Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Правительства Иркутской области
от 20 октября 2015 г. N 528-ПП
"Приложение 5
к Государственной программе
Иркутской области "Труд и
занятость" на 2014 - 2018 годы
Сведения о составе и значениях целевых показателей государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2014 - 2018 годы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Иркутской области "Труд и занятость" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
1 |
Коэффициент напряженности на рынке труда |
ед. |
0,6 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
2 |
Отношение количества принятых нормативных правовых актов в сфере труда и занятости населения к количеству подлежащих принятию в соответствии с требованиями областного и федерального законодательства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Удельный вес рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда) установлены вредные и опасные условия труда |
% |
- |
54,7 |
54,7 |
54,7 |
54,2 |
54,0 |
54,0 |
4 |
Уровень общей безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год |
% |
7,8 |
8,3 |
8 |
8,8 |
7,8 |
7,8 |
7,7 |
5 |
Уровень производственного травматизма в расчете на 1000 работающих |
случай |
2,1 |
2,1 |
2 |
2 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
Подпрограмма 1 "Улучшение условий и охраны труда в Иркутской области" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
1.1 |
Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общего количества работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда) |
% |
41 |
41 |
40,5 |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Уровень производственного травматизма со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих |
случай |
0,095 |
0,095 |
0,095 |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
чел. |
63 |
101 |
- |
90 |
85 |
80 |
75 |
1.4 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
чел. |
1 052 |
1 027 |
- |
1 025 |
1 020 |
1 015 |
1 010 |
1.5 |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего |
дни |
65,08 |
67,3 |
- |
66,50 |
66,00 |
65,50 |
65,00 |
1.6 |
Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров |
чел. |
816 |
624 |
- |
690 |
615 |
610 |
605 |
1.7 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
р.м. |
53 241 |
93 664 |
- |
114 000 |
160 000 |
190 000 |
231 100 |
1.8 |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест* |
% |
- |
39,7 |
- |
57,2 |
67,8 |
80,5 |
98,0 |
1.9 |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
р.м. |
- |
- |
- |
13 500 |
16 000 |
19 000 |
23 110 |
1.10 |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда |
чел. |
171 725 |
196 314 |
- |
247 887 |
183 471 |
174 297 |
165 124 |
1.11 |
Удельный вес работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, от общей численности работников. |
% |
18,0 |
21,4 |
- |
27,0 |
20,0 |
19,0 |
18,0 |
Основное мероприятие 1.1 "Улучшение условий и охраны труда в Иркутской области" | |||||||||
1.1.1 |
Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам от общего количества работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда) |
% |
41 |
41 |
40,5 |
- |
- |
- |
- |
1.1.2 |
Уровень производственного травматизма со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих |
случай |
0,095 |
0,095 |
0,095 |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.2 "Обеспечение проведения оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах" на 2015 - 2018 годы | |||||||||
1.2.1 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
р.м. |
53 241 |
93 664 |
- |
114 000 |
160 000 |
190 000 |
231 100 |
1.2.2 |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест** |
% |
- |
39,7 |
- |
57,2 |
67,8 |
80,5 |
98,0 |
1.2.3 |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
р.м. |
- |
- |
- |
13 500 |
16 000 |
19 000 |
23 110 |
Основное мероприятие 1.3 "Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты" | |||||||||
1.3.1 |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего |
дни |
65,08 |
67,30 |
- |
66,50 |
66,00 |
65,50 |
65,00 |
1.3.2 |
Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров |
чел. |
816 |
624 |
- |
690 |
615 |
610 |
605 |
Основное мероприятие 1.4 "Координация непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения" | |||||||||
1.4.1 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
чел. |
1 052 |
1 027 |
- |
1 025 |
1 020 |
1 015 |
1 010 |
Основное мероприятие 1.5 "Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда" | |||||||||
1.5.1 |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда |
чел. |
171 725 |
196 314 |
- |
247 887 |
183 471 |
174 297 |
165 124 |
1.5.2 |
Удельный вес работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, от общей численности работников |
% |
18,0 |
21,4 |
- |
27,0 |
20,0 |
19,0 |
18,0 |
Основное мероприятие 1.6 "Обеспечение внедрения в организациях Иркутской области программ, основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, вовлечения работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда, обеспечения выявления опасностей, оценки и контроля за рисками на производстве" | |||||||||
1.6.1 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
чел. |
63 |
101 |
- |
90 |
85 |
80 |
75 |
Подпрограмма 2 "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
2.1 |
Средняя продолжительность безработицы |
мес. |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,7 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
2.2 |
Уровень регистрируемой безработицы |
% |
1,5 |
1,9 |
1,9 |
1,7 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
Ведомственная целевая программа 1 "Содействие занятости населения Иркутской области" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
2.1.1 |
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы занятости |
% |
63,1 |
63 |
63 |
60,0 |
64 |
64 |
64 |
2.1.2 |
Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах занятости |
% |
5 |
5 |
5 |
5,5 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
2.1.3 |
Удельный вес безработных граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах занятости |
% |
11,6 |
11 |
11 |
11,5 |
12 |
12 |
12 |
2.1.4 |
Отношение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах занятости населения, к общей численности безработных граждан (по методологии Международной организации труда) |
% |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
16,5 |
21,4 |
21,4 |
21,4 |
Ведомственная целевая программа 2 "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
2.2.1 |
Уровень регистрируемой безработицы |
% |
1,5 |
1,9 |
1,9 |
- |
- |
- |
- |
2.2.2 |
Коэффициент напряженности на рынке труда (количество незанятых на одну вакансию) |
чел./ед. |
0,6 |
0,9 |
0,9 |
- |
- |
- |
- |
2.2.3 |
Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
чел. |
139 |
248 |
257 |
257 |
20 |
20 |
20 |
2.2.4 |
Численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
чел. |
- |
- |
8 |
- |
- |
- |
- |
2.2.5 |
Численность многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
чел. |
180 |
68 |
20 |
20 |
5 |
5 |
5 |
2.2.6 |
Доля трудоустроенных инвалидов от числа обратившихся граждан данной категории в областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения |
% |
38 |
38 |
38 |
36 |
36 |
36 |
36 |
2.2.7 |
Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте |
% |
0,3 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Ведомственная целевая программа 3 "Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
2.3.1 |
Количество выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, направленных на стажировки в целях приобретения ими опыта работы |
чел. |
576 |
391 |
273 |
236 |
310 |
320 |
320 |
2.3.2 |
Доля выпускников, трудоустроившихся после завершения стажировки по месту прохождения стажировки или в других организациях |
% |
44 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Подпрограмма 2.1 "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Иркутской области" на 2015 год | |||||||||
2.1.1.1 |
Уровень зарегистрированной безработицы в среднем за год |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.1.2 |
Уровень занятости населения в Иркутской области |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.1.3 |
Доля работников, находящихся под риском увольнения, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения участия во временных работах, в общей численности работников, участвующих во временной занятости |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.1.4 |
Доля граждан, находящихся под риском увольнения или ищущих работу, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения опережающего профессионального обучения или стажировки, в общей численности граждан, находящихся под риском увольнения или ищущих работу, прошедших опережающее профессиональное обучение или стажировку |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.1.5 |
Количество реализованных социальных проектов гражданами в возрасте от 22 до 30 лет |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.1.6 |
Отношение численности трудоустроенных инвалидов на рабочие места на условиях социальной занятости к общему количеству рабочих мест для трудоустройства инвалидов на условиях социальной занятости |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 2.1.1.1 "Временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу" на 2015 год | |||||||||
2.1.1.1.1 |
Численность работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, трудоустроенных на временную работу |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 2.1.1.2 "Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу" на 2015 год | |||||||||
2.1.1.2.1 |
Численность работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 2.1.1.3 "Стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов" на 2015 год | |||||||||
2.1.1.3.1 |
Численность молодых людей, трудоустроенных в рамках реализации новых социальных проектов, из числа граждан в возрасте от 22 до 30 лет. |
чел. |
|
|
|
- |
|
|
|
Основное мероприятие 2.1.1.4 "Социальная занятость инвалидов" на 2015 год | |||||||||
2.1.1.4.1 |
Численность инвалидов, трудоустроенных на рабочие места на условиях социальной занятости, в том числе инвалидов-выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 3 "Осуществление государственной политики в сфере труда и занятости населения" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
3.1 |
Доля использованных бюджетных средств от объема средств, утвержденных Законом Иркутской области "Об областном бюджете" на очередной финансовый год и плановый период |
% |
99,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2 |
Количество коллективных трудовых споров на конец года |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3 |
Количество крупных и средних организаций Иркутской области, привлеченных к работе по оценке потребности экономики региона в рабочих и специалистах |
ед. |
- |
21 |
30 |
40 |
50 |
70 |
90 |
3.4 |
Отношение количества муниципальных образований, для которых установлен норматив формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований Иркутской области, к количеству муниципальных образований, по которым норматив должен быть установлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.5 |
Реальная заработная плата относительно уровня 2011 года |
% |
108,4 |
114,2 |
117,3 |
122,1 |
128,5 |
135,6 |
143,9 |
Основное мероприятие 1 "Осуществление государственной политики в сфере труда и занятости населения" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
3.1.1 |
Доля использованных бюджетных средств от объема средств, утвержденных Законом Иркутской области "Об областном бюджете" на очередной финансовый год и плановый период |
% |
99,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.1.2 |
Количество коллективных трудовых споров на конец года |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.3 |
Количество крупных и средних организаций Иркутской области, привлеченных к работе по оценке потребности экономики региона в рабочих и специалистах |
ед. |
- |
21 |
30 |
40 |
50 |
70 |
90 |
3.1.4 |
Отношение количества муниципальных образований, для которых установлен норматив формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований Иркутской области, к количеству муниципальных образований, по которым норматив должен быть установлен в соответствии с БК РФ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.1.5 |
Реальная заработная плата относительно уровня 2011 года |
% |
108,4 |
114,2 |
117,3 |
122,1 |
128,5 |
135,6 |
143,9 |
Подпрограмма 4 "Оказание содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
4.1 |
Доля расходов бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию предусмотренных Подпрограммой мероприятий, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки переселившимся соотечественникам, предоставлением им временного жилья и оказанием помощи в жилищном обустройстве, в общем размере расходов бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию предусмотренных Подпрограммой мероприятий |
% |
21,7 |
70 |
70 |
75 |
70 |
70 |
70 |
4.2 |
Количество участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа), прибывших в Иркутскую область и зарегистрированных в Управлении Федеральной миграционной службы по Иркутской области |
чел. |
892 |
300 |
593 |
700 |
297 |
299 |
301 |
4.3 |
Доля трудоустроенных участников государственной программы от общего числа переселившихся участников Государственной программы |
% |
- |
70 |
70 |
80 |
70 |
70 |
70 |
Основное мероприятие 1 "Закрепление переселившихся участников Государственной программы в Иркутской области и обеспечение их социально-культурной адаптации и интеграции в российское общество" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
4.1.1 |
Доля трудоустроенных участников Государственной программы и членов их семей от общего числа переселившихся участников Государственной программы и членов их семей |
% |
- |
68,4 |
40 |
60 |
40 |
40 |
40 |
4.1.2 |
Доля участников Государственной программы, которым частично возмещены расходы на оплату стоимости найма временного жилья до получения гражданства Российской Федерации, от общего числа прибывших участников Государственной программы |
% |
- |
0 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Основное мероприятие 2 "Создание условий для получения участниками Государственной программы и членами их семей услуг по изучению русского языка" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
4.2.1 |
Доля участников Государственной программы и членов их семей, которым предоставлена услуга по изучению русского языка, от общего числа участников Государственной программы и членов их семей, обратившихся по данной услуге |
% |
- |
0 |
100 |
0 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 3 "Усиление дополнительных мер социальной поддержки участникам Государственной программы, а также членам их семей" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
4.3.1 |
Доля участников Государственной программы и членов их семей, которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки, в общем количестве участников Государственной программы и членов их семей, обратившихся за их предоставлением |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 4 "Создание условий участникам Государственной программы и членам их семей по подготовке специалистов в сфере здравоохранения" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
4.4.1 |
Доля участников Государственной программы и членов их семей, - специалистов в сфере здравоохранения, прошедших подготовку, от общего числа обратившихся участников Государственной программы и членов их семей - специалистов в сфере здравоохранения |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 5 "Увеличение миграционного притока населения" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
4.5.1 |
Темп увеличения прибывших участников Государственной программы по отношению к предыдущему году в результате проведенных мероприятий |
% |
148 |
33,6 |
197,7 |
118 |
42 |
101 |
101 |
Основное мероприятие 6 "Создание условий для строительства доступного жилья для переселенцев за счет средств федерального бюджета и собственных средств переселенцев" на 2015 - 2018 годы | |||||||||
4.6.1 |
Доля участников Государственной программы и членов их семей, которым оказано содействие по предоставлению мер государственной поддержки, от общего числа обратившихся участников Государственной программы и членов их семей |
% |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
* Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда
** Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда"
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 20 октября 2015 г. N 528-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.