Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Председателя Думы
Ангарского городского муниципального образования
Иркутской области
от 18 июня 2015 г. N 06-П
Положение об аппарате
Думы Ангарского городского округа
1. Общие положения
1.1. Аппарат Думы Ангарского городского округа (далее - аппарат Думы) является постоянно действующим органом, осуществляющим правовое, организационное, документационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Думы Ангарского городского округа (далее - Дума).
1.2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством и законодательством Иркутской области, Уставом Ангарского городского округа, решениями и постановлениями Думы, постановлениями и распоряжениями председателя Думы, настоящим Положением.
1.3. Общее руководство деятельностью аппарата Думы осуществляет председатель Думы.
1.4.Аппарат Думы осуществляет свою деятельность во взаимодействии с администрацией Ангарского городского округа, Контрольно-счетной палатой Ангарского городского округа, администрацией Иркутской области, аппаратом Законодательного Собрания Иркутской области, политическими партиями, иными общественными объединениями, осуществляющими деятельность на территории Ангарского городского округа, а также средствами массовой информации.
1.5. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности аппарата Думы, размер оплаты труда и условия социального обеспечения его работников, а также иные расходы на содержание аппарата Думы определяются председателем Думы в соответствии с действующим законодательством в пределах сметы финансирования Думы.
2. Основные задачи и функции аппарата Думы
2.1. Основными задачами аппарата Думы являются:
- создание необходимых условий для эффективной работы Думы, оказание методической помощи депутатам Думы в осуществлении их деятельности;
- правовое обеспечение деятельности Думы и ее органов;
- организационно-техническое обеспечение деятельности Думы и ее органов;
- документационное обеспечение деятельности Думы и ее органов;
- информационно-аналитическое обеспечение деятельности Думы и ее органов;
- обеспечение финансовой деятельности Думы;
- материально-техническое обеспечение деятельности Думы и ее органов;
2.2. Для реализации возложенных на него задач аппарат Думы:
- осуществляет контроль за соблюдением требований муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность Думы и ее органов;
- осуществляет правовую экспертизу проектов решений, постановлений Думы, правовое сопровождение заседаний Думы, постоянных и временных комиссий, депутатских слушаний и иных мероприятий, проводимых Думой, оказывает правовое содействие депутатам Думы, депутатским фракциям и группам в Думе, участвует в подготовке проектов решений, постановлений Думы, готовит проекты постановлений и распоряжений председателя Думы;
- осуществляет подготовку планов работы Думы, постоянных комиссий (совместно с председателями комиссий) и контроль за их исполнением;
- организует проведение заседаний Думы, постоянных комиссий, депутатских слушаний и иных мероприятий, проводимых Думой;
- осуществляет подготовку материалов и протокольное обеспечение заседаний Думы, депутатских слушаний и иных мероприятий Думы;
- осуществляет ведение учета и систематизацию муниципальных правовых актов (далее - МПА) Думы и председателя Думы, депутатских запросов и обращений, протокольных поручений и контроль за их исполнением, осуществляет организационное обеспечение иных форм деятельности Думы;
- в рамках соглашения взаимодействует с администрацией Ангарского городского округа (далее Администрация);
- обеспечивает взаимодействие Думы с Законодательным Собранием Иркутской области, представительными органами местного самоуправления иных муниципальных образований;
- организует ведение единой системы делопроизводства, прием, учет, доставку и отправку служебных документов, копировально-множительные работы, техническую запись и расшифровку аудиозаписей заседаний, депутатских слушаний и иных мероприятий Думы, хранение и передачу дел в муниципальный архив в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утверждаемой постановлением председателя Думы;
- осуществляет оперативное распространение официальной информации и иной информации о деятельности и мероприятиях, проводимых Думой, постоянными комиссиями в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утверждаемой постановлением председателя Думы;
- осуществляет работу с обращениями граждан и организаций, адресованных в Думу, в том числе председателю Думы и депутатам Думы, организует прием депутатами Думы граждан в соответствии с графиком, утвержденным председателем Думы;
- выполняет иные функции в соответствии с Регламентом работы Думы, муниципальными правовыми актами Думы и поручениями председателя Думы.
3. Структура аппарата Думы и организация его работы
3.1. Структура аппарата Думы:
- руководитель аппарата Думы;
- муниципальные служащие аппарата Думы, осуществляющие организационное, документационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Думы;
- юридический отдел аппарата Думы, осуществляющий правовое сопровождение деятельности Думы;
- лица, осуществляющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Думы.
3.2. Работники, замещающие в аппарате Думы должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
3.3. В целях технического обеспечения деятельности Думы и аппарата Думы в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и осуществляющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Думы.
3.4. Штатное расписание аппарата Думы утверждается председателем Думы.
В штатное расписание аппарата Думы включаются муниципальные должности, предусмотренные утвержденным постановлением председателя Думы перечнем муниципальных должностей муниципальной службы.
В штатное расписание аппарата Думы включаются технические должности, предусмотренные утвержденным постановлением председателя Думы перечнем лиц, осуществляющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Думы.
3.5. Нанимателем для муниципального служащего аппарата Думы является Ангарский городской округ, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателем) является председатель Думы. Трудовой договор с муниципальным служащим аппарата Думы заключает и расторгает председатель Думы в рамках трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе. Муниципальный служащий назначается и освобождается от должности распоряжением председателя Думы.
Нанимателем для лица, осуществляющего обязанности по техническому обеспечению деятельности Думы, является Дума, от имени которой полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателем) является председатель Думы. Трудовой договор с лицом, осуществляющим обязанности по техническому обеспечению деятельности Думы, заключает и расторгает председатель Думы в рамках трудового законодательства.
3.6. В рамках соглашения с Администрацией ведение кадрового делопроизводства на председателя Думы, а также работников аппарата Думы осуществляет отдел правового обеспечения муниципальной службы и работы с персоналом Комитета по правовой и кадровой политике Администрации.
3.7. Непосредственное руководство работой аппарата Думы осуществляет руководитель аппарата.
4. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Думы
4.1. Для осуществления функций и задач, возложенных на аппарат Думы, его работники, являющиеся муниципальными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Иркутской области о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы, а также настоящим Положением, муниципальными правовыми актами Думы и председателя Думы, а также должностными инструкциями.
Работники аппарата, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на общих основаниях.
4.2. Должностные инструкции работников аппарата Думы разрабатывает и представляет на утверждение председателю Думы руководитель аппарата Думы.
Первые экземпляры должностных инструкций работников аппарата хранятся в отделе правового обеспечения муниципальной службы и работы с персоналом Комитета по правовой и кадровой политике Администрации (в рамках соглашения с Администрацией).
Председатель Думы |
А.А.Городской |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Председателя Думы Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 18 июня 2015 г. N 06-П... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.