38(1354)
Приказом Министерства строительства Иркутской области от 6 июля 2023 г. N 59-14-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 6 июля 2023 г.