Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Оценка эффективности реализации Программы
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 4
Результаты расчета уровня эффективности реализации Программы в 2014 году
N п/п |
Расчетные показатели |
Обозначения |
Значения* |
1. |
Фактическая результативность Программы |
|
2,00 |
2. |
Исполнение финансовых расходов Программы |
|
0,99 |
3. |
Уровень эффективности реализации Программы |
|
2,01 |
4. |
Интерпретация уровня эффективности реализации Программы |
высокий |
* - значения округляются до сотых.
Показатель фактической результативности Программы составил 2,00, показатель исполнения финансовых расходов - 0,99. Отклонение фактической результативности Программы составило 100 %, отклонение исполнения финансовых расходов от плановых значений составило 1 %.
Учитывая показатели фактической результативности и исполнения финансовых расходов Программы, уровень эффективности ее реализации составил 2,01.
В 2014 году Программа реализована с высоким уровнем эффективности.
Все проведенные в 2014 году в рамках реализации Программы мероприятия способствовали повышению уровня защищенности и безопасности жителей города Иркутска, что оказывает положительный эффект на социально-экономическое развитие города Иркутска.
Таблица 5
Фактический уровень достижения целевых показателей Программы за 2014 год
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значение уровня достижения целевого показателя |
Отклонение* |
|
План |
Факт |
|
||
1 |
Доля обнаружения при помощи системы "Безопасный город" похищенного и угнанного автомототранспорта к общему количеству обнаруженных транспортных средств, находящихся в федеральном розыске по России |
0 |
0 |
0 |
2 |
Доля датчиков телеметрии сторонних собственников, подключенных к системе "Безопасный город" |
0 |
0 |
0 |
3 |
Количество организаций, в которых распространены информационные материалы антитеррористической направленности |
0,36 |
0,27 |
-0,09 |
4 |
Количество потерпевших от преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах города Иркутска |
0,41 |
0,21 |
-0,2 |
5 |
Число обращений граждан в опорные пункты по работе с населением г.Иркутска |
0,38 |
0,65 |
+0,27 |
6 |
Количество граждан, участвующих в поддержании общественного порядка города Иркутска |
0,33 |
0,31 |
-0,02 |
7 |
Количество чрезвычайных ситуаций и предпосылок к ним на территории города Иркутска |
0,4 |
0,56 |
0,16 (снижено планируемое количество ЧС) |
8 |
Количество введенных в эксплуатацию оконечных устройств экстренной системы оповещения населения |
0,4 |
0,46 |
0,06 (установлено 13 бегущих строк вместо планируемых 10) |
9 |
Количество погибших на водных объектах города Иркутска |
0,4 |
0,51 |
0,11 (снижено количество погибших на воде) |
10 |
Количество пожаров на территории города Иркутска |
0,4 |
0,41 |
0 |
11 |
Количество возгораний в городских лесах города Иркутска |
0,5 |
0,55 |
0,05 (снижено количество возгораний в городских лесах) |
12 |
Количество обращений граждан в муниципальное казенное учреждение |
0,1 |
0,34 |
+0,24 (запуск "Системы 112" увеличил количество обращений) |
13 |
Количество реагирований для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ муниципальным казенным учреждением |
0,4 |
0,4 |
0 |
14 |
Количество прошедших обучение в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций в муниципальном казенном учреждении |
0,2 |
0,2 |
0 |
* - значения округляются до сотых долей.
В 2014 году из 14 целевых показателей Программы планировалось достижение уровня по 12. Из них доля достигнута по 9 показателям, по 3 показателям - ниже планового значения.
Таблица 6
Сведения о соблюдении критериев эффективности реализации Программы в 2014 году
N п/п |
Критерий эффективности реализации Программы |
Оценка соблюдения критерия (+/-) |
1 |
Достижение цели осуществляется запланированными способами, изменения факторов внешней и внутренней среды не оказали на нее влияние |
+ |
2 |
Все задачи решены в полной мере |
- |
3 |
Все изменения внесены по объективным причинам |
+ |
4 |
Отсутствуют нарушения бюджетного законодательства |
+ |
Отрицательный показатель в п.2 обусловлен тем, что 1 задача Программы была решена не в полной мере, не были достигнуты плановые результаты по следующим мероприятиям:
1. "Повышение уровня информирования населения города Иркутска в целях профилактики терроризма и экстремизма" - в связи с тем, что увеличен формат печатной продукции и, соответственно, количество печатных материалов уменьшилось.
2. "Создание условий для оздоровления криминальной ситуации на улицах и в общественных местах города Иркутска" - в связи с тем, что сотрудники наружных нарядов полиции отвлекались на решение задач по охране общественного порядка при проведении мероприятий на территории Северного Кавказа, а увеличение числа дружинников, участвующих в охране общественного порядка в городе, не произошло в связи с изменением процедуры регистрации народных дружин с принятием в апреле 2014 года Федерального закона N 44-ФЗ.
На основании полученной оценки эффективности реализации Программы результат реализации подпрограммы в 2014 году находится в области достижения высоких результатов при использовании средств меньше запланированного объема. Итоговая оценка эффективности реализации Программы - "условно эффективно".
В результате реализации Программы в течение 2014 года можно сделать выводы о том, что ряд показателей не имеют прямой корреляции с результатом выполняемых в рамках Программы мероприятий или имеют некорректно сформулированную количественную оценку. В связи с этим будет произведено дополнительное определение состава показателей Программы и уточнение их значений. Целесообразно продолжить дальнейшую реализацию Программы.
<< Раздел IV. Достижение целевых показателей Программы |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 13 марта 2015 г. N 031-06-237/5 "Об отчете о реализации в 2014 году муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.