Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории муниципального образования город Ангарск" (далее - административный регламент), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией города Ангарска в лице Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города Ангарска (далее - Департамент), связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителем является физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, либо их уполномоченный представитель.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Почтовый адрес Департамента: квартал 59, дом 4, помещение 1, город Ангарск, Иркутская область, 665830.
График (режим) приема по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Департамента:
Понедельник-четверг - 08:30-17:30, перерыв 13:00-14:00;
Пятница - 08:30-16:30, перерыв 13:00-14:00.
5. Информирование заявителей осуществляется по телефону Департамента: 8 (3955) 52-17-27.
Адрес интернет-сайта: http://www.angarsk-goradm.ru.
6. Формами предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление информации по обращению заявителя, поступившему при личном обращении;
предоставление информации по обращению заявителя, поступившему по телефону;
предоставление информации по обращению заявителя, направленному почтовой связью;
предоставление информации по обращению заявителя, направленному электронной почтой.
7. При личном обращении заявителя, либо при обращении заявителя по телефону специалист Департамента должен представиться (указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность), предложить представиться заявителю, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой Департаментом муниципальной услуге, при этом время устной консультации не должно превышать 10 минут.
8. При поступлении обращения заявителя по почте, либо по электронной почте специалист Департамента осуществляет подготовку ответа.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист Департамента указывает свои должность, фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 15 календарных дней с момента поступления обращения в администрацию города Ангарска.
9. Основными (функциями) требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.