Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявители обращаются в отдел земельных отношений Управления муниципального имущества Администрации Шелеховского городского поселения (далее - отдел земельных отношений).
4. Информация о предоставлении муниципальной услуги включает сведения:
об Администрации Шелеховского городского поселения о структурных подразделениях Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о результате предоставления муниципальной услуги;
об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о порядке направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
о требованиях к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) достоверность предоставляемой информации;
г) четкость в изложении информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации;
ж) полнота информирования.
6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в отделе земельных отношений, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении отдела земельных отношений, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения (www.gorod-shelehov.ru).
7. Специалисты отдела земельных отношений, осуществляющие предоставление информации о муниципальной услуге, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов Администрации Шелеховского городского поселения.
Постановлением администрации г.Шелехова Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 733па в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалисты отдела земельных отношений подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста отдела земельных отношений, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста отдела земельных отношений или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Письменные обращения заявителей (в том числе полученные по факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются специалистами отдела земельных отношений в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в отдел земельных отношений (до 16:00). При поступлении обращения после 16:00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.
10. На информационных стендах в помещении отдела земельных отношений, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 4 Административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении муниципальной услуги, а также полный текст Административного регламента с приложениями.
11. В сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 4 Административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, а также полный текст Административного регламента с приложениями.
12. Информация об Администрации Шелеховского городского поселения:
местонахождение: г.Шелехов, ул. Ленина, 15;
почтовый адрес: 666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15;
адрес электронной почты: adm@gorod.shelehov.ru;
официальный сайт: www.gorod-shelehov.ru;
телефон: (39550) 4-13-35, факс: (39550) 4-48-30;
график работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48.
13. Информация об отделе земельных отношений:
местонахождение: город Шелехов, квартал 20, дом 84, кабинет N 18;
телефон: (39550) 5-99-47, 5-98-49;
график приема заявителей: понедельник - вторник с 09:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48;
14. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.