Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
от 29 мая 2015 г. N 30-МПР
"Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области"
6 ноября, 25 декабря 2015 г., 2 февраля 2018 г.
В целях обеспечения качественной и своевременной организации работы с обращениями граждан, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указом Губернатора Иркутской области от 30 марта 2015 года N 56-уг "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 29-пп, приказываю:
1. Утвердить Порядок организации работы с обращениями граждан в министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Исполняющая обязанности министра строительства, |
М.А.Садовская |
Порядок организации работы с обращениями граждан в министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
(утв. Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29 мая 2015 г. N 30-МПР)
6 ноября, 25 декабря 2015 г., 2 февраля 2018 г.
Глава 1. Общие положения
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 6 ноября 2015 г. N 82-МПР в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий порядок организации работы с обращениями граждан в министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - Порядок) определяет общие правила организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, федеральным конституционным законом или федеральным законом (далее соответственно - обращения, граждане), в министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - министерство).
Порядок распространяется на правоотношения, связанные с организацией работы с обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц.
2. Употребляемые в настоящем Порядке термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Организационное и документационное обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес министерства, осуществляются отделом контроля, анализа исполнения документов и архивного делопроизводства в управлении контроля, документационного обеспечения, государственной гражданской службы и кадров министерства (далее - отдел контроля).
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 6 ноября 2015 г. N 82-МПР в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений граждан в министерстве, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и учета обращений граждан, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, особенностей работы с обращениями в системе электронного документооборота, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных органах исполнительной власти, утверждаемой Губернатором Иркутской области (далее - Инструкция), Инструкцией по организации контрольной деятельности министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденной приказом министерства от 30 октября 2012 года N 81-мпр.
Глава 2. Общие правила рассмотрения обращений
5. Обращения граждан в адрес министерства направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.
6. Обращения граждан, направленные в адрес министерства, принимаются:
1) в письменной форме по адресу: 664022, г.Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41, офис 507 в том числе с помощью факсимильной связи с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефон 8(3952)70-72-91;
2) в форме электронного документа - через раздел "Задать вопрос министру" на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http:// irkstroi.irkobl.ru;
3) лично в соответствии с графиком приема по адресу: 664022, г.Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41, офис 501 - в порядке, установленном Инструкцией.
7. Обращения граждан регистрируются в течение трех календарных дней с момента их поступления. Содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема гражданина незамедлительно.
8. Срок рассмотрения обращения составляет тридцать календарных дней с даты его регистрации. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
Пункт 9 изменен с 2 февраля 2018 г. - Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 2 февраля 2018 г. N 6-мпр
9. Гражданину направляется:
1) в течение пяти календарных дней со дня регистрации обращения:
уведомление о переадресации его обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции в случае, если такое обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции;
2) в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения:
уведомление о переадресации его обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;
сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению);
сообщение о том, что текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение;
сообщение о том, что ответ на вопрос, поставленный в обращении, размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http:// irkstroi.irkobl.ru;
3) в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения:
ответ по существу обращения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей;
уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, при условиях, что в указанном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства и что данное обращение и ранее направленные обращения направлялись в министерство;
сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Пункт 10 изменен с 2 февраля 2018 г. - Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 2 февраля 2018 г. N 6-мпр
10. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем, в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http:// irkstroi.irkobl.ru;
11. Направление ответов гражданину осуществляется в сроки, установленные Инструкцией, после их подписания в соответствии с указанным им способом направления ответа:
1) в письменной форме по почтовому адресу;
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты.
Глава 3. Личный прием граждан
12. Личный прием граждан министром строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - министр) осуществляется согласно графику личного приема граждан.
Графики личного приема граждан министром, его заместителями, руководителями структурных подразделений министерства и их заместителями утверждаются министром в порядке, предусмотренном настоящим Порядком и Инструкцией.
Обеспечение личного приема граждан министром осуществляется помощником министра в соответствии с настоящим Порядком и Инструкцией.
Обеспечение личного приема граждан заместителями министра осуществляет сотрудник, ответственный за работу приемной министерства.
13. Графики личного приема граждан министром, его заместителями, руководителями структурных подразделений министерства и их заместителями подготавливаются отделом контроля ежегодно в срок до 15 января.
Отдел контроля обеспечивает опубликование указанных графиков в общественно-политической газете "Областная", размещение их на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http:// irkstroi.irkobl.ru в подразделе "Графики личного приема граждан" раздела "Работа с обращениями граждан" и на стенде в фойе здания по адресу: г.Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41, 5 этаж в течение пяти дней после утверждения, а также направление выписки из графиков личного приема граждан в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в срок до первого рабочего дня каждого месяца, в котором указанными должностными лицами будет проводиться личный прием граждан.
14. Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии с графиками личного приема граждан в первый рабочий день месяца, в котором будет проводиться личный прием граждан, в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г.Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41:
на личный прием к министру - офис 502;
на личный прием к заместителям министра - офис 501.
При устном обращении граждан с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 в соответствии с Инструкцией:
на личный прием к министру - по телефону 8(3952)707-164;
на личный прием к заместителям министра - по телефону 8(3952)707-291.
15. Для осуществления записи на личный прием гражданином представляется следующая информация:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ о результатах его личного приема;
3) контактный телефон (при наличии);
4) суть обращения гражданина.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 25 декабря 2015 г. N 99-МПР в пункт 16 настоящего Порядка внесены изменения
16. Личный прием граждан осуществляется в порядке записи в день и время, указанные в графиках личного приема граждан, по адресу: г.Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41, офисы 501, 502, 406 - при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
17. В ходе личного приема граждан с письменного согласия гражданина и уведомления должностного лица, осуществляющего личный прием граждан, допускается фиксация личного приема граждан с помощью средств аудио-, видеозаписи в порядке, установленном Инструкцией.
18. В рамках проведения общероссийского дня приема граждан (далее - ОДПГ) отделом контроля обеспечивается не менее чем за три месяца до дня его проведения формирование списка должностных лиц, которые будут проводить личный прием граждан в министерстве, и размещение указанного списка за две недели до проведения ОДПГ на информационном стенде в фойе здания по адресу: г.Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41, 5 этаж и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http:// irkstroi.irkobl.ru в подразделе "Графики личного приема граждан" раздела "Работа с обращениями граждан".
Глава 4. Ответственность за организацию и качество рассмотрения обращений
19. Персональную ответственность за качественное и своевременное рассмотрение обращений граждан в соответствии с законодательством несут руководители структурных подразделений министерства.
20. Государственные гражданские служащие министерства, виновные в нарушении законодательства, связанного с рассмотрением обращений граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством.
Начальник управления контроля, документационного |
В.В.Степанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Организационное и документационное обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес министерства, осуществляются отделом контроля, анализа исполнения документов и архивного делопроизводства в управлении контроля, документационного обеспечения, государственной гражданской службы и кадров министерства.
Обращения граждан в адрес министерства направляются: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.
Обращения граждан регистрируются в течение трех календарных дней с момента их поступления. Содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема гражданина незамедлительно.
Срок рассмотрения обращения составляет тридцать календарных дней с даты его регистрации. Установленный срок может быть продлен в порядке, предусмотренном законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29 мая 2015 г. N 30-МПР "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в министерстве строительства Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 19 июня 2015 г. N 66(1382)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства Иркутской области от 18 ноября 2024 г. N 59-25-мпр
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2024 г.
Приказ Министерства строительства Иркутской области от 19 августа 2024 г. N 59-19-мпр
Изменения вступают в силу с 20 августа 2024 г.
Приказ Министерства строительства Иркутской области от 31 октября 2023 г. N 59-24-мпр
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2023 г.
Приказ Министерства строительства Иркутской области от 1 сентября 2022 г. N 59-23-мпр
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.
Приказ Министерства строительства Иркутской области от 20 июля 2022 г. N 59-21-мпр
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Приказ Министерства строительства Иркутской области от 29 июля 2021 г. N 59-41-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 26 апреля 2021 г. N 59-14-мпр
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2021 г.
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 19 июня 2020 г. N 59-19-мпр
Изменения вступают в силу с 19 июня 2020 г.
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 59-5-мпр
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2019 г.
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 2 февраля 2018 г. N 6-мпр
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2018 г.
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 25 декабря 2015 г. N 99-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 6 ноября 2015 г. N 82-МПР