Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок оказания онкологической медицинской помощи в ГУЗ ООД
7. При подозрении или выявлении опухолевого заболевания врачи-специалисты направляют пациента в онкологический кабинет, после чего врач-специалист онкологического кабинета направляет пациента в онкологический диспансер для уточнения диагноза и определения последующей тактики ведения пациента.
8. Для получения медицинских услуг пациенту выдается направление по форме, определенной Приложением к настоящему Порядку, заверенное подписью председателя врачебной комиссии, его личной печатью и печатью учреждения здравоохранения.
9. При обращении в ГУЗ ООД в плановом порядке пациент обязан предоставить направление установленного образца, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении ребенка), страховой медицинский полис.
Для детей до 18 лет необходимо иметь копию истории развития ребенка или подробную выписку из истории развития ребенка, включающую результаты диагностических исследований, проведенных не ранее, чем за три месяца до даты обращения в ГУЗ ООД.
Для взрослых - выписку из амбулаторной карты или истории болезни с результатами диагностических исследований, проведенных не ранее, чем за три месяца до даты обращения в ГУЗ ООД.
Для оперированных больных - протокол операции, данные патогистологического заключения, стекла, блоки операционного материала.
10. В направлении должен быть указан диагноз в соответствии с международной классификацией болезней десятого пересмотра, в случае его неясности указывается локализация опухоли в органе, степень ее распространенности (прорастание в соседние органы, метастазирование в регионарные лимфоузлы), предполагаемый диагноз, цель направления, вид конкретной медицинской услуги, на которую направляется больной.
11. Основаниями для отказа пациенту в выдаче направления являются:
а) возможность получения необходимой медицинской услуги в учреждении здравоохранения в соответствии с договором обязательного и (или) добровольного медицинского страхования;
б) наличие медицинских противопоказаний для получения медицинской услуги;
в) отсутствие показаний для получения медицинской услуги в ГУЗ ООД. '
12. В случае установления в процессе обследования и лечения факта несвоевременного направления пациента в ГУЗ ООД, выявления дефектов оказания медицинской помощи на предшествующих этапах ее оказания, ГУЗ ООД составляется и направляется в соответствующее медицинское учреждение дефектная карта.
13. ГУЗ ООД с целью контроля за результатами обследования и лечения имеет право повторно самостоятельно вызывать пациентов для динамического наблюдения или рекомендовать повторное посещение с отметкой в выписном эпикризе или врачебной справке.
14. Запись на медицинские услуги в ГУЗ ООД осуществляется пациентом в справочной ГУЗ ООД лично или по телефону (3952) 777-283, а также доверенным лицом.
15. При осуществлении записи в регистратуре ГУЗ ООД пациенту выдается маршрутный лист с указанием даты и времени процедуры, номера кабинета, фамилии, имени, отчества врача - специалиста с рекомендациями по подготовке к проведению назначенных медицинских манипуляций.
16. В случае если пациент не может записаться в регистратуре ГУЗ ООД по состоянию здоровья или по иным уважительным причинам (проживание в другом городе, районе) запись на медицинские услуги осуществляется доверенным лицом, либо работником учреждения здравоохранения, выдавшего направление.
Предварительная запись осуществляется по телефону (3952) 77-88-16.
17. В случае невозможности пациента явиться в ГУЗ ООД в назначенное время, пациент должен не позднее, чем за двое суток до даты предоставления медицинской услуги, информировать ГУЗ ООД.
Опоздавшие или неподготовленные к медицинским услугам пациенты записываются на исследование повторно.
18. В случае отсроченной консультации или госпитализации данные о больном заносятся в лист ожидания с указанием срока вызова больного, о чем больной извещается в письменной форме не позднее трех рабочих дней с момента внесения записи в лист ожидания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.