Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 1 апреля 2016 г. N 672-ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 4 сентября 2015 г. N 923-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения
на право организации розничного рынка"
1 апреля 2016 г., 28 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно), определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ангарского городского округа в лице отдела потребительского рынка управления по общественной безопасности администрации Ангарского городского округа (далее - Отдел), предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - Заявитель).
От имени Заявителя за получением муниципальной услуги вправе обратиться его уполномоченный представитель.
1.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Отделом.
Место нахождения: 665830, г.Ангарск, 59 квартал, дом 4, каб. 335.
График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: (3955) 50-41-71, 8 (3955) 52-11-13.
Адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru, MishinaTA@mail.angarsk-adm.ru.
Адрес интернет-сайта: www.angarsk-adm.ru.
1.3.1. Законодательством не предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге и правилах ее предоставления осуществляется специалистами Отдела:
1) при личном контакте с Заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.angarsk-adm.ru/), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru/) (далее - Портал);
3) письменно, в случае письменного обращения Заявителя.
1.3.3. Специалист Отдела, осуществляющий предоставление информации, должен принять все необходимые меры по предоставлению Заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов или должностных лиц.
1.3.4. Заявителю предоставляется информация по следующим вопросам:
1) об Отделе, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
1.3.5. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
1.3.6. При устном обращении Заявителей за получением информации о муниципальной услуге, а также при ответах на телефонные звонки, специалист Отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, осуществляющего информирование Заявителя. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.7. Обращения Заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации о муниципальной услуге рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию Ангарского городского округа.
Ответ на обращение в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
1.3.8. Информация об Отделе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Отделом;
2) на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
1.3.9. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Отделом, размещается следующая информация:
1) список документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из Регламента (об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги; об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги; о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих);
4) почтовый адрес Отдела, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты, официальных сайтов Ангарского городского округа, Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.10. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2.2. Отраслевым (функциональным) органом администрации Ангарского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с иными отраслевыми (функциональными) органами администрации Ангарского городского округа, Федеральной налоговой службой (ФНС России).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Ангарского городского округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на право организации розничного рынка;
2) продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка (на бланке ранее выданного разрешения);
3) переоформление разрешения на право организации розничного рынка;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Отдел принимает решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче такого разрешения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
О принятом решении Отдел обязан уведомить Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения Отдел вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка - не более 15 календарных дней со дня поступления заявления.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
6) Закон Иркутской области от 30.04.2008 N 12-оз "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного выдавать разрешения на право организации розничного рынка";
7) постановление администрации Иркутской области от 23.04.2007 N 69-па "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, уведомление об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка";
8) Устав Ангарского городского округа;
9) постановление администрации Ангарского городского округа от 04.12.2015 N 1849-па "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Ангарского городского округа".
2.6. Для получения разрешения на право организации розничного рынка Заявитель должен предоставить:
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 28 марта 2017 г. N 470-ПА в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление.
Заявление должно содержать:
1) полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
В случае необходимости продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, а также переоформления разрешения на право организации розничного рынка в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка заявитель или его представитель подает в Отдел заявление о продлении срока действия или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
2.7. Отдел в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от Заявителей:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации АГО, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих Заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
3) подача заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с нарушением установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
2.12. Основания, размер и способы взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется специалистом Отдела в день его поступления. Максимальное время регистрации составляет 10 минут.
2.15. Прием Заявителей осуществляется в кабинетах Отдела.
Вход в кабинеты Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителя, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, в котором расположен Отдел.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцом заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом Отдела одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более Заявителей не допускается.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) беспрепятственный доступ к зданию, в котором находится Отдел и к предоставляемой в нем муниципальной услуге, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором находится Отдел, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание специалистами Отдела помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Ангарского городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих;
4) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами администрации Ангарского городского округа, муниципальными служащими.
Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений Заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования Заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения Заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Взаимодействие Заявителя со специалистами Отдела осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан.
Взаимодействие Заявителя со специалистами Отдела осуществляется при личном обращении Заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия Заявителя со специалистами Отдела при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, и предусматривает следующие этапы:
1) возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала;
2) возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Портале.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме Заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
При направлении заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к нему документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
В течение 2 рабочих дней с даты направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель предоставляет в Отдел документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. В соответствии с блок-схемой (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, их регистрация;
2) вручение (направление) Заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо вручение (направление) Заявителю уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (в случае наличия оснований);
3) проведение проверки полноты и достоверности сведений о Заявителе;
4) принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения;
5) оформление уведомления о выдаче разрешения или отказе в его выдаче;
6) вручение (направление) Заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в его выдаче;
7) опубликование информации о принятом решении.
3.2. Прием, проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, их регистрация.
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель направляет или представляет письменное заявление непосредственно в Отдел.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов и регистрирует их.
3.3. Вручение (направление) Заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо вручение (направление) Заявителю уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (в случае наличия оснований).
В течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, специалист Отдела вручает (направляет) Заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае, если заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего Регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, Заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.4. Проведение проверки полноты и достоверности сведений о Заявителе.
При рассмотрении заявления специалист Отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента документах (при необходимости с выездом на заявленный объект).
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, специалист Отдела осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае, если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения.
Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления. В течение указанного срока начальник Отдела рассматривает возможность предоставления разрешения и подготавливает проект постановления администрации Ангарского городского округа о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, который направляется на согласование в установленном порядке, после чего передается на рассмотрение мэру Ангарского городского округа для принятия окончательного решения. Решение о предоставлении разрешения принимается на основании плана, указанного в статье 4 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
Уведомление Заявителя о принятом решении оформляется по форме, утвержденной постановлением администрации Иркутской области от 23.04.2007 N 69-па "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка". О принятом решении Заявитель уведомляется в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Срок действия разрешения на право организации розничного рынка по его окончании может быть продлен по заявлению Заявителя. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка - не более 15 календарных дней со дня поступления заявления.
3.6. Вручение (направление) Заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в его выдаче.
В срок не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче такого разрешения специалист Отдела вручает (направляет) Заявителю уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, в котором приводится обоснование причин такого отказа в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента.
Разрешение на право организации розничного рынка выдается на срок, не превышающий 5 лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения не может превышать срока действия договора аренды.
Юридическое лицо, получившее разрешение на право организации розничного рынка, признается управляющей рынком компанией.
3.7. Опубликование информации о принятом решении.
Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского городского округа в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения обеспечивает опубликование муниципального правового акта о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока его действия или его переоформлении) и его размещение на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации Ангарского городского округа, муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) Отдела, должностных лиц либо муниципальных служащих.
Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе начальником управления по общественной безопасности администрации Ангарского городского округа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются управлением по общественной безопасности администрации Ангарского городского округа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе Заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. При выявлении нарушений прав Заявителей в связи с исполнением настоящего Регламента виновные в нарушении должностные лица, муниципальные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования администрации Ангарского городского округа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов Заявителей решением, действием (бездействием) Отдела, должностных лиц или муниципальных служащих;
2) нарушения положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц, муниципальных служащих, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
Указанную информацию Заявители могут сообщить по телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента, или посредством официального сайта Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа;
7) отказ Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалобы на действия (бездействие) специалистов Отдела, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются начальнику Отдела. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются начальнику управления по общественной безопасности администрации Ангарского городского округа.
5.5. Жалоба может быть подана:
1) лично по адресу: 665830, г.Ангарск, квартал 59, дом 4 (телефон: 8 (3955) 52-11-13, адрес электронной почты: MishinaTA@mail.angarsk-adm.ru);
2) с использованием официального сайта Ангарского городского округа www.angarsk-adm.ru;
3) с использованием Портала;
4) через организации федеральной почтовой связи.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также фамилию, имя, отчество его должностных лиц или муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя Заявителя, наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, а также его должностных лиц или муниципальных служащих;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, а также его должностных лиц или муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.