Постановление Правительства Иркутской области
от 13 апреля 2015 г. N 143-ПП
"Об установлении Порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период"
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 11.1 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года N 55-оз "О бюджетном процессе Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Иркутской области |
С.В.Ерощенко |
Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период
(установлен Постановлением Правительства Иркутской области от 13 апреля 2015 г. N 143-ПП)
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 11.1 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года N 55-оз "О бюджетном процессе Иркутской области" устанавливает процедуру разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцатилетний период.
3. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется министерством финансов Иркутской области на основе прогноза социально-экономического развития Иркутской области на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Иркутской области, представляется в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Бюджетный прогноз включает:
а) основные итоги исполнения областного бюджета, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) описание:
основных параметров вариантов Долгосрочного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик консолидированного бюджета Иркутской области с учетом выбранного сценария, а также показатели объема государственного и муниципального долга;
в) цели, задачи и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
г) анализ основных рисков, влияющих на обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Иркутской области, а также механизмы управления рисками;
д) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Иркутской области на период их действия, но не более периода действия Бюджетного прогноза, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
6. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) министерство экономического развития Иркутской области направляет в министерство финансов Иркутской области в срок до 15 августа текущего финансового года параметры Долгосрочного прогноза (изменения Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к нему.
7. Министерство финансов Иркутской области:
в срок, установленный планом-графиком составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, представления сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета, направляет в Правительство Иркутской области проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к проекту закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия Законодательным Собранием Иркутской области закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении, представляет в Правительство Иркутской области для утверждения Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Правительством Иркутской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области |
Е.Н.Мохкамова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены процедура разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцатилетний период.
Разработка бюджетного прогноза осуществляется министерством финансов Иркутской области на основе прогноза социально-экономического развития Иркутской области на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения долгосрочного прогноза и принятого закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Иркутской области, представляется в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) министерство экономического развития Иркутской области направляет в министерство финансов Иркутской области в срок до 15 августа текущего финансового года параметры долгосрочного прогноза (изменения долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к нему.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Правительством Иркутской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 апреля 2015 г. N 143-ПП "Об установлении Порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 апреля 2015 г., в газете "Областная" от 22 апреля 2015 г. N 43(1359)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 16 февраля 2023 г. N 117-пп
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 4 февраля 2021 г. N 59-пп
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2021 г.