Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации города Иркутска от 9 июня 2015 г. N 031-06-546/5 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации г.Иркутска, по заявлениям заявителей" и о внесении изменений в некоторые постановления администрации города Иркутска" (с изменениями и дополнениями) (документ отменен)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Заявителями являются физические и юридические лица.

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация г.Иркутска.

Структурным подразделением администрации г.Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел регистрации и архива.

Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) архивных копий, архивных справок, архивных выписок, информационных писем и иной документной информации; выдача (направление) уведомления о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения заявления; выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

Непрофильный запрос в течение 5 дней с момента установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.


Постановление администрации города Иркутска от 9 июня 2015 г. N 031-06-546/5 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации г.Иркутска, по заявлениям заявителей" и о внесении изменений в некоторые постановления администрации города Иркутска"


Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 16 июня 2015 г. N 29(594), в Ведомостях органов местного самоуправления г.Иркутска, июль 2015 г. N 6


Постановлением администрации города Иркутска от 16 сентября 2021 г. N 031-06-663/21 настоящий документ отменен с 24 сентября 2021 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-719/7

Изменения вступают в силу с 1 августа 2017 г.


Постановление администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-496/7

Подпункты 2, 4 - 9, 13 пункта 1 названного постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


Постановление администрации г.Иркутска от 30 июня 2016 г. N 031-06-629/6


Постановление администрации г.Иркутска от 14 сентября 2015 г. N 031-06-848/5

Подпункты 1.1., 1.3. пункта 1 названного постановления вступают в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"