Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Оценка эффективности реализации Программы
Нумерация таблиц по тексту приложения приводится в соответствии с источником
Таблица 4
Результаты расчета уровня эффективности реализации Программы в 2014 году
N п/п |
Расчетные показатели |
Обозначения |
Значения |
1. |
Фактическая результативность Программы |
|
1,15 |
2. |
Исполнение финансовых расходов Программы |
|
0,94 |
3. |
Уровень эффективности реализации Программы |
|
1,23 |
4. |
Интерпретация уровня эффективности реализации Программы |
Высокий |
Показатель фактической результативности Программы 1,15, показатель исполнения финансовых расходов Программы 0,94. Отклонение фактической результативности 15%. Отклонение исполнения финансовых расходов от плановых расходов составило - 6%.
Учитывая показатели фактической результативности и исполнения финансовых расходов Программы, уровень эффективности реализации Программы 1,23.
Таким образом в 2014 году Программа реализована с высоким уровнем эффективности.
Реализация мероприятий Программы позволила:
1. Повысить уровень доступности жилья для отдельных категорий граждан в рыночном и социальном сегментах.
2. Улучшить облик города Иркутска через снижение доли аварийного жилищного фонда города Иркутска.
3. Обеспечить молодые семьи доступным жильем на территории города Иркутска.
Таблица 5
Фактический уровень достижения целевых показателей Программы за 2014 год
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значение уровня достижения целевого показателя |
Отклонение |
|
План |
Факт |
|||
1. |
Количество жилых помещений во вновь введенных муниципальных общежитиях |
0 |
0 |
0 |
2. |
Доля муниципальных работников г.Иркутска и служащих УМВД России по г.Иркутску, обеспеченных жилыми помещениями в муниципальных общежитиях, от общего количества муниципальных работников г.Иркутска и служащих УМВД России по г.Иркутску, стоящих в очереди на предоставление жилых помещений в общежитиях, на 01.01.2012 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество граждан, получивших социальные выплаты на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья и компенсацию процентных ставок по кредитам и займам, полученным для строительства жилья, за истекший период реализации Подпрограммы "Содействие жилищному строительству" |
0,58 |
0,59 |
0,01 |
4. |
Доля граждан, получивших социальные выплаты на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья и компенсацию процентных ставок по кредитам и займам, полученным для строительства жилья, за истекший период реализации Подпрограммы "Содействие жилищному строительству", от общего числа граждан, включенных в Реестр для получения социальных выплат из бюджета г.Иркутска, по состоянию на 01.01.2012 |
0,58 |
0,59 |
0,01 |
5. |
Количество семей, переселенных из многоквартирных домов жилищного фонда города Иркутска, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в благоустроенные жилые помещения, отвечающие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства |
0,52 |
0,71 |
0,19 |
6. |
Объем ликвидированного жилищного фонда города Иркутска, расположенного в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. |
0,52 |
0,46 |
-0,06 |
7. |
Количество молодых семей, получивших государственную и (или) муниципальную поддержку в приобретении (строительстве) жилых помещений за истекший период реализации Подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье" |
0,73 |
0,77 |
0,04 |
8. |
Доля молодых семей, получивших государственную и (или) муниципальную поддержку в приобретении (строительстве) жилых помещений за истекший период реализации Подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье", от общего количества молодых семей, включенных в список претендентов на получение социальных выплат, по состоянию на 01.01.2012 |
0,73 |
0,77 |
0,04 |
Из 8 целевых показателей Программы в 2014 году планировалось достижение доли реализации по 6 целевым показателям. По 5 целевым показателям доля реализации достигнута, по 1 не достигнута, по 2 осталась на уровне 2013 года.
Фактическое значение уровня достижения целевых показателей "Количество граждан, получивших социальные выплаты на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья и компенсацию процентных ставок по кредитам и займам, полученным для строительства жилья, за истекший период реализации Подпрограммы "Содействие жилищному строительству" и "Доля граждан, получивших социальные выплаты на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья и компенсацию процентных ставок по кредитам и займам, полученным для строительства жилья, за истекший период реализации Подпрограммы "Содействие жилищному строительству", от общего числа граждан, включенных в Реестр для получения социальных выплат из бюджета г.Иркутска, по состоянию на 01.01.2012" составило 0,59.
Учитывая, что расчет значений целевых показателей "Количество жилых помещений во вновь введенных муниципальных общежитиях" и "Доля муниципальных работников г.Иркутска и служащих УМВД России по г.Иркутску, обеспеченных жилыми помещениями в муниципальных общежитиях, от общего количества муниципальных работников г.Иркутска и служащих УМВД России по г.Иркутску, стоящих в очереди на предоставление жилых помещений в общежитиях, на 01.01.2012" производится на основании разрешений на ввод объектов в эксплуатацию с периодичностью 1 раз по окончании строительства, в 2014 году фактическое значение уровня достижения данных целевых показателей составило 0.
В результате реализации Подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в г.Иркутске" за 2014 год ликвидировано 3582 кв.м аварийного жилищного фонда, фактическое значение уровня целевого показателя "Объем ликвидированного жилищного фонда города Иркутска, расположенного в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу" составляет 0,46. В 2014 году расселено 159 семей (480 человек). Фактическое значение уровня достижения целевого показателя "Количество семей, переселенных из многоквартирных домов жилищного фонда города Иркутска, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в благоустроенные жилые помещения, отвечающие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства" составляет 0,71.
Фактическое значение уровня достижения целевых показателей "Количество молодых семей, получивших государственную и (или) муниципальную поддержку в приобретении (строительстве) жилых помещений за истекший период реализации Подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье" и "Доля молодых семей, получивших государственную и (или) муниципальную поддержку в приобретении (строительстве) жилых помещений за истекший период реализации Подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье", от общего количества молодых семей, включенных в список претендентов на получение социальных выплат, по состоянию на 01.01.2012" составило 0,77.
Таблица 6
Сведения о соблюдении критериев эффективности реализации Программы в 2014 году
N п/п |
Критерий эффективности реализации Программы |
Оценка соблюдения критерия (+/-) |
1. |
Достижение цели осуществляется запланированными способами, изменения факторов внешней и внутренней среды не оказали на нее влияния |
+ |
2. |
Все задачи решены в полной мере |
+ |
3. |
Все изменения внесены по объективным причинам |
+ |
4. |
Отсутствуют нарушения бюджетного законодательства |
+ |
В отчетном периоде достижение целей Программы осуществлялось запланированным способом. Все задачи выполнены в полной мере. Все изменения в Программу внесены по объективным причинам. В отчетном периоде при реализации Программы отсутствовали нарушения бюджетного законодательства, выявленные по результатам контрольных мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой города Иркутска.
Таким образом общая оценка эффективности реализации Программы - "эффективно". В соответствии с интерпретацией значений фактической результативности реализации Программы и исполнения финансовых расходов реализация Программы находится в области достижения высоких результатов при использовании средств меньше запланированного объема.
Данная Программа нуждается в дальнейшей реализации, так как важнейшим приоритетом развития города Иркутска является создание комфортной городской среды, обеспечивающей горожанам высокие стандарты повседневной жизни, в том числе обеспечение доступности жилья, повышение комфорта и безопасности существующего жилого фонда и объектов муниципальной собственности, что является основными приоритетными направлениями реализации Программы.
<< Раздел IV. Достижение целевых показателей Программы |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 13 марта 2015 г. N 031-06-239/5 "Об утверждении отчета о реализации в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.