Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению администрации
Иркутского района от 18 марта 2015 г. N 1758
Порядок
организации и проведения экспертиз проектов
административных регламентов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и проведению экспертиз проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты), разработанных структурными подразделениями администрации ИРМО (далее - разработчик административного регламента), в том числе:
- независимой экспертизы;
- экспертизы, проводимой уполномоченным органом администрации ИРМО.
II. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов
2. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
3. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
4. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика административного регламента.
5. Разработчик административного регламента предоставляет в комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом проект административного регламента для размещения его на официальном сайте администрации ИРМО в сети "Интернет".
6. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте ИРМО в сети "Интернет". Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети "Интернет".
7. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента.
Заключение должно содержать:
а) информацию об авторе заключения (Ф.И.О. - для физических лиц; наименование организации, юридический адрес, Ф.И.О. руководителя - для юридических лиц), способ связи (почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты);
б) оценку возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций;
в) перечень замечаний и (или) предложений по оптимизации (повышению качества) предоставления муниципальных услуг с обоснованием их внесения; при указании на противоречие отдельных положений проекта административного регламента федерального и областному законодательству - ссылки на нормы права.
8. Разработчик обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
Заключение независимой экспертизы не принимается к рассмотрению в случае несоблюдения требований, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6" имеется в виду "пункте 7"
9. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы правовым управлением администрации ИРМО.
III. Организация экспертизы проектов административных регламентов
уполномоченным органом администрации ИРМО
10. Уполномоченным органом администрации ИРМО на проведение 'экспертизы проектов административных регламентов является правовое управление администрации ИРМО.
11. Предметом экспертизы, проводимой правовым управлением администрации ИРМО (далее - экспертиза), является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:
1) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятым с ним нормативным правовым актом;
2) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
3) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление муниципальной услуги, осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
12. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются:
а) проект постановления администрации ИРМО об утверждении административного регламента;
б) пояснительная записка, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента;
в) заключения независимых экспертиз (в случае их наличия);
г) сведения об учете рекомендаций независимых экспертиз, предложений заинтересованных организаций и граждан либо об их отсутствии.
В случае выявления возможности оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии изменений нормативных правовых актов ИРМО проект административного регламента направляется на экспертизу в правовое управление администрации ИРМО с приложением проектов указанных актов.
13. Заключение на проект административного регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в административный регламент, представляется разработчику административного регламента правовым управлением администрации ИРМО в срок не более 15 рабочих дней со дня его получения.
14. Разработчик административного регламента обеспечивает учет замечаний и предложений (при их наличии), содержащихся в заключении правового управления администрации ИРМО, и направляет доработанный проект административного регламента в указанное управление для согласования.
Заместитель Мэра по экономике и финансам |
И.В.Жук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.