Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 3 июля 2015 г. N 99-МПР
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Положение о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде ежемесячной выплаты пособия на усыновленного (удочеренного) ребенка, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 сентября 2009 года N 1019-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "Назначение и выплата" заменить словами "Предоставление выплаты";
2) в пункте 3 слова "назначения и" заменить словом "предоставления";
3) в пункте 6 слова "назначением и выплатой" заменить словами "предоставлением выплаты";
4) в наименовании раздела 2 слово "назначением" заменить словом "предоставлением";
5) в пункте 7 слово "назначения" заменить словом "предоставления";
6) в пункте 7(1):
в абзаце первом слово "назначения" заменить словом "предоставления";
в абзаце шестом слово "назначением" заменить словом "предоставлением";
7) в пункте 7(2):
в абзаце первом слова "подпунктах 1 - 4" заменить словами "подпунктах 1, 3, 4";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Усыновитель вправе представить документ, указанный в подпункте 2 пункта 7(1) настоящего Положения, а также справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, и справку из Службы занятости населения Иркутской области в случае признания граждан безработными и размере получаемых ими пособий по безработице, указанные в подпункте 5 пункта 7(1) настоящего Положения. Если такие документы не были представлены усыновителем, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
8) в подпункте 2 пункта 8 слово "федеральной" исключить;
9) в абзаце первом пункта 11 слово "назначением" заменить словом "предоставлением";
10) в наименовании раздела 3 слова "назначения и" заменить словом "предоставления";
11) в пункте 12:
в абзаце первом слово "Назначение" заменить словом "Предоставление";
в абзаце втором слово "назначение" заменить словом "предоставление";
12) в абзаце первом пункта 13 слово "назначении" заменить словом "предоставлении";
13) в пункте 14 слова "назначении", "назначением" заменить соответственно словами "предоставлении", "предоставлением";
14) в пункте 15 слово "назначении" заменить словом "предоставлении";
15) в пункте 16 слово "назначении" заменить словом "предоставлении";
16) в абзаце первом пункта 17 слова "назначении" заменить соответственно словами "предоставлении";
17) в пункте 22 слово "назначения" заменить словом "предоставления".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим шестнадцати лет", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 96-мпр, следующие изменения:
1) пункт 27 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
2) подпункт "б" пункта 35 признать утратившим силу;
3) в абзаце втором пункта 36 слова "подпунктах "а" - "в", "д", "е" - "и" пункта" заменить словом "пункте";
4) в подпункте "а" пункта 37 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
5) пункт 38 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) свидетельство о рождении подопечного.";
6) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в управление министерства направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 70 настоящего административного регламента.";
7) абзац второй пункта 84 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
8) пункт 85 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В целях получения сведений из свидетельства о рождении подопечного управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";
9) дополнить пунктом 86(1) следующего содержания:
"86(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.".
3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 97-мпр, следующие изменения:
1) пункт 27 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
2) в пункте 33:
подпункты "з", "и" изложить в следующей редакции:
"з) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 июня 2014 года N 290н "Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан" (далее - Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации N 290н) ("Российская газета", 2014, 18 августа);
и) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2015 года N 101 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (далее - Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2015, 23 марта);";
подпункт "р" изложить в следующей редакции:
"р) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" ("Областная", 2013, 22 июля);";
дополнить подпунктом "с" следующего содержания:
"с) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", 2012, 14 ноября).";
3) в пункте 35:
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревавшихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по форме согласно приложению 2 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации N 290н);
подпункт "д" признать утратившим силу;
в подпункте "з" слова "пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса" заменить словами "пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса";
4) в абзаце втором пункта 36 слова "подпунктах "а", "г" - "е", "з", "и" пункта" заменить словом "пункте";
5) в пункте 36(1) слова "копии документов, указанные в подпунктах "д"," заменить словами "копия документа, указанного в подпункте";
6) в подпункте "а" пункта 38 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
7) пункт 39 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке).";
8) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в управление министерства направляет гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем), письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 70 настоящего административного регламента.";
9) в абзаце седьмом подпункта "а" пункта 44 слова "пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса" заменить словами "пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса";
10) дополнить пунктом 67(5) следующего содержания:
"67(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем).
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем);
б) обработка заявления и предоставленных документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
11) абзац второй пункта 84 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
12) абзац второй пункта 84 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления указанных документов гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, министерством труда и занятости Иркутской области, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.";
13) в пункте 85:
в абзаце первом слова "федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба" заменить словами "иные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях получения копии свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке) управление министерства в течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";
14) дополнить пунктом 86(1) следующего содержания:
"86(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";
15) пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. Заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) (далее - заключение о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), которое оформляется согласно приложению 13 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, оформляется в трех экземплярах, один из которых хранится в управлении министерства, второй направляется (вручается) гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем), в течение 3 дней со дня его подписания.";
16) в абзаце первом пункта 100 слова "в журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту N 347" заменить словами "в журнал учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители)".
4. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата (предоставление) государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 98-мпр, следующие изменения:
1) в подпункте "а" пункта 36 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
2) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет гражданину (его представителю) письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 62 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина (его представителя) в порядке, установленном пунктом 62 настоящего административного регламента.";
3) дополнить пунктом 59(5) следующего содержания:
"59(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина (его представителя).
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином (его представителем);
б) обработка заявления и предоставленных документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
4) в подпункте "б" пункта 62 слово "федеральной" исключить;
5) в абзаце втором пункта 67 слово "федеральной" исключить;
6) дополнить пунктом 76(1) следующего содержания:
"76(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";
7) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.
5. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на выдачу доверенности от имени подопечного", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 99-мпр, следующие изменения:
1) пункт 25(1) дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
3) в абзаце первом пункта 35 слова "подпунктах "а" - "г", "ж" пункта" заменить словом "пункте";
4) в подпункте "а" пункта 36 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
5) пункт 37 дополнить подпунктами "г", "д" следующего содержания:
"г) свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
д) свидетельство о смерти наследодателя - в случае выдачи доверенности для вступления подопечного в права наследства.";
6) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в управление министерства направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 68 настоящего административного регламента.";
7) абзац второй пункта 82 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
8) пункт 83 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях получения документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 37 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";
9) дополнить пунктом 84(1) следующего содержания:
"84(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.".
6. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 100-мпр, следующие изменения:
1) в подпункте "а" пункта 36 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
2) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя в учреждение направляет гражданину или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 68 настоящего Административного регламента.";
3) дополнить пунктом 65(5) следующего содержания:
"65(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина или его представителя.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином или его представителем;
б) обработка заявления и предоставленных документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
4) в подпункте "б" пункта 68 слово "федеральной" исключить;
5) в подпункте "в" пункта 72 слово "федеральной" исключить;
6) в абзаце втором пункта 75 слово "федеральной" исключить;
7) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.
7. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты многодетным матерям, награжденным Почетным знаком "Материнская слава", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 101-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 31:
подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" ("Областная", 2013, 22 июля);";
дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) приказ департамента социальной защиты населения Иркутской области от 26 февраля 2008 года N 157-дпр "Об утверждении Положения о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты многодетным матерям, награжденным Почетным знаком "Материнская слава" (Областная, 2008, 12 марта).";
2) в подпункте "а" пункта 35 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
3) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 61 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 61 настоящего Административного регламента.";
4) в пункте 57 после слов "в форме электронных документов," дополнить словами "в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг,";
5) пункт 58(1) изложить в следующей редакции:
"58(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.";
6) дополнить пунктом 58(5) следующего содержания:
"58(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя или его представителя.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем или его представителем;
б) обработка заявления и предоставленных документов;
в) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
7) в подпункте "б" пункта 61 слово "федеральной" исключить;
8) в абзаце втором пункта 66 слово "федеральной" исключить;
9) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.
8. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты пособия на усыновленного (удочеренного) ребенка", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 102-мпр, следующие изменения:
1) пункт 25(1) изложить в следующей редакции:
"25(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России, Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, министерством труда и занятости Иркутской области, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.";
2) в абзаце первом пункта 28 слова "назначении" заменить соответственно словами "предоставлении";
3) в пункте 31:
подпункты "к", "л" изложить в следующей редакции:
"к) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" ("Областная", 2013, 22 июля);
л) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября);";
дополнить подпунктом "м" следующего содержания:
"м) Положение о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде ежемесячной выплаты пособия на усыновленного (удочеренного) ребенка, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 сентября 2009 года N 1019-мпр (далее - Положение) (Областная, 2009, 11 сентября).";
4) в пункте 33:
подпункт "б" признать утратившим силу;
в абзаце первом подпункта "д" слово "назначением" заменить словом "предоставлением";
5) в подпункте "а" пункта 35 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
6) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин вправе представить, относятся следующие документы:
а) свидетельство о рождении ребенка (детей);
б) документы, подтверждающие доход семьи за три последних календарных месяца, предшествующие месяцу обращения за предоставлением пособия:
справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов;
справка из министерства труда и занятости Иркутской области в случае признания граждан безработными и о размере получаемых ими пособий по безработице.";
7) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 62 настоящего Административного регламента.";
8) в абзаце первом пункта 41 слово "назначении" заменить словом "предоставлении";
9) дополнить пунктом 59(5) следующего содержания:
"59(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином;
б) обработка заявления и предоставленных документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
10) в подпунктах "в", "г" пункта 60 слова "назначении" заменить соответственно словами "предоставлении";
11) в подпункте "б" пункта 62 слово "федеральной" исключить;
12) в абзаце 2 пункта 67 слово "федеральной" исключить;
13) в пункте 68 слова "назначении" заменить соответственно словами "предоставлении";
14) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. В случае непредставления гражданином документов, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой России, Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, министерством труда и занятости Иркутской области, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.";
15) в пункте 76:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"76. В целях получения сведений из справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, иные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях получения сведений из свидетельства о рождении ребенка (детей) управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";
16) в пункте 71(1) слова "71(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос" заменить словами "77(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пункте 71(1)" имеется в виду "пункте 77(1)"
17) в наименовании главы 23 слова "назначении" заменить соответственно словами "предоставлении";
18) в пункте 78 слова "назначении" заменить соответственно словами "предоставлении";
19) в пункте 79 слова "назначении" заменить соответственно словами "предоставлении";
20) в пункте 80 слово "назначении" заменить словом "предоставлении";
21) в пункте 81 слова "назначении" заменить соответственно словами "предоставлении";
22) в наименовании главы 24 слова "назначении" заменить соответственно словами "предоставлении";
23) в пункте 82 слово "назначении" заменить словом "предоставлении";
24) в пункте 83:
в подпункте "г" слова "назначений", "назначении" заменить соответственно словами "предоставления", "предоставлении";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) срок, с которого предоставляется ежемесячная выплата пособия, в случае принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты пособия.";
25) в пункте 84 слово "назначении" заменить словом "предоставлении";
26) приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
9. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Дача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 104-мпр, следующие изменения:
1) пункт 25(1) дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
2) подпункт "б" пункта 33 изложить в следующей редакции:
"б) паспорт (для несовершеннолетних, достигших возраста 14 лет);";
3) в пункте 35 слова "подпунктах "а" - "г" пункта" заменить словом "пункте";
4) в подпункте "а" пункта 37 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
5) пункт 38 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) свидетельство о рождении (для несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет).";
6) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в управление министерства направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 69 настоящего Административного регламента.";
7) дополнить пунктом 66(5) следующего содержания:
"66(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином;
б) обработка заявления и предоставленных документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
8) подпункт "в" пункта 70 изложить в следующей редакции:
"в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";
9) пункты 83, 84 изложить в следующей редакции:
"83. Непредставление гражданином документов, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления гражданином документов, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной миграционной службой, органами местного самоуправления, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.
84. В целях получения сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в жилых помещениях, обмен которыми производится, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Федеральную миграционную службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения сведений, содержащихся в договорах социального найма на жилые помещения, обмен которыми производится, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в органы местного самоуправления межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения сведений, содержащихся в свидетельстве о рождении ребенка (детей), управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";
10) дополнить пунктом 85(1) следующего содержания:
"85(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";
11) в пункте 93 слово "федеральной" исключить;
12) в абзаце втором пункта 94 слово "федеральной" исключить.
10. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 105-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 37 слова "подпунктах "а" - "в" пункта" заменить словом "пункте";
2) в подпункте "а" пункта 38 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
3) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения пенсионера или его представителя в учреждение направляет пенсионеру или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 71 настоящего административного регламента.";
4) дополнить пунктом 68(5) следующего содержания:
"68(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении пенсионера или его представителя.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению пенсионером или его представителем;
б) обработка заявления и предоставленных документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
5) в подпункте "б" пункта 71 слово "федеральной" исключить;
6) в подпункте "в" пункта 75 слово "федеральной" исключить;
7) в абзаце втором пункта 78 слово "федеральной" исключить;
8) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.
11. Внести Административный регламент предоставления государственной услуги "Дача согласия на контакты ребенка с родителями, родительские права которых ограничены судом", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 108-мпр, следующие изменения:
1) в подпункте "а" пункта 35 после слова "печати" словами "(при наличии печати)";#
2) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя в управление министерства направляет гражданину или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 67 настоящего Административного регламента.".
12. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Освобождение гражданина от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) по его просьбе", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 109-мпр, следующие изменения:
1) в абзаце третьем пункта 29 слово "федеральной" исключить;
2) в подпункте "а" пункта 36 после слова "печати" словами "(при наличии печати)";#
3) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в управление министерства направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 68 настоящего административного регламента.".
13. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра социального |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем).
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем); обработка заявления и представленных документов; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) оформляется в трех экземплярах, один из которых хранится в управлении министерства, а второй направляется (вручается) гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем), в течение 3 дней со дня его подписания.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 99-МПР "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 7 августа 2015 г. N 87(1403)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 сентября 2024 г. N 53-107-мпр
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2024 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 июля 2024 г. N 53-89-мпр
Изменения вступают в силу с 22 июля 2024 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2024 г. N 53-81-мпр
Изменения вступают в силу с 15 июля 2024 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 апреля 2024 г. N 53-49-мпр
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2024 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 марта 2024 г. N 53-37-мпр
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2024 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 марта 2024 г. N 53-35-мпр
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2024 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 марта 2024 г. N 53-27-мпр
Изменения вступают в силу с 20 марта 2024 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 мая 2023 г. N 53-58-мпр
Изменения вступают в силу с 29 мая 2023 г.