Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Рекламные конструкции допустимые для размещения на территории городского округа муниципального образования "город Саянск"
1 Отдельно стоящие рекламные конструкции.
1.1. Щитовые конструкции (билборд) - рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса, стойки и информационного поля, размером 3 x 6 м.
1.2. Афишные стенды и рекламные тумбы - рекламные конструкции с несколькими рекламными полями, располагаемые в пешеходных зонах улиц.
1.3. Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для размещения рекламной информации используются как объем конструкции, так и поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
2. Рекламные конструкции, присоединяемые к объектам недвижимости (зданиям, сооружениям).
2.1. Рекламные крышные конструкции - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные установки не должны нарушать архитектурного решения кровли и фасада здания. Для каждой рекламной крышной конструкции разрабатывается индивидуальная проектная документация, с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Высота рекламных крышных конструкций должна быть:
1) не более одной шестой части от высоты фасада при высоте здания от цоколя до кровли не более или равной 15 метров, со стороны которого размещается конструкция;
2) не более одной восьмой части от высоты фасада при высоте здания от цоколя до кровли более 15 метров, со стороны которого размещается конструкция.
2.2. Настенные панно (брандмауер) - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений, состоящие из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля. Для настенных панно в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.
2.3. Медиафасады - рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящие из светодиодных модулей в гибких шлейфах на основе металлической сетки с интегрированными светодиодами, создающие поверхность, которая повторяет форму фасада здания, позволяющие демонстрировать информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения. Размер информационного поля медиафасада определяется размером демонстрируемого изображения. Для медиафасадов в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.
Медиафасады должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
2.4. Маркизы - средства наружной рекламы, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы располагаются над входом и сочетают функции солнцезащитных устройств и рекламоносителей.
3. Рекламные конструкции, присоединяемые к объектам городской инфраструктуры.
3.1. Уличная мебель с рекламной информацией - размещение эмблемы, логотипа, надписи и иных знаков индивидуализации компаний-спонсоров, монтируемые на конструктивных элементах малых архитектурных форм. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
3.2. Рекламный кронштейн - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах или на зданиях. Рекламный кронштейн, устанавливаемый на опорах, должен быть ориентирован в сторону тротуаров либо вдоль тротуаров.
В целях безопасности в эксплуатации рекламные кронштейны должны быть установлены на высоте:
1) не менее 4,5 метра - на световых опорах, расположенных вблизи дороги;
2) не менее 2,5 метра - над тротуарами и пешеходными зонами, газонами вне проезжей части.
3.3. Конструкции на ограждениях - рекламная конструкция, устанавливаемая на ограждении территорий. Конструкции на ограждениях могут быть изготовлены в виде отдельных рекламных конструкций или в виде росписи этих ограждений в любой технике.
Не допускается размещение конструкций:
1) на пролетах мостов с наружной стороны и иных инженерных сооружениях, размещенных над проезжей частью;
2) на ограждениях, выполненных способами художественной ковки, литья или гнутья;
3) на ограждениях парков, скверов, садов;
4) на ограждениях территорий муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
4. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции.
4.1. Светодинамический экран (электронные табло) - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
4.2. Скроллеры, призматроны и т.д. - рекламные конструкции с динамически меняющимся изображением.
4.3. проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения в объеме или на земле, на плоскостях стен.
На уникальные конструкции распространяются все требования, предусмотренные для рекламных конструкций.
5. Временные рекламные конструкции.
5.1. Выносные конструкции раскладного типа (штендер) - одно- или двухсторонняя напольная переносная рекламная конструкция, основой которой является раскладная металлическая рама, устанавливаемые в городе организациями в часы их работы. Располагаются вблизи от фасада здания не более 5 метров от входа в предприятие.
5.2. Рекламные конструкции с использованием строительных ограждений и строительных сеток - ограждающие объекты строительства, используемые для временного размещения рекламной информации. Размещение наружной рекламы на строительных ограждениях и/или строительных сетках производится при проведении строительных работ на внешней стороне (фасаде) здания.
6. Вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Решением Думы муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 мая 2015 г. N 61-67-15-41 в подпункт 6.1 пункта 6 главы 6 настоящего приложения внесены изменения
6.1. Вывески - это информация о профиле предприятия, его фирменном наименовании и режим работы, являющаяся обязательной для информирования потребителей в соответствии с п.1 ст.9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и предназначенная для извещения неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении юридического лица и (или) обозначении места входа в занимаемое им помещение, здание или на территорию.
Максимальный размер вывески - 10 кв.м.
Вывеска может быть расположена на наружных стенах, вблизи входа либо на крыше помещения (необходимо получение экспертного заключения по надежности и безопасности конструкции), здания, сооружения при условии, что данное помещение, здание, сооружение являются собственностью лица, размещающего вывеску, либо необходимо письменное согласие собственника (владельца) недвижимого имущества.
При размещении организации или индивидуального предпринимателя в нежилых зданиях вывеска располагается в пределах занимаемого помещения.. При размещении организации или индивидуального предпринимателя на первом этаже жилого дома вывеска должна быть расположена рядом со входом на фасаде здания либо на входной группе, но не выше первого этажа. При этом размещение вывески не требует дополнительного согласования с собственниками помещений.
Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке. При обозначении профиля и наименования организации недопустимо использование сокращений и аббревиатур.
Для размещения вывесок, соответствующих данным параметрам, получение разрешения на установку рекламной конструкции не требуется.
При разработке дизайн-проектов (эскизов) вывесок должны учитываться архитектурно-художественные особенности здания и прилегающей застройки. Дизайн-проект (эскиз) вывески подлежит согласованию в Комитете по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "город Саянск" (далее Комитет по архитектуре и градостроительству) в части соответствия требованиям, предъявляемым к вывескам, действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Указатели - средство наружной информации, содержащее сведения о направлении движения и расстоянии до объекта, устанавливаемое в целях ориентирования потребителей.
Площадь информационного поля указателя местонахождения должна быть не более 0,5 кв.м. Не допускается размещение на указателях сведений рекламного характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.