Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
42. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;
3) обеспечение доступа к формам заявлений для копирования и заполнения в электронном виде;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения;
5) размещение информации о муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на Портале муниципальных услуг.
43. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего Административного регламента;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, поступивших в администрацию;
3) отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления услуги;
4) точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, установленных данным Административным регламентом;
5) профессиональная подготовка муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги;
6) высокая культура обслуживания заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.