Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению Думы Ангарского
городского муниципального образования
Иркутской области
от 24 июня 2015 г. N 33-05/01рД
Положение
об удостоверении депутата
Думы Ангарского городского округа
1. Депутат Думы Ангарского городского округа (далее - депутат), председатель Думы Ангарского городского округа (далее - председатель Думы) и заместитель председателя Думы Ангарского городского округа (далее - заместитель председателя Думы) имеют удостоверение установленного образца, являющееся основным документом, подтверждающим их полномочия.
2. Удостоверения изготавливаются в соответствии с образцом и описанием, приведенным в Приложении к настоящему Положению.
3. Удостоверение подписывает и вручает депутату, заместителю председателя Думы председатель Думы на заседании Думы Ангарского городского округа (далее - Дума).
Удостоверение избранному председателю Думы подписывает председатель Думы, вручает мэр Ангарского городского округа на заседании Думы.
Выдача удостоверения оформляется под роспись получателя удостоверения в журнале учета и выдачи удостоверений депутатов.
4. Удостоверение действительно в течение срока полномочий депутата (председателя Думы, заместителя председателя Думы).
5. Удостоверение не подлежит передаче другому лицу.
6. Депутат (председатель Думы, заместитель председателя Думы) обязан обеспечить сохранность удостоверения.
7. В случае избрания депутата Думы председателем Думы или заместителем председателя Думы ему выдается новое удостоверение, соответствующее статусу депутата.
8. В случае изменения фамилии, имени, отчества депутата (заместителя председателя Думы), утери, порчи удостоверения, депутат (заместитель председателя Думы) подает на имя председателя Думы письменное заявление о выдаче нового удостоверения. В письменном заявлении указывается причина выдачи нового удостоверения.
В случае изменения фамилии, имени, отчества председателя Думы, утери, порчи удостоверения, председатель дает письменное поручение руководителю аппарата Думы о выдаче нового удостоверения, в котором указывается причина выдачи нового удостоверения.
При изменении фамилии, имени, отчества депутата (председателя Думы, заместителя председателя Думы), утере, порче удостоверения, депутату (председателю Думы, заместителя председателя Думы) руководителем аппарата Думы не позднее 14 календарных дней оформляется новое удостоверение, о чем в журнале учета и выдачи удостоверений депутатов делается соответствующая отметка. При этом испорченное удостоверение депутата (председателя Думы, заместителя председателя Думы), удостоверение с недействительными фамилией, именем, отчеством депутата (председателя Думы, заместителя председателя Думы) сдается им руководителю аппарата Думы вместе с заявлением (письменным поручением) о выдаче нового удостоверения.
Информация о факте утери удостоверения с указанием даты выдачи и номера удостоверения публикуется депутатом (председателем Думы, заместителем председателя Думы), допустившим утерю удостоверения, в течение 5 рабочих дней в печатном средстве массовой информации, в котором публикуются муниципальные правовые акты Думы, и размещается на официальном сайте Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" руководителем аппарата Думы.
9. По истечении срока полномочий депутата (председателя Думы, заместителя председателя Думы) удостоверение считается недействительным и остается у депутата (председателя Думы, заместителя председателя Думы).
10. В случае досрочного прекращения полномочий депутата (председателя Думы, заместителя председателя Думы) удостоверение им возвращается руководителю аппарата Думы не позднее 5 рабочих дней со дня досрочного прекращения полномочий депутата (председателя Думы, заместителя председателя Думы).
В случае, если удостоверение депутатом (председателем Думы, заместителем председателя Думы) не возвращено, руководитель аппарата Думы направляет информацию о признании удостоверения недействительным в печатное средство массовой информации, в котором публикуются муниципальные правовые акты Думы, и размещает на официальном сайте Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в первом абзаце настоящего пункта.
В случае смерти депутата удостоверение остается у членов его семьи для памятного хранения.
11. Ответственность за оформление удостоверений депутатам (председателю Думы, заместителю председателя Думы) возлагается на руководителя аппарата Думы.
Председатель Думы |
А.А.Городской |
Мэр |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.