Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - зачисление в учреждение дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МБОУ ДОД "ДЮСШ "Лесохимик".
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является приказ о зачислении в МБОУ ДОД "ДЮСШ "Лесохимик".
7. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
8. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", N 276, 08.12.2007 г.);
2) Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012 г.);
3) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 г. N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" ("Российская газета", N 279, 11.12.2013 г.);
4) Закон Иркутской области от 17.12.2008 г. N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области" ("Областная", N 146, 19.12.2008 г.);
5) настоящий Административный регламент.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о зачислении ребенка в МБОУ ДОД "ДЮСШ "Лесохимик" по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) копия свидетельства о рождении ребенка;
3) медицинская справка от участкового врача с указанием, что данный ребенок может по состоянию здоровья заниматься выбранным видом спорта.
10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать при личном обращении к тренеру по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
11. В рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения не запрашиваются.
12. При предоставлении муниципальной услуги тренер не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов, предоставляющих муниципальную услугу, постоянно действующих исполнительных органов Администрации города Усть-Илимска, и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами.
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
15. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) медицинское заключение о невозможности посещать выбранное направление обучения в связи с неудовлетворительным состоянием здоровья;
2) отсутствие документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие свободных мест на выбранном отделении.
16. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
17. Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении заявителя к тренеру при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, оснащены первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, мебелью;
2) помещения, для предоставления муниципальной услуги должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.);
3) места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами и ожидания приема заявителями, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления заявления.
19. Основные показатели доступности качества оказываемой муниципальной услуги:
1) удобство получения информации;:
2) оперативность и своевременность оказания муниципальной услуги;
3) достоверность и полнота информирования;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.