Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда и
занятости Иркутской области
от 22 мая 2015 г. N 38-МПР
"Приложение 1
к Методическим рекомендациям
по осуществлению органами
местного самоуправления муниципальных образований
Иркутской области отдельных областных
государственных полномочий в сфере труда
Информация о состоянии условий и охраны труда
в муниципальном образовании
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N |
Показатели |
Отчетный период |
|||
1 кв. |
I п/г |
3 кв. |
год |
||
1 |
Количество хозяйствующих субъектов, всего из них: |
|
|
|
|
- имеющих планы мероприятий по улучшению условий и охраны труда, всего |
|
|
|
|
|
в том числе включающие мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта, всего |
|
|
|
|
|
в том числе включающие компенсацию работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях |
|
|
|
|
|
- организующих проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), включая оплату труда методистов и тренеров, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий |
|
|
|
|
|
- организующих проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий |
|
|
|
|
|
- организующих приобретение, содержание и обновление спортивного инвентаря |
|
|
|
|
|
- осуществляющих устройство новых и (или) реконструкцию имеющихся помещений и площадок для занятий спортом |
|
|
|
|
|
- осуществляющих создание и развитие физкультурно-спортивных клубов, организованных в целях массового привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом по месту работы |
|
|
|
|
|
2 |
Количество работодателей (организаций/индивидуальных предпринимателей), осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, ед. |
|
|
|
|
3 |
Количество рабочих мест в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, ед. |
|
|
|
|
4 |
Среднесписочная численность работников в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования (Ср), чел. |
|
|
|
|
- из них женщин |
|
|
|
|
|
- из них лиц до 18 лет |
|
|
|
|
|
5 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом за отчетный период (число несчастных случаев Нс), чел |
|
|
|
|
6 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (число несчастных случаев со смертельным исходом Нсм), чел. |
|
|
|
|
7 |
Число дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом (Тобщ), дней |
|
|
|
|
8 |
Причины несчастных случаев на производстве (по Классификатору причин несчастных случаев и видов происшествий, согласно формам отчетности, утвержденным приказом Федеральной службы по труду и занятости от 21.02.2005 г. N 21) |
|
|
|
|
9 |
Количество рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда, ед. / количество работников, чел. |
|
|
|
|
10 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед. / количество работников, чел. |
|
|
|
|
11 |
Количество рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда установлены оптимальные и допустимые условия труда (1 и 2 класс), ед. / количество работников, чел. |
|
|
|
|
12 |
Количество рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда установлены вредные условия труда (3 класс), ед. / количество работников, чел. |
|
|
|
|
- из них с классом условий труда 3.1 |
|
|
|
|
|
- из них с классом условий труда 3.2 |
|
|
|
|
|
- из них с классом условий труда 3.3 |
|
|
|
|
|
- из них с классом условий труда 3.4 |
|
|
|
|
|
13 |
Количество рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда установлены опасные (экстремальные) условия труда (4 класс), ед./количество работников, чел. |
|
|
|
|
14 |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед. / количество работников, чел. |
|
|
|
|
15 |
Количество работников в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, прошедших периодические медицинские осмотры, чел. |
|
|
|
|
16 |
Количество случаев первично установленного диагноза профессионального заболевания за отчетный период, ед. |
|
|
|
|
17 |
Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью или профзаболеванию (случаев), чел |
|
|
|
|
18 |
Израсходовано средств на мероприятия по охране труда в расчете на 1 работающего, руб. |
|
|
|
|
19 |
Участие в работе комиссий по расследованию несчастных случаев на производстве, ед. |
|
|
|
|
20 |
Количество проведенных обследований организаций по вопросам состояния условий и охраны труда специалистом, исполняющим отдельные областные государственные полномочия в сфере труда |
|
|
|
|
21
|
Количество проведенных проверок организаций по вопросам состояния условий и охраны труда совместно с органами надзора и контроля, ед. |
|
|
|
|
- количество выявленных нарушений при проведении обследований (проверок) организаций по вопросам состояния условий и охраны труда, ед. |
|
|
|
|
|
- количество устраненных нарушений, выявленных при проведении обследований (проверок) организаций по вопросам состояния условий и охраны труда, ед. |
|
|
|
|
|
- количество наложенных административных штрафов (юридические лица/ должностные лица), ед. |
|
|
|
|
|
22 |
Количество организаций, принявших локальные нормативные акты об установлении политики, целей и задач в области управления профессиональными рисками, ед. |
|
|
|
|
23 |
Количество организаций, внедривших системы управления охраной труда, промышленной безопасности, ед. |
|
|
|
|
24 |
Количество работодателей, получивших разрешение Фонда социального страхования Российской Федерации на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, ед. |
|
|
|
|
25 |
Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, тыс. руб. |
|
|
|
|
26 |
Наличие раздела "Охрана труда" на сайте органа местного самоуправления |
|
|
|
|
27 |
Количество изданных (тиражированных) учебно-методических материалов, ед. |
|
|
|
|
28 |
Количество оборудованных кабинетов по охране труда, ед. |
|
|
|
|
29 |
Количество проведенных "месячников" или дней по охране труда, ед. |
|
|
|
|
30 |
Количество размещенных информационных материалов по охране труда в средствах массовой информации и общественных местах, ед. |
|
|
|
|
31 |
Количество учебно-тренировочных полигонов для отработки работниками практических навыков безопасного производства работ, ед. |
|
|
|
|
32 |
Количество выданных заключений по экспертизе раздела "Охрана труда" в коллективных договорах, ед. |
|
|
|
|
33 |
Количество проведенных "Горячих линий", ед. |
|
|
|
|
34 |
Численность прошедших обучение и проверку знаний по охране труда, чел. |
|
|
|
|
- из них работодателей |
|
|
|
|
|
- из них работников |
|
|
|
|
|
35 |
Количество организаций, принявших участие в конкурсе по охране труда на уровне муниципального образования, ед. |
|
|
|
|
36 |
Количество проведенных смотров-конкурсов по охране труда, ед. * |
|
|
|
|
- из них на предприятиях (тематика, критерии оценки победителей) |
|
|
|
|
|
- из них в образовательных учреждениях (включая дошкольные) (тематика, критерии оценки победителей) |
|
|
|
|
|
37 |
Мероприятия по обмену передовым опытом * |
|
|
|
|
38 |
Сведения о внедрении передового опыта в области безопасности и охраны труда в организациях * |
|
|
|
|
- собственный передовой опыт в области техники, технологии, организации труда, управления производством, профилактики и улучшения здоровья работников |
|
|
|
|
|
- заимствованный передовой опыт в области техники, технологии, организации труда, управления производством, профилактики и улучшения здоровья работников |
|
|
|
|
|
39 |
Проведение мероприятий по внедрению современных технологий обучения, в том числе дистанционного, для малого бизнеса, (да/нет) |
|
|
|
|
* - информация предоставляется за отчетный год, с подробным описанием
данных мероприятий в аналитической записке
Приложение 5
к Методическим рекомендациям
по осуществлению
органами местного самоуправления муниципальных
образований Иркутской области отдельных
областных государственных полномочий
в сфере труда
Информация о льготах, предусмотренных сверх установленных
действующим законодательством норм, в коллективных договорах,
прошедших уведомительную регистрацию в
_____________________________ муниципальном образовании
Начало таблицы. См. продолжение
N п/п |
Наименование организации, заключившей коллективный договор, предусматривающий предоставление льгот, сверх установленных действующим законодательством |
Количество льгот по видам |
|||||
Для всех категорий работников | |||||||
Дополнительные единовременные выплаты к отпуску |
Предоставление работнику, получившему уведомление об увольнении, свободного от работы времени для поиска работы, сверх установленного законодательством |
Оплата или возмещение части расходов на медицинские услуги в связи с болезнью работника |
Единовременные выплаты в случаях: свадьбы работника; получения увечий или профессиональных заболеваний; трудного жизненного положения; выхода на пенсию; санаторно-курортного лечения (возмещение части затрат); смерти близких родственников или самого работника |
Предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска |
Выплата за непрерывный стаж работы (надбавка за выслугу лет) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы. См. начало
N п/п |
Наименование организации, заключившей коллективный договор, предусматривающий предоставление льгот, сверх установленных действующим законодательством |
Количество льгот по видам |
||||||||
Для всех категорий работников |
Для молодежи |
|||||||||
Преимущественное право оставления на работе, помимо условий, предусмотренных статьей 179 Трудового кодекса Российской Федерации |
Предоставление земельных участков для посадки картофеля, оказание транспортных услуг по доставке до места работы, предоставление питания, общежития и иное |
Осуществление смешанного страхования жизни |
Компенсация части определенных расходов на электроэнергию, бытовое топливо и иное |
Беспроцентные ссуды и займы для работников |
Бесплатная юридическая помощь |
Частичное возмещение молодым специалистам расходов по найму жилья или ипотечному кредитованию |
Единовременная материальная помощь молодым специалистам на обустройство по месту жительства |
Повышенный уровень оплаты труда в период первых лет работы |
||
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Наименование организации, заключившей коллективный договор, предусматривающий предоставление льгот, сверх установленных действующим законодательством |
Количество льгот по видам |
|||||||
Для женщин |
Для инвалидов |
||||||||
Возможность работы по индивидуальному графику |
Доплата к пособию по беременности и родам |
Дополнительная выплата пособия женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте от 1.5 до 3 лет |
Предоставление для детей мест в детских дошкольных учреждениях |
Возмещение родителям оплаты расходов на развитие детей |
Единовременная выплата в случае рождения ребенка |
Сокращенное рабочее время |
Ежемесячная материальная помощь |
||
1 |
2 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Должность лица, подписавшего документ) (подпись) (Ф.И.О.)".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 22 мая 2015 г. N 38-МПР "О внесении изменений в Методические... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.