Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Электронный документооборот
1. С целью оперативного и своевременного исполнения аппаратом Думы документального, информационного, правового, аналитического, организационного и консультационного обеспечения деятельности Думы, ее органов и депутатов в Думе осуществляется электронный документооборот в соответствии с порядком работы с электронными документами, утверждаемым постановлением председателя Думы.
2. В электронной форме путем передачи электронного сообщения депутатам направляются входящая корреспонденция, повестки заседаний Думы, органов Думы и иных мероприятий, проводимых Думой, вопросы, вносимые в Думу с приложением документов, предусмотренных настоящим Регламентом, а также иные документы и материалы, необходимые для осуществления депутатских полномочий.
Депутат обязан сообщить в письменной форме в аппарат Думы адрес электронной почты, через который будет осуществляться электронный документооборот. При изменении адреса электронной почты депутат обязан сообщить об этом руководителю аппарата Думы в письменной форме не позднее двух рабочих дней со дня такого изменения.
3. Организует и контролирует осуществление электронного документооборота в Думе руководитель аппарата Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.