Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Отчету об исполнении муниципальной
программы "Повышение эффективности
бюджетных расходов на 2011 - 2015 годы"
в 2014 году
Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "город Саянск" на 2011 - 2015 годы" за 2014 год
Таблица 1.
Степень достижения показателя результативности реализации муниципальной программы (Сдц)
|
Индикатор |
Плановое значение индикатора |
2013 год |
2014 год |
Сдц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Раздел 1. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость местного бюджета | |||||
1.1. |
Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов местного бюджета, % |
>10 |
19,2 |
0,8 |
0,08 |
1.2. |
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год от первоначального плана, % |
<10 |
9,4 |
6,5 |
1,54 |
1.3. |
Отношение кредиторской задолженности к расходам местного бюджета, % |
<2,5 |
6,2 |
8,7 |
0,3 |
1.4. |
Отношение дебиторской задолженности к доходам местного бюджета, % |
<1,5 |
0,4 |
0,2 |
7,5 |
Раздел 2. Муниципальные программы как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов. Переход к программной структуре расходов бюджета муниципального образования "город Саянск" | |||||
2.1. |
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, % |
>15 |
19,2 |
2,5 |
0,17 |
2.2. |
Доля расходов на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, % |
>25 |
9,4 |
32,4 |
1,3 |
Раздел 3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг | |||||
3.1. |
Доля казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений городского округа, % |
<20 |
19 |
24,4 |
0,82 |
3.2. |
Доля муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений, % |
>15 |
7 |
7,3 |
0,5 |
3.3. |
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых установлены муниципальные задания, % |
100 |
100 |
100 |
1 |
3.4. |
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен раздельно по оказываемым муниципальным услугам и выполняемым работам, % |
100 |
100 |
100 |
1 |
Раздел 4. Развитие системы муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "город Саянск" | |||||
4.1. |
Доля расходов местного бюджета планируемых методом индексации, % |
<45 |
18,4 |
13,1 |
3,4 |
4.2. |
Наличие порядка и методика планирования бюджетных ассигнований, предусматривающих планирование и составление обоснований бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств |
да |
да |
да |
|
4.3. |
Доля расходных обязательств, которым присвоены самостоятельные коды целевых статей (видов) расходов, % |
100 |
100 |
100 |
1 |
4.4. |
Число муниципальных услуг, выделенных в реестре расходных обязательств города как отдельные расходные обязательства, % |
>70 |
70 |
70 |
1 |
4.5. |
Доля долгосрочных и ведомственных целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года больше чем на 5 процентов от первоначального, % |
<8 |
66,6 |
72,2 |
0,11 |
4.6. |
Наличие нормативного закрепления обязательности представления долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета города |
да |
да |
да |
|
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя результативности реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм;
- плановое значение показателя результативности реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм (для показателей результативности, желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
(для показателей результативности, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
Таблица 2.
Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (Уф)
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
плановое значение на 2014 год |
фактическое значение за 2014 год |
отклонение |
||||
тыс. руб. -/+ |
% |
|||||
1 |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
Всего |
21 202 |
21 202 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
20 302 |
20 302 |
|
|
||
Местный бюджет |
900 |
900 |
|
|
||
2 |
Обеспечение своевременной оплаты начислений на фонд оплаты труда |
Всего |
6 796 |
6 773 |
|
|
Областной бюджет |
5 896 |
5873 |
|
|
||
Местный бюджет |
900 |
900 |
|
|
||
3 |
Обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам учреждений, финансируемым из средств местного бюджета |
Всего |
14 406 |
14 429 |
|
|
Областной бюджет |
14 406 |
14 429 |
|
|
||
Местный бюджет |
0 |
0 |
|
|
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм по формуле:
,
Эффективность реализации муниципальной программы () рассчитывается по следующей формуле:
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы и (или) подпрограммы |
Критерии оценки эффективности ЭМП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Выводы:
1. Проводимые в рамках муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "город Саянск" на 2011 - 2015 годы" в 2014 году мероприятия соответствуют целям и задачам Программы, приоритетам социально-экономического развития города;
2. Муниципальная программа "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "город Саянск" на 2011 - 2015 годы" по итогам 2014 года оценивается как высокоэффективная Эмп = 1,41, достигнуты значения целевых показателей при сохранении запланированного объема расходования денежных средств;
3. Муниципальная программа "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "город Саянск" на 2011 - 2015 годы" рекомендуется для дальнейшей реализации.
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск" |
О.В.Боровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.