Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Шелехова Иркутской области
от 7 ноября 2011 г. N 504-ПА
Административный регламент муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду"
23 декабря 2013 г., 20 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по информированию об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Шелеховского городского поселения, предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Основные понятия и термины:
1.2. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Администрации Шелеховского городского поселения (далее - администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Шелехова.
1.4. Заявитель - обратившееся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме, физическое или юридическое лицо.
1.5. Портал муниципальных услуг - муниципальная информационная система, обеспечивающая предоставление администрацией и подведомственными ей учреждениями муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
1.6. Предоставление услуг в электронной форме - предоставление услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление, в рамках такого предоставления, электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 23 декабря 2013 г. N 1123-ПА в подпункт 1 пункта 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами администрации;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения по адресу www.gorod-shelehov.ru, на Портале муниципальных услуг.
2) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме к специалисту отдела муниципального имущества администрации, ответственному за прием и выдачу документов, по адресу: город Шелехов, квартал 20, дом 84, каб. N 14 (3 этаж) или по телефону 8 (39550) 4-50-57.
- в письменной форме почтой в адрес администрации: 666034, город Шелехов, ул. Ленина, дом 15;
- в форме запроса в электронном виде по адресу электронной почты администрации adm@gorod.shelehov.ru.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
1.8. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
1.8.1. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалист отдела муниципального имущества, ответственный за прием и выдачу документов, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 23 декабря 2013 г. N 1123-ПА в подпункт 1.8.2 пункта 1.8 настоящего приложения внесены изменения
1.8.2. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения, в том числе в электронном виде по электронной почте или через официальный сайт органов местного самоуправления в сети Интернет, заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты отдела муниципального имущества администрации, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой города или лицом, временно исполняющим обязанности Главы города. Ответ должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении и (или) по электронному адресу (при его наличии).
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 23 декабря 2013 г. N 1123-ПА пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел муниципального имущества Администрации Шелеховского городского поселения.
2.2. Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно.
2.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду (далее - запрос о предоставлении информации).
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 23 декабря 2013 г. N 1123-ПА пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Российская газета", N 23 от 06.02.1996, N 24 от 07.02.1996, N 25 от 08.02.1996, N 27 от 10.02.1996);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202 от 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.06.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 05.05.2006);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162 от 27.07.2006);
- Устав города Шелехова ("Шелеховский вестник" N 106 от 31.12.2005);
- Положение о порядке предоставления в аренду объектов, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского городского поселения, утвержденное решением Думы г.Шелехова от 28.09.2012 N 38-рд ("Шелеховский вестник" N 39/1 от 05.10.2012);
- настоящий Административный регламент.
2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.6. Заявление получателя муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту) заполняется получателем муниципальной услуги ручным (разборчиво, чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом, на русском языке. Не допускается использование сокращений и аббревиатур.
В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- почтовый адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- количество экземпляров информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись лица, подавшего заявление и дата.
В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению прикладывается копия: доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством; документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; иного документа, на котором основаны полномочия представителя заявителя.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не предоставление указанных в п. 2.6. настоящего регламента обязательных характеристик.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.8. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 733па настоящее приложение дополнено пунктом 2.8.1
2.8.1 Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить к оказанию муниципальной услуги с учетом потребностей инвалидов, Администрация города Шелехова должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Шелеховского городского поселения, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.9. На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.10. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы.
2.11. Места для ожидания в очереди и для информирования заявителей располагаются в холле 3 этажа дома 84 квартала 20 города Шелехова и должны быть оборудованы:
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 23 декабря 2013 г. N 1123-ПА в подпункт 1 пункта 2.11 настоящего приложения внесены изменения
1) информационными стендами с визуальной, текстовой информацией, содержащей:
- Сведения о местонахождении администрации:
666034, Иркутская область, г.Шелехов, ул. Ленина, д. 15;
телефон (39550) 4-13-35 факс (39550) 4-48-30, Е-mail: adm@gorod.shelehov.ru;
адрес официального сайта органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения - www.gorod-shelehov.ru;
- Сведения о местонахождении органа администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Отдел муниципального имущества Администрации Шелеховского городского поселения
666034, Иркутская область, г.Шелехов, 20 квартал, д. 84, каб. N 14 (3 этаж);
Контактный телефон: 8 (39550) 4-50-57;
- График приема посетителей;
- Формы заявлений и образцы их заполнения;
- Сведения о Портале муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Шелеховского городского поселения и подведомственными ей учреждениями;
2) Стульями и столами для возможности оформления документов;
3) Стульями и (или) кресельными секциями для ожидания в очереди.
2.12. Место приема заявителей - служебный кабинет специалиста, осуществляющего прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачу результата муниципальной услуги. Место приема должно быть оборудовано вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
2.13. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
2.16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу результата муниципальной услуги, составляет 5 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.17. Заявление регистрируется в день представления (поступления) в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Формы подачи заявления на предоставление муниципальной услуги
2.18. Заявление в письменной форме подается посредством обращения в администрацию через почту или очного обращения к специалисту отдела муниципального имущества администрации, ответственному за прием документов.
2.19. Прием заявителей осуществляется специалистом отдела муниципального имущества администрации, ответственным за прием документов, по графику:
понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 13:48);
пятница: с 9:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 13:48).
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 23 декабря 2013 г. N 1123-ПА в пункт 2.20 настоящего приложения внесены изменения
2.20. В электронном виде заявление направляется в администрацию по электронному адресу adm@gorod.shelehov.ru в сети Интернет в виде файлов в форматах .rtf или .pdf или на Портал муниципальных услуг. Оригинал заявления заявитель обязан представить в администрацию не позднее семидневного срока со дня отправки заявления в электронном виде.
Формы заявлений в формате .rtf (MS Word) или .pdf (Acrobat Reader) с обеспечением доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде размещены в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления - www.gorod-shelehov.ru, на Портале муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Шелеховского городского поселения и подведомственными ей учреждениями.
2.21. Датой принятия заявления является дата поступления почтового отправления, электронного сообщения в администрацию, при очном обращении - дата регистрации заявления специалистом, ответственным за прием документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.22. Показателями оценки доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;
- обеспечение доступа к формам заявлений для копирования и заполнения в электронном виде;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации, на Портале муниципальных услуг;
- размещение информации о муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на Портале муниципальных услуг.
2.23. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, поступивших в администрацию.
III. Административные процедуры
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 23 декабря 2013 г. N 1123-ПА в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду" включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 2 к Административному регламенту):
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие заявления
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел муниципального имущества администрации к специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, поступление заявления в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая электронную почту, Портал муниципальных услуг.
3.3. При очном обращении заявителя в отдел муниципального имущества администрации специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 23 декабря 2013 г. N 1123-ПА подпункт 1 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) проверяет соблюдение требований к оформлению заявления, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.
2) регистрирует заявление в системе электронного документооборота администрации в соответствии с правилами делопроизводства.
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.4. Поступившие в администрацию заявления почтовыми отправлениями, электронными сообщениями по сети Интернет, включая электронную почту, Портал муниципальных услуг, регистрируются отделом по контролю и делопроизводству в системе электронного документооборота администрации в соответствии с правилами делопроизводства.
3.4.1. Отдел по контролю и делопроизводству администрации передает поступившее заявление специалисту отдела муниципального имущества, ответственному за прием и выдачу документов, в день поступления заявления.
3.4.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов проверяет соблюдение требований к оформлению документов.
3.5. Результатом административной процедуры является получение документов специалистом отдела муниципального имущества, ответственным за прием и выдачу документов.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 23 декабря 2013 г. N 1123-ПА пункт 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6. Продолжительность административной процедуры не более 10 минут.
3.7. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.
3.8. При получении заявления специалист, ответственный за рассмотрение заявления:
1) устанавливает предмет заявления;
2) исключен
См. текст подпункта 2 пункта 3.8
3) в случае если отсутствуют определенные пунктом 2.7 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит в трех экземплярах ответ (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю;
4) в случае поступления заявления в электронном виде проверяет:
- представление заявителем оригинала заявления;
- проверяет соблюдение требований к оформлению заявления.
5) согласовывает проект решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю с начальником отдела муниципального имущества.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 23 декабря 2013 г. N 1123-ПА в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Результатом административной процедуры является подписание Главой города Шелехова или лицом, временно исполняющим обязанности Главы города, решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Продолжительность административной процедуры не более 8 дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 23 декабря 2013 г. N 1123-ПА в пункт 3.11 настоящего приложения внесены изменения
3.11. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание Главой города Шелехова или лицом, временно исполняющим обязанности Главы города соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за прием и выдачу документов.
3.12. Решение о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
3.14. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
IV. Формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 23 декабря 2013 г. N 1123-ПА в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Решение о проведение внеплановой проверки принимает Глава города Шелехова или лицо, временно исполняющее обязанности Главы города.
4.4. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.6. Акт подписывается всеми членами комиссии.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 23 декабря 2013 г. N 1123-ПА в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством РФ.
Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 23 декабря 2013 г. N 1123-ПА в пункт 4.9 настоящего приложения внесены изменения
4.9. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, обращения в электронном виде заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информацию подписывает Глава города Шелехова или лицо, временно исполняющее обязанности Главы города.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 23 декабря 2013 г. N 1123-ПА раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, требованиями настоящего административного регламента;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, требованиями настоящего административного регламента;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе на имя Главы города Шелехова или на первого заместителя Главы города, или на имя начальника отдела муниципального имущества.
Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию и (или) в Орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава города Шелехова или первый заместитель Главы города, или начальник отдела муниципального имущества, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Положения настоящего раздела регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.