Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Работа с населением по развитию общественного самоуправления на территории города Ангарска, содействие во взаимодействии органов местного самоуправления с населением" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления сотрудниками муниципального казенного учреждения города Ангарска "Центр поддержки общественных инициатив" (далее - Учреждение) муниципальной услуги: "Работа с населением по развитию общественного самоуправления на территории города Ангарска, содействие во взаимодействии органов местного самоуправления с населением" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические и юридические лица.
3. От имени заявителей могут участвовать их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о муниципальной услуге и правилах ее предоставления осуществляется:
1) сотрудником Учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги устно при личном обращении заявителя, в том числе с использованием средств телефонной связи;
2) сотрудником Учреждения письменно, в случае поступления письменного обращения (запроса), поданного, в том числе, при помощи факсимильной или электронной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт Учреждения, а также официальный сайт администрации города Ангарска;
4) через размещение образцов заполнения запросов и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещениях, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги.
Информирование о муниципальной услуге и правилах ее предоставления производится бесплатно.
5. Сотрудник Учреждения предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) об учреждении города Ангарска, участвующем в предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
6. При устном обращении заявителей за получением информации о муниципальной услуге, а также при ответах на телефонные звонки, сотрудник Учреждения подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 пункта 5 настоящего Административного регламента.
Ответ должен начинаться с предоставления информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника Учреждения, осуществляющего информирование заявителя. Время разговора не должно превышать 20 минут.
7. Срок рассмотрения письменного обращения (в том числе переданного при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации о муниципальной услуге не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
8. При информировании о муниципальной услуге и правилах ее предоставления, в том числе, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах в помещениях, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также на официальном сайте Учреждения и администрации города Ангарска подлежит размещению информация, содержащаяся в подпунктах 1 - 8 пункта 5 настоящего Административного регламента.
9. Информация о муниципальном казенном учреждении города Ангарска "Центр поддержки общественных инициатив" (Приложение N 1):
Юридический адрес:
665830, Иркутская область, город Ангарск, 73 квл, д.3, пом.25.
1) Место нахождения: Иркутская область, город Ангарск, ул. Глинки, д.27, пом.25
Контактный телефон: 8(3955)52-14-70
2) Место нахождения: Иркутская область, г.Ангарск, 86 квартал, дом 14а, 4 этаж
Контактный телефон: 8(3955) 53-05-06
3) Ресурсный центр общественных объединений МКУ г.Ангарска "ЦПОИ"
Место нахождения: Иркутская область, г.Ангарск, 8 мкр, д.8-8а, пом.31
Контактный телефон: 8(3955)51-77-51
График (режим) работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.
Продолжительность рабочего времени в предпраздничный день сокращается на 1 час.
Электронный адрес официального сайта муниципального казенного учреждения города Ангарска "Центр поддержки общественных инициатив" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.angarsk-crms.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.