Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 2 сентября 2015 г. N 900-ПА
"Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 30 сентября 2014 г. N 1344-г
Муниципальная программа
"Развитие городского пассажирского транспорта и
транспортной инфраструктуры города Ангарска"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ангарска"
Наименование Программы |
"Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ангарска" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав Ангарского городского округа; Решение Думы города Ангарска от 04.07.2013 N 121-14гД "О принятии Программы комплексного социально-экономического развития города Ангарска на 5 лет (2014 - 2018 годы)"; Постановление администрации города Ангарска от 26.07.2013 N 1251-г "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ангарска и их формирования и реализации" (в редакции постановлений администрации города Ангарска от 20.03.2014 N 284-г, от 29.08.2014 N 1209-г, от 30.12.2014 N 1931-г, от 31.03.2015 N 230-г); Постановление администрации города Ангарска от 28.05.2014 N 680-г "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Ангарска, предлагаемых к разработке в 2014 году на очередной финансовый год и плановый период" (в редакции постановления администрации города Ангарска от 30.09.2014 N 1361-г) |
Разработчик Программы |
Транспортный отдел администрации города Ангарска (далее - Отдел) |
Администратор Программы |
Управление по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Ангарского городского муниципального образования (далее - Управление) |
Исполнитель Программы |
Управление |
Цели Программы |
Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении и развитие транспортной инфраструктуры города Ангарска |
Задачи Программы |
- Повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Ангарска; - Повышение эффективности, качества и безопасности перевозок граждан общественным пассажирским транспортом |
Целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы |
Объем перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении |
Сроки и этапы реализации Программы |
2015 - 2018 годы |
Перечень подпрограмм |
1. "Развитие городского пассажирского транспорта в городе Ангарске" на 2015 - 2018 годы (Приложение N 1 к Программе). 2. "Развитие транспортной инфраструктуры города Ангарска" на 2018 год (Приложение N 2 к Программе). |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования программы составляет 500 635,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 99 502,0 тыс. рублей; 2016 год - 93 538,0 тыс. рублей; 2017 год - 98 967,0 тыс. рублей; 2018 год - 208 628,0 тыс. рублей. Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств бюджета города Ангарска. В том числе по подпрограммам: 1. "Развитие городского пассажирского транспорта в городе Ангарске" на 2015 - 2018 годы. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 433 700,0 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2015 год - 99 502,0 тыс. рублей; 2016 год - 93 538,0 тыс. рублей; 2017 год - 98 967,0 тыс. рублей; 2018 год - 141 693,0 тыс. рублей. 2. "Развитие транспортной инфраструктуры города Ангарска" на 2018 год. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 66 935, тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2018 год - 66 935,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение качества пассажирских перевозок в городе Ангарске. Создание надлежащих условий развития пассажирских перевозок в городе Ангарске. Улучшение доступности транспортных услуг для жителей отдаленных микрорайонов города Ангарска. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития государства и общества. Для Российской Федерации с ее территорией, особенностями размещения производства и системой расселения, состояние и развитие транспортной системы имеют первостепенное значение и являются необходимыми условиями реализации инновационной модели экономического роста Российской Федерации и улучшения качества жизни населения.
В последние годы транспорт в целом удовлетворял спрос на перевозки пассажиров.
Износ основных производственных фондов транспорта по отдельным группам достиг 55-70 %, что негативно сказывается на качестве транспортного обслуживания населения и хозяйствующих субъектов, и влечет повышение затрат на ремонт и эксплуатацию, снижает уровень сервисных услуг и оказывает отрицательное воздействие на окружающую среду. Действующие финансово-экономические механизмы воспроизводства основных фондов недостаточно эффективны и не в полной мере адаптированы к особенностям транспортной отрасли. В настоящее время объемы перевозок растут благодаря увеличению интенсивности использования существующих (часто морально и физически устаревших) основных фондов.
В России около 65 % населения проживают в средних и больших городах (с численностью жителей свыше 50 тысяч), жизнь которых невозможна без приоритетного развития городского общественного транспорта.
Цель городского пассажирского транспорта общего пользования - эффективное и надежное обеспечение мобильности населения городов и агломераций с наименьшими затратами финансовых и природных ресурсов, с наименьшим ущербом окружающей среде.
В условиях сложившейся плотной застройки только городской общественный транспорт может обеспечить массовые перевозки населения. Поездка на автомобиле требует в 5-10 раз больше места на дороге и в тысячи раз больше места для хранения транспортных средств, чем поездка на общественном транспорте. Одно парковочное место занимает в 1,5-3,0 раза больше площади здания, чем офисное пространство для одного сотрудника.
Политика дальнейшего развития транспортного пассажирского обслуживания должна строиться на умелом, продуманном, взвешенно - пропорциональном сочетании использования всех его форм, создании им равных условий. В необходимости такого подхода к решению проблемы транспортного обслуживания на собственном опыте убедились некоторые регионы, некогда сделавшие ставку на то, что частный транспорт полностью заменит муниципальный, а автомобильный - электрический. Этого не произошло, и сейчас вынуждены затрачивать значительные бюджетные средства на воссоздание муниципальных транспортных предприятий. К подобному выводу подводит и опыт развития стран Западной Европы, где, несмотря на определенные дотации, за муниципальным пассажирским транспортом сохраняется от 30 до 60 % объемов перевозок.
Транспортная система должна рассматриваться как комплексная услуга мобильности (включая сообщения пешком и на всех видах индивидуального и общественного транспорта всех форм собственности), которую государство предоставляет потребителям, гарантируя как высокое качество и безопасность самой поездки, так и качество городской среды (низкий уровень загрязнения воздуха, шума и т.п.). Необходим отказ от решений "по ведомствам" и переход к решениям в целом по транспортной системе.
Доступность и качество, предоставляемых услуг городским пассажирским транспортом во многом определяют реальный уровень жизни, социальный климат, влияют на оценку эффективности работы органов местного самоуправления.
За 2013 год городским пассажирским транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Ангарска перевезено более 43,8 млн. пассажиров, в том числе по видам:
Вид перевозок |
Перевезено пассажиров (тыс.чел) |
в % к общему объему |
Регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом |
35845,0 |
81,8 |
Регулярные перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом |
7968,0 |
18,2 |
Общий объем регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении |
43 813,0 |
100,0 |
По состоянию на 01 июня 2014 года регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении города Ангарска осуществляются 11 перевозчиками по 22 маршрутам, с общим выпуском на маршруты в часы "ПИК" 258 единиц транспортных средств, в том числе 43 трамвайных вагонов, 197 автобусов среднего класса и 18 микроавтобусов (далее - пассажирский транспорт). Потребность населения города Ангарска в услугах пассажирского транспорта по объему перевозок в основном удовлетворяется. Затраты времени для большинства жителей города Ангарска на передвижения от места проживания до места работы (в один конец) укладываются в норматив 35 минут, установленный действующими СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
Основные маршруты пассажирского транспорта обеспечивают транспортную связь жилых и промышленных зон города Ангарска, связь с организациями культурно-бытового и спортивно-оздоровительного назначения, железнодорожным вокзалом и автостанцией. Для жителей отдаленных микрорайонов, автобусные маршруты N 1 - "Микрорайон Цементный - Студенческая", N 2 - "22 микрорайон - микрорайон Китой", N 5 "Автостанция - пос. Юго-Восточный", являются единственным видом транспорта, поэтому эти маршруты имеют особую социальную значимость. И в целях создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения отдаленных микрорайонов города Ангарска по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу транспортных предприятий, проведены обследования пассажиропотоков по автобусным маршрутам N 1 и N 5. По результатам проведенных обследований данные маршруты признаны социально значимыми, и включены в перечень социально значимых городских автобусных маршрутов на территории города Ангарска.
Значительно возросла доступность услуг транспорта общего пользования для граждан города Ангарска, в том числе имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области. Перевозка граждан по единым социальным проездным билетам осуществляется по всем маршрутам городского наземного электрического транспорта и в 197 автобусах средней вместимости по автобусным маршрутам.
За последние пять лет в работе городского электрического транспорта города Ангарска произошло резкое снижение объемов пассажирских перевозок и ухудшение качества и безопасности транспортного обслуживания.
Это обусловлено значительным физическим износом основных фондов (69,0 %) муниципального унитарного предприятия города Ангарска "Ангарский трамвай" (далее - МУП города Ангарска "Ангарский трамвай" или Предприятие) (подвижного состава (54,0 %), трамвайных путей и контактной сети (84,0 %), зданий и сооружений), неравными условиями конкуренции предприятия с частными автоперевозчиками на рынке городских пассажирских перевозок. Сокращение целевых бюджетных инвестиций в транспортную отрасль сказалось на количестве и техническом состоянии подвижного состава, что привело к увеличению интервала движения. В свою очередь, рост цен на электроэнергию, материалы (запасные части и комплектующие), а также падение платежеспособности населения и другие факторы осложнили финансовое положение Предприятия.
Тем не менее, в городе Ангарске имеются все условия для развития городского электрического транспорта, как наиболее безопасного и экологически чистого. Предприятие располагает трамвайным депо на 100 вагонов, в том числе с закрытыми местами для ремонта на 15 вагонов. Общая протяженность трамвайных путей и контактных сетей 77,7 км, энергообеспечение перевозок осуществляется 10 тяговыми подстанциями с установленной суммарной мощностью 15 000 кВт. Парк подвижного состава насчитывает 65 пассажирских трамвайных вагонов, 9 вагонов специального назначения, 18 единиц автомобилей и техники (автовышки, трактора, автобусы). Сохранена и действует необходимая инфраструктура Предприятия, обеспечивающая техническое содержание и ремонт подвижного состава, организацию и управление пассажирскими перевозками.
В настоящее время городской электрический транспорт является наиболее социально ориентированным общественным транспортом, гарантирующим выполнение социальной политики государства в части льготного (бесплатного) проезда отдельных категорий граждан.
Для создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживание населения в границах города Ангарска, в первую очередь, необходимо точно и объективно оценить ситуацию, определить приоритеты, последовательность действий и объем финансовых ресурсов, необходимых для решения возникших проблем:
- создание комплексной системы диспетчеризации перевозок и контроля подвижного состава, с внедрением системы учета пассажиров, дистанционного контроля оплаты проезда и объявления остановочных пунктов с использованием технологий GSM/GPRS -мониторинга;
- обновление и ремонт основных фондов МУП города Ангарска "Ангарский трамвай";
- развитие транспортной инфраструктуры и маршрутной сети города Ангарска.
Для этого необходима консолидация усилий не только органов местного самоуправления Ангарского городского округа, транспортных организаций, а также юридических лиц. Решение проблемы развития городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры в городе Ангарске требует комплексного программно-целевого подхода и привлечения таких источников финансирования как внебюджетные средства.
За 2014 год в рамках реализации муниципальной программы "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ангарска на 2014-2018 годы" приобретено 4 автобуса большой вместимости для муниципальных нужд, приобретено 2-х коробки переменных передач для автобусов марки КАВЗ-4235, осуществлялась финансовая поддержка перевозчикам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров по социально значимым автобусным маршрутам.
Программа является инструментом налаживания взаимодействия и выработки общих подходов администрации Ангарского городского округа к реализации эффективных мер по развитию городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ангарска, улучшения доступности услуг общественного транспорта для жителей отдаленных микрорайонов города Ангарска путем оказания финансовой поддержки перевозчикам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров по социально значимым автобусным маршрутам N 1 - "Микрорайон Цементный - Студенческая", N 5 "Автостанция - пос. Юго-Восточный".
Раздел 2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы
Целью Программы является создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении и развитие транспортной инфраструктуры города Ангарска.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Задача 1. Повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Ангарска.
Задача 2. Повышение эффективности, качества и безопасности перевозок граждан общественным пассажирским транспортом.
Планируемые значения целевых показателей по годам приведены в Приложении N 3 к Программе.
Срок реализации Программы - 2015 - 2018 годы.
Программа направлена на развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ангарска, для обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта населению города Ангарска и удовлетворения населения мерами, применяемыми администрацией Ангарского городского округа по организации регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении.
По итогам реализации мероприятий Программы планируется увеличить объем перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении на 3,4 % (по сравнению к 2013 году).
Раздел 3. Система мероприятий Программы и ресурсное обеспечение Программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках Программы предусмотрена реализация Подпрограмм.
1. Подпрограмма "Развитие городского пассажирского транспорта в городе Ангарске" на 2015 - 2018 годы;
2. Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры города Ангарска" на 2018 год.
Перечень основных мероприятий представлен в Приложении N 4 к Программе.
Сведения о ресурсном обеспечении мероприятий Программы приведены в приложении N 5 к Программе.
Источниками финансового обеспечения реализации мероприятий Программы являются средства бюджета города Ангарска.
Общий объем финансирования Программы составляет 500 635,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 99 502,0 тыс. рублей;
2016 год - 93 538,0 тыс. рублей;
2017 год - 98 967,0 тыс. рублей;
2018 год - 208 628,0 тыс. рублей
В том числе по подпрограммам:
1. "Развитие городского пассажирского транспорта в городе Ангарске" на 2015 - 2018 годы.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 433 700,0 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2015 год - 99 502,0 тыс. рублей;
2016 год - 93 538,0 тыс. рублей;
2017 год - 98 967,0 тыс. рублей;
2018 год - 141 693,0 тыс. рублей.
2. "Развитие транспортной инфраструктуры города Ангарска" на 2018 год.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 66 935,0 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2018 год - 66 935,0 тыс. рублей.
Раздел 4. Механизм реализации Программы и оценка ее эффективности
Координация основных мероприятий Программы возлагается на Управление.
Механизм реализации Программы включает в себя организационное, правовое, финансовое и информационное обеспечение, необходимое для осуществления запланированных мероприятий.
Управление:
1. Разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации Программы.
2. Подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня основных мероприятий подпрограммы, расходов по основным мероприятиям подпрограммы на очередной финансовый год и плановый период согласно Положению о бюджетном процессе в городе Ангарске, утвержденному Решением Думы города Ангарска от 01.10.2008 N 160-14гД (в редакции решения Думы города Ангарска от 01.12.2011 N 690-69гД, от 30.10.2012 N 06-02гД, от 07.05.2013 N 91-11гД, от 21.04.2014 N 227-25гД).
Реализация Программы будет осуществляться:
- на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- на основе заключенных соглашений на предоставление субсидий юридическим лицам индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Ангарска, администрации Ангарского городского округа.
Информационное сопровождение Программы осуществляет Управление по информационной политике и связям с общественностью Ангарского городского округа по представляемой информации Управлением.
Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых, непосредственных и конечных результатов Программы как сопоставление фактически достигнутых целевых показателей с плановыми целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Раздел 5. Контроль реализации Программы
Контроль реализации Программы осуществляет заместитель мэра Ангарского городского округа, курирующий данное направление.
Для обеспечения контроля реализации Программы:
Исполнители Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют Администратору Программы информацию о ходе финансирования мероприятий Программы, исполнителями которых они являются, нарастающим итогом с начала года, а также иную информацию, необходимую для ведения установленной отчетности.
Администратор Программы организует ведение отчетности о реализации муниципальной программы в целом и направляет ее заместителю мэра Ангарского городского округа, курирующему данное направление, и в Комитет по экономике и финансам администрации Ангарского городского муниципального образования:
ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - отчет о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года;
ежегодно в срок до 15 февраля - ежегодный доклад о реализации Программы;
до 1 марта года, следующего за годом окончания срока реализации Программы.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие городского пассажирского
транспорта и транспортной
инфраструктуры города Ангарска"
Подпрограмма
"Развитие городского пассажирского транспорта в городе Ангарске"
на 2015 - 2018 годы
Паспорт Подпрограммы
"Развитие городского пассажирского транспорта в городе Ангарске"
на 2015 - 2018 годы (далее - Подпрограмма)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ангарск" (далее - Программа) |
Наименование Подпрограммы |
"Развитие городского пассажирского транспорта в городе Ангарске" на 2015 - 2018 годы (далее - Подпрограмма) |
Исполнитель Подпрограммы |
Управление по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Ангарского городского муниципального образования (далее - Управление) |
Цель Подпрограммы |
Повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Ангарска |
Задачи Подпрограммы |
- Улучшение доступности транспортных услуг для населения города Ангарска и жителей отдаленных микрорайонов города Ангарска; - Повышение качества пассажирских перевозок в городе Ангарске. |
Сроки реализации Подпрограммы |
2015 - 2018 годы |
Целевые показатели Подпрограммы |
- Количество модернизированных трамвайных вагонов (ед.); - Коэффициент износа подвижного состава МУП города Ангарска "Ангарский трамвай" (%); - Количество открываемых регулярных маршрутов в городском сообщении (ед.); - Доля затрат, возмещаемых из средств бюджета города Ангарска в расчете себестоимости на одну поездку (трамвай) (%); - Доля затрат, возмещаемых из средств бюджета города Ангарска в расчете себестоимости за 1 пасс. км (автобус) (%). |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
- Повышение транспортной доступности для населения города Ангарска и жителей отдаленных микрорайонов города Ангарска; - Обеспечение условий для реализации потребностей жителей города Ангарска в пассажирских перевозках. |
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы |
Не предусмотрено |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 433 700,0 тыс. рублей, в т. ч. по годам: 2015 год - 99 502,0 тыс. рублей; 2016 год - 93 538,0 тыс. рублей; 2017 год - 98 967,0 тыс. рублей; 2018 год - 141 693,0 тыс. рублей. Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Ангарска |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- Снижение доли затрат, возмещаемых из средств бюджета города Ангарска в расчете себестоимости на одну поездку (трамвай); - Снижение доли затрат, возмещаемых из средств бюджета города Ангарска в расчете себестоимости за 1 пасс. км (автобус); - Увеличение количества модернизированных трамвайных вагонов; - Снижение коэффициента износа подвижного состава МУП города Ангарска "Ангарский трамвай"; - Увеличение количества открываемых регулярных маршрутов в городском сообщении. |
Раздел 1. Цели и задачи Подпрограммы, целевые показатели результативности реализации Подпрограммы, сроки реализации и этапы ее реализации
Целью Подпрограммы является повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Ангарска.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- улучшение доступности транспортных услуг для населения города Ангарска и жителей отдаленных микрорайонов города Ангарска (за счет сдерживания роста тарифа на перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, путем возмещения недополученных доходов из бюджета города Ангарска и путем предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым маршрутам на территории города Ангарска);
- повышение качества пассажирских перевозок в городе Ангарске (за счет приобретения транспортных средств, модернизации трамвайных вагонов, открытия новых маршрутов).
Целевые показатели Подпрограммы:
- количество модернизированных трамвайных вагонов (ед.);
- коэффициент износа подвижного состава МУП города Ангарска "Ангарский трамвай" (%);
- количество открываемых регулярных маршрутов в городском сообщении (ед.).
- доля затрат, возмещаемых из средств бюджета города Ангарска в расчете себестоимости на одну поездку (трамвай) (%);
- доля затрат, возмещаемых из средств бюджета города Ангарска в расчете себестоимости за 1 пасс. км (автобус) (%).
Срок реализации Подпрограммы - 2015 - 2018 годы.
Планируемые значения целевых показателей по годам приведены в Приложение N 3 к Программе.
Раздел 2. Ведомственные целевые программы и основные мероприятия Подпрограммы
Основными мероприятиями Подпрограммы являются:
1. Повышение транспортной доступности для населения города Ангарска и жителей отдаленных микрорайонов города Ангарска
2. Обеспечение условий для реализации потребностей жителей города Ангарска в пассажирских перевозках.
Данные мероприятия направлены на решение следующих проблем:
- создание надлежащих условий развития пассажирских перевозок за счет создания диспетчерского центра, а это не только осуществление мониторинга транспортных средств, но и предоставление полной аналитической документации о работе транспортных средств за любой отчетный период;
- улучшение доступности транспортных услуг для населения города Ангарска и жителей отдаленных микрорайонов города Ангарска, путем предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом по социально значимым маршрутам;
- повышение качества пассажирских перевозок в городе Ангарске и снижение коэффициента износа подвижного состава МУП города Ангарска "Ангарский трамвай";
- создание надлежащих условий развития и повышение качества пассажирских перевозок в городе Ангарске.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в Приложении N 4 к Программе.
Раздел 3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Ангарска.
Общий объем финансирования составляет 433 700,0 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2015 год - 99 502,0 тыс. рублей;
2016 год - 93 538,0 тыс. рублей;
2017 год - 98 967,0 тыс. рублей;
2018 год - 141 693,0 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении мероприятий Подпрограммы приведены в Приложении N 5 к Программе.
Раздел 4. Механизм реализации Подпрограммы и оценка ее эффективности
Координация основных мероприятий Подпрограммы возлагается на Управление.
Механизм реализации Подпрограммы включает в себя организационное, правовое, финансовое и информационное обеспечение, необходимое для осуществления запланированных мероприятий.
Управление:
1. Разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации Подпрограммы.
2. Подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня основных мероприятий подпрограммы, расходов по основным мероприятиям подпрограммы на очередной финансовый год и плановый период согласно Положению о бюджетном процессе в городе Ангарске, утвержденному Решением Думы города Ангарска от 01.10.2008 N 160-14гД (в редакции решения Думы города Ангарска от 01.12.2011 N 690-69гД, от 30.10.2012 N 06-02гД, от 07.05.2013 N 91-11гД, от 21.04.2014 N 227-25гД.
Реализация Подпрограммы будет осуществляться:
- на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- на основе заключенных соглашений на предоставление субсидий юридическим лицам индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Ангарска, администрации Ангарского городского округа.
Информационное сопровождение Программы осуществляет Управление по информационной политике и связям с общественностью Ангарского городского округа по представляемой информации Управлением.
Оценка хода исполнения мероприятий Подпрограммы основана на мониторинге ожидаемых, непосредственных и конечных результатов Подпрограммы как сопоставление фактически достигнутых результатов целевых показателей с плановыми целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Подпрограмму могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Подпрограмму могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Раздел 5. Контроль реализации Подпрограммы
Контроль реализации основных мероприятий Подпрограммы осуществляет заместитель мэра Ангарского городского округа, курирующий данное направление.
Ответственность за реализацию Подпрограммы и обеспечение достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей результативности реализации Подпрограммы в целом несет Исполнитель.
Для обеспечения контроля реализации Подпрограммы Исполнитель Подпрограммы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Администратору Программы информацию о ходе финансирования мероприятий Подпрограммы, Исполнителем которой он является, нарастающим итогом с начала года, а также иную информацию, необходимую для ведения установленной отчетности.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие городского пассажирского
транспорта и транспортной
инфраструктуры города Ангарска"
Подпрограмма
"Развитие транспортной инфраструктуры города Ангарска"
на 2018 год
Паспорт Подпрограммы
"Развитие транспортной инфраструктуры города Ангарска"
на 2018 год (далее - Подпрограмма)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ангарска" (далее - Программа) |
Наименование Подпрограммы |
"Развитие транспортной инфраструктуры города Ангарска" на 2018 год (далее - Подпрограмма) |
Исполнители Подпрограммы |
Управление по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Ангарского городского муниципального образования (далее - Управление) |
Цель Подпрограммы |
Повышение эффективности, качества и безопасности перевозок граждан общественным пассажирским транспортом |
Задачи Подпрограммы |
- Ремонт объектов транспортной инфраструктуры города Ангарска; - Приобретение, изготовление, установка и содержание информационных указателей; - Обустройство остановочных пунктов информационными электронными табло с использованием новых технологий |
Сроки реализации Подпрограммы |
2018 год |
Целевые показатели Подпрограммы |
- Протяженность отремонтированных трамвайных путей (км); - Доля трамвайного пути, отвечающая требованиям безопасности (%); - Количество оснащенных остановочных пунктов информационными электронными табло с использованием новых технологий (ед.). |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
Сохранение и развитие объектов транспортной инфраструктуры города Ангарска |
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы |
Не предусмотрено |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 66 935,0 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2018 год - 66 935,0 тыс. рублей; Финансовое обеспечение Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Ангарска. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
- Увеличение протяженности отремонтированных трамвайных путей (3,4 км); - Увеличение доли трамвайного пути, отвечающей требованиям безопасности (25,0 %); - Увеличение количества оснащенных остановочных пунктов информационными электронными табло с использованием новых технологий (4 ед.). |
Раздел 1. Цели и задачи Подпрограммы, целевые показатели результативности реализации Подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Целью Подпрограммы является повышение эффективности, качества и безопасности перевозок граждан общественным пассажирским транспортом.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1. Ремонт объектов транспортной инфраструктуры города Ангарска;
2. Приобретение, изготовление, установка и содержание информационных указателей;
3. Обустройство остановочных пунктов информационными электронными табло с использованием новых технологий
Целевые показатели Подпрограммы:
- протяженность отремонтированных трамвайных путей (км);
- доля трамвайного пути, отвечающая требованиям безопасности (%);
- количество оснащенных остановочных пунктов информационными электронными табло с использованием новых технологий (ед.).
Срок реализации Подпрограммы - 2018 год.
Планируемые значения целевых показателей по годам приведены в Приложение N 3 к Программе.
Раздел 2.Ведомственные целевые программы и основные мероприятия Подпрограммы
Основным мероприятием Подпрограммы является "Сохранение и развитие объектов транспортной инфраструктуры города Ангарска".
Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в Приложении N 4 к Программе.
Раздел 3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Ангарска.
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 66 935,0 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2018 год - 66 935,0 тыс. рублей;
Сведения о ресурсном обеспечении мероприятий Подпрограммы приведены в Приложении N 5 к Программе.
Раздел 4. Механизм реализации Подпрограммы и оценка ее эффективности
Координация основных мероприятий Подпрограммы возлагается на Управление.
Механизм реализации Подпрограммы включает в себя организационное, правовое, финансовое и информационное обеспечение, необходимое для осуществления запланированных мероприятий.
Управление:
1. Разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации Подпрограммы.
2. Подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня подпрограммных мероприятий, расходов по подпрограммным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период согласно Положению о бюджетном процессе в городе Ангарске, утвержденному Решением Думы города Ангарска от 01.10.2008 N 160-14гД (в редакции решения Думы города Ангарска от 01.12.2011 N 690-69гД, от 30.10.2012 N 06-02гД, от 07.05.2013 N 91-11гД, от 21.04.2014 N 227-25гД).
Реализация Подпрограммы будет осуществляться на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Информационное сопровождение Программы осуществляет Управление по информационной политике и связям с общественностью Ангарского городского округа по представляемой информации Управлением.
Оценка хода исполнения мероприятий Подпрограммы основана на мониторинге ожидаемых, непосредственных и конечных результатов Подпрограммы как сопоставление фактически достигнутых результатов целевых показателей с плановыми целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Подпрограмму могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Подпрограмму могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Раздел 5. Контроль реализации Подпрограммы
Контроль реализации Подпрограммы осуществляет заместитель мэра Ангарского городского округа, курирующий данное направление.
Ответственность за реализацию Подпрограммы и обеспечение достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей результативности реализации Подпрограммы в целом несет Исполнитель.
Для обеспечения контроля реализации Подпрограммы Исполнитель Подпрограммы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Администратору Программы информацию о ходе финансирования мероприятий Подпрограммы, Исполнителем которой он является, нарастающим итогом с начала года, а также иную информацию, необходимую для ведения установленной отчетности.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие городского пассажирского
транспорта и транспортной
инфраструктуры города Ангарска"
Цели, задачи и значения целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы
"Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ангарска"
N п/п |
Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности реализации Программы |
Ед.изм. |
Базовое значение целевого индикатора, показателя результативности (2013 год) |
Значения целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы |
||||
за весь период реализации Программы |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1. |
Цель Программы: Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении и развитие транспортной инфраструктуры города Ангарска |
|||||||
|
объем перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении |
млн.чел/год |
40,6 |
42,0 |
41,2 |
41,5 |
41,8 |
42 |
|
Задача 1. Повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Ангарска. |
|||||||
1.1. |
Подпрограмма "Развитие городского пассажирского транспорта в городе Ангарске" на 2015 - 2018 годы |
|||||||
1.1.1 |
количество модернизированных трамвайных вагонов |
ед. |
0 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1.2 |
коэффициент износа подвижного состава МУП города Ангарска "Ангарский трамвай" |
% |
51 |
35 |
48 |
45 |
40 |
35 |
1.1.3 |
количество открываемых регулярных маршрутов в городском сообщении |
ед. |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1.1.4 |
доля затрат, возмещаемых из средств бюджета города Ангарска в расчете себестоимости на одну поездку (трамвай) |
% |
89,0 |
70,0 |
89,0 |
80,0 |
75,0 |
70,0 |
1.1.5 |
доля затрат, возмещаемых из средств бюджета города Ангарска в расчете себестоимости за 1 пасс. км (автобус) |
% |
41,3 |
25,0 |
41,3 |
35,0 |
30,0 |
25,0 |
|
Задача 2. Повышение эффективности, качества и безопасности перевозок граждан общественным пассажирским транспортом |
|||||||
1.2. |
Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры города Ангарска" на 2018 год |
|||||||
1.2.1 |
протяженность отремонтированных трамвайных путей; |
км |
0 |
3,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,4 |
1.2.2 |
доля трамвайного пути, отвечающая требованиям безопасности |
% |
22,0 |
25,0 |
22 |
22 |
22 |
25,0 |
1.2.3 |
количество оснащенных остановочных пунктов информационными электронными табло с использованием новых технологий |
ед. |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие городского пассажирского
транспорта и транспортной
инфраструктуры города Ангарска"
Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
"Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ангарска"
N п/п |
Наименование подпрограммы муниципальной программы, основные мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый конечный результат реализации основного мероприятия |
Целевые показатели муниципальной программы, на достижение которых оказывается влияние |
1 |
Подпрограмма " Развитие городского пассажирского транспорта в городе Ангарске" на 2015 - 2018 годы |
||||
1.1. |
Основное мероприятие: Повышение транспортной доступности для населения города Ангарска и жителей отдаленных микрорайонов города Ангарска |
Управление |
2015 - 2018 |
- Снижение доли затрат, возмещаемых из средств бюджета города Ангарска в расчете себестоимости на одну поездку (трамвай); - Снижение доли затрат, возмещаемых из средств бюджета города Ангарска в расчете себестоимости за 1 пасс. км (автобус); |
объем перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении |
1.2. |
Основное мероприятие: Обеспечение условий для реализации потребностей жителей города Ангарска в пассажирских перевозках |
Управление |
2015 - 2018 |
- Увеличение количества модернизированных трамвайных вагонов; - Снижение коэффициента износа подвижного состава МУП города Ангарска "Ангарский трамвай"; - Увеличение количества открываемых регулярных маршрутов в городском сообщении. |
|
2 |
Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры города Ангарска" |
||||
2.1 |
Основное мероприятие: Сохранение и развитие объектов транспортной инфраструктуры города Ангарска |
Управление |
2018 |
- Увеличение протяженности отремонтированных трамвайных путей (3,4 км); - Увеличение доли трамвайного пути, отвечающей требованиям безопасности (25,0 %); - Увеличение количества оснащенных остановочных пунктов информационными электронными табло с использованием новых технологий (4 ед.). |
объем перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении |
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие городского пассажирского
транспорта и транспортной
инфраструктуры города Ангарска"
Система мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ангарска"
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия Программы |
Срок реализации мероприятий |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Источник финансирования |
Исполнитель мероприятия |
||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
|
Цель. Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении и развитие транспортной инфраструктуры города Ангарска |
||||||||
|
Всего по цели: |
|
500 635,0 |
99 502,0 |
93 538,0 |
98 967,0 |
208 628,0 |
|
|
1. |
Задача 1. Повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Ангарска. Подпрограмма "Развитие городского пассажирского транспорта в городе Ангарске" на 2015 - 2018 годы |
||||||||
|
Всего по задаче 1 |
|
433 700,0 |
99 502,0 |
93 538,0 |
98 967,0 |
141 693,0 |
|
|
1.1. |
Основное мероприятие: Повышение транспортной доступности для населения города Ангарска и жителей отдаленных микрорайонов города Ангарска |
2015 - 2018 |
351 157,0 |
94 690,0 |
77 326,0 |
82 755,0 |
96 386,0 |
Бюджет города Ангарска |
Управление |
1.1.1 |
предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на территории города Ангарска |
2015 - 2018 |
259 130,0 |
64 001,0 |
57 757,0 |
63 186,0 |
74 186,0 |
Бюджет города Ангарска |
Управление |
1.1.2 |
предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом по месячным билетам для детей школьного возраста, учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных школ-интернатов на территории города Ангарска |
2015 - 2018 |
29 227,0 |
7 489,0 |
6 369,0 |
6 369,0 |
9 000,0 |
Бюджет города Ангарска |
Управление |
1.1.3 |
предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым маршрутам на территории города Ангарска. |
2015 - 2018 |
52 800,0 |
13 200,0 |
13 200,0 |
13 200,0 |
13 200,0 |
Бюджет города Ангарска |
Управление |
1.1.4 |
предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по льготной перевозке автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении (кроме такси) детей школьного возраста, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся на территории города Ангарска |
2015 |
10 000,0 |
10 000,0 |
- |
- |
- |
Бюджет города Ангарска |
Управление |
1.2. |
Основное мероприятие: Обеспечение условий для реализации потребностей жителей города Ангарска в пассажирских перевозках |
2015 - 2018 |
82 543,0 |
4 812,0 |
16 212,0 |
16 212,0 |
45 307,0 |
Бюджет города Ангарска |
Управление |
1.2.1 |
создание комплексной системы диспетчеризации перевозок и контроля подвижного состава, с внедрением системы учета пассажиров, дистанционного контроля оплаты проезда и объявления остановочных пунктов с использованием технологий GSM/GPRS -мониторинга |
2015 |
260,0 |
260,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет города Ангарска |
Управление |
1.2.2 |
оснащение трамвайных вагонов терминалами безналичной оплаты проезда (приобретение терминалов) |
2015 |
340,0 |
340,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет города Ангарска |
Управление |
1.2.3 |
увеличение уставного капитала МУП города Ангарска "Ангарский трамвай", за счет приобретения основных фондов (трамваев) |
2016-2018 |
65 095,0 |
0,0 |
12 000,0 |
12 000,0 |
41 095,0 |
Бюджет города Ангарска |
Управление |
1.2.4 |
модернизация трамвайных вагонов |
2015 - 2018 |
16 848,0 |
4 212,0 |
4 212,0 |
4 212,0 |
4 212,0 |
Бюджет города Ангарска |
Управление |
1.2.5 |
открытие маршрутов регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении |
2015 - 2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
Управление |
2. |
Задача 2. Повышение эффективности, качества и безопасности перевозок граждан общественным пассажирским транспортом Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры города Ангарска" на 2018 год |
||||||||
|
Всего по задаче 2 |
2018 |
66 935,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
66 935,0 |
|
|
2.1 |
Основное мероприятие: Сохранение и развитие объектов транспортной инфраструктуры города Ангарска |
2018 |
66 935,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
66 935,0 |
Бюджет города Ангарска |
Управление |
2.1.1 |
ремонт объектов транспортной инфраструктуры города Ангарска (трамвайных путей) |
2018 |
63 935,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63 35,0 |
Бюджет города Ангарска |
Управление |
2.1.2 |
приобретение, изготовление, установка и содержание информационных указателей |
2018 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
Бюджет города Ангарска |
Управление |
2.1.3 |
обустройство остановочных пунктов информационными электронными табло с использованием новых технологий |
2018 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
Бюджет города Ангарска |
Управление |
|
Всего по Программе |
|
500 635,0 |
99 502,0 |
93 538,0 |
98 967,0 |
208 628,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 2 сентября 2015 г. N 900-ПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.