Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Оценка эффективности реализации Программы
Нумерация таблиц по тексту приложения приводится в соответствии с источником
Таблица 4
Результаты расчета уровня эффективности реализации Программы в 2014 году
N п/п |
Расчетные показатели |
Обозначения |
Значения* |
1. |
Фактическая результативность Программы |
R |
1,04 |
2. |
Исполнение финансовых расходов Программы |
F |
0,98 |
3. |
Уровень эффективности реализации Программы |
E |
1,06 |
4. |
Интерпретация уровня эффективности реализации Программы |
|
Высокий |
* Значения округляются до сотых долей.
Показатель фактической результативности Программы составил 1,04, показатель исполнения финансовых расходов - 0,98. Отклонение фактической результативности Программы составило 4 %. Отклонение исполнения финансовых расходов от плановых значений составило 2 %. Учитывая показатели фактической результативности и исполнения финансовых расходов Программы, уровень эффективности ее реализации составил 1,06.
По итогам реализации Программы в 2014 году отклонения оцениваемых параметров Программы попадают в "Область достижения высоких результатов при использовании средств меньше запланированного объема". Таким образом, в 2014 году Программа реализована с высоким уровнем эффективности. Реализация мероприятий Программы в 2014 году позволила обеспечить выполнение поставленных задач Программы в полной мере.
Таблица 5
Фактический уровень достижения целевых показателей Программы за 2014 год
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значение уровня достижения целевого показателя |
Отклонение* |
|
План |
Факт |
|||
1. |
Доля зарегистрированных прав муниципального образования город Иркутск на объекты недвижимого имущества |
0,54 |
0,25 |
-0,29 |
2. |
Коэффициент вовлеченности муниципального имущества города Иркутска в экономический оборот |
0,4 |
0,46 |
0,06 |
3. |
Количество объектов недвижимого имущества, подлежащих паспортизации, - 0,72 |
0,87 |
0,15 |
|
4. |
Доходы от использования земель, находящихся в муниципальной собственности |
0,47 |
1,0 |
0,53 |
5. |
Количество отремонтированных объектов недвижимости города Иркутска |
0,46 |
0,46 |
0 |
6. |
Количество реконструированных объектов недвижимости города Иркутска |
1 |
1 |
0 |
* Значения округляются до сотых долей.
Все указанные в таблице 5 целевые показатели также присутствуют в Программе комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы и отражают степень исполнения Программы комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы. Из 6 целевых показателей в 2014 году по 2 целевым показателям плановое значение достигнуто, по 3 целевым показателям плановое значение перевыполнено, 1 целевой показатель не достиг планового значения. Снижение количества зарегистрированных объектов обусловлено изменением федерального законодательства в области технической инвентаризации (отменой технических паспортов, в которых была указана стоимость объектов). В настоящее время стоимость сооружений и объектов незавершенного строительства в кадастровых паспортах, на основании которых осуществляется государственная регистрация прав, не указывается в связи с отсутствием в Порядке определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, утвержденном Приказом Минэкономразвития РФ от 18.03.2011 N 113, методики расчета кадастровой стоимости сооружений и объектов незавершенного строительства на территории Российской Федерации. Государственная регистрация прав паспортизированных сооружений и объектов незавершенного строительства временно приостановлена и будет продолжена в ближайшее время. Отклонения в достигнутых показателях на достижение конечной цели и на реализацию Программы не влияет в связи с сохранением объема запланированных работ.
Таблица 6
Сведения о соблюдении критериев эффективности реализации Программы в 2014 году
N п/п |
Критерий эффективности реализации Программы |
Оценка соблюдения критерия (+/-) |
1 |
Достижение цели осуществляется запланированными способами, изменения факторов внешней и внутренней среды не оказали на нее влияния |
+ |
2 |
Все задачи решены в полной мере |
+ |
3 |
Все изменения внесены по объективным причинам |
+ |
4 |
Отсутствуют нарушения бюджетного законодательства |
+ |
В отчетном периоде Программа соответствует всем четырем критериям эффективности. Достижение целей Программы осуществлялось запланированными способами, изменения факторов внешней и внутренней среды не оказали на нее влияния, все задачи решены в полной мере, изменения вносились по объективным причинам. По результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2014 году Контрольно-счетной палатой г.Иркутска, нарушений бюджетного законодательства при реализации Программы не выявлено. В соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы итоговая оценка реализации Программы - "эффективна", рекомендуется к дальнейшей реализации.
В результате реализации Программы в течение 2014 года можно сделать вывод о том, что целевые показатели Программы необходимо приводить в соответствие с объемами финансирования, заключение муниципальных контрактов планировать в более ранние сроки. В связи с этим рекомендуется проводить оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы для более точного соответствия результатов выполненной работы и показателей.
<< Раздел IV. Достижение целевых показателей Программы |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 10 марта 2015 г. N 031-06-207/5 "Об утверждении отчета о реализации в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.