Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Общие требования к рекламе и средствам наружной рекламы
1. Общие требования к рекламе.
1.1. Установка и эксплуатация рекламных и информационных конструкций должна соответствовать требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и другим нормативно-правовым и иным актам, регулирующим установку и эксплуатацию рекламных и информационных конструкций.
1.2. Рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях соответствующих ч.2 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". (далее по тексту Закон о рекламе)
1.3. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившийся застройки, размещение рекламных конструкций и объектов информационного оформления на фасадах здании, строений, сооружений общественного назначения осуществлять на основании единого проекта, выполненного с учетом комплексности размещения конструкций на здании, с обозначением их характеристик (тип, вид, габариты, способ подсветки и т.д.).
1.4. Запрещается крепить рекламные конструкции и объекты информационного оформления к деревьям и другим зеленым насаждениям. Не допускается уничтожение или повреждение зеленых насаждений на территории, прилегающей к месту установки рекламной и/или информационной конструкции.
1.5. Рекламная конструкция должна постоянно поддерживаться в исправном состоянии, чистоте и порядке, по мере необходимости ремонтироваться и обновляться. Ответственность за надлежащее состояние, за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушений условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции, несет владелец рекламной конструкции.
1.6. Отдельно стоящие рекламные конструкции должны быть выполнены в одностороннем, двухстороннем или многостороннем варианте. Запрещается эксплуатировать рекламные конструкции без рекламного изображения более одного месяца. В это время рекламная поверхность должна быть закрыта экраном светлых тонов.
2. Требования к средствам наружной рекламы.
2.1. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация объектов наружной рекламы и ее частей должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, согласно:
1) техническим регламентам и условиям;
2) строительным нормам и правилам (СНиП);
3) правилам устройства электроустановок (ПУЭ);
4) правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП);
5) национальным стандартам ГОСТ-Р;
6) другим нормативным актам, содержащим требования для конструкций данного типа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.