Постановление администрации Иркутского района
от 2 октября 2013 г. N 4174
"Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление гражданам земельных участков на землях сельскохозяйственного назначения для выпаса скота и сенокошения в аренду"
31 декабря 2013 г.
В целях унификации общественных отношений при предоставлении Комитетом по управлению муниципальным имуществом Иркутского районного муниципального образования муниципальной услуги "Предоставление гражданам земельных участков на землях сельскохозяйственного назначения для выпаса скота и сенокошения в аренду", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", в соответствии с постановлением администрации ИРМО от 01.07.2011 N 3436 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг ИРМО", решением Думы Иркутского районного МО от 27.03.2009 N 59-431/рд "Об утверждении положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Иркутского района", статьями 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам земельных участков на землях сельскохозяйственного назначения для выпаса скота и сенокошения в аренду" (прилагается).
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом (Д.К.Кокунов) организовать предоставление муниципальной услуги "Предоставление гражданам земельных участков на землях сельскохозяйственного назначения для выпаса скота и сенокошения в аренду" в администрации Иркутского района в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 постановления.
3. Опубликовать постановление в газете "Ангарские огни" и разместить на официальном сайте администрации ИРМО http://www.irkraion.ru/in/md/main.
4. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя мэра ИРМО (А.А.Менг).
Мэр района |
И.В.Наумов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам земельных участков на землях сельскохозяйственного назначения для выпаса скота и сенокошения в аренду"
(утв. Постановлением администрации Иркутского района от 2 октября 2013 г. N 4174)
31 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент (далее - Регламент) регулирует общественные отношения при предоставлении Комитетом по управлению муниципальным имуществом Иркутского районного муниципального образования (далее - Комитет) муниципальной услуги "Предоставление гражданам земельных участков на землях сельскохозяйственного назначения для выпаса скота и сенокошения в аренду" (далее - Услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги.
1.3.1. Адрес места нахождения Комитета: 664007, г.Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж.
1.3.2. График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 9-00 ч. до 18-00 ч., пятница - с 9-00 ч. до 17-00 ч., обед с 13-00 ч. до 13-48 ч.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием заявлений, прилагаемых к ним документов, получение писем и ответов о необходимости устранения нарушений, получение копий постановлений о предоставлении земельных участков и иных документов от заявителей осуществляется по адресам:
1.3.2.1. 664007, г.Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж, каб. 201, во вторник - с 8-00 до 16-00 без перерыва на обед в порядке очереди.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2.1. 664001, г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, кабинет 18 (Канцелярия), с понедельника по четверг - с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 13-48 в порядке очереди.
1.3.2.2. Выдача постановлений о предоставлении земельного участка осуществляется по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж, каб. 201, окно N 6 (далее - окно выдачи документов), с понедельника по четверг - с 8-00 до 17-00 с перерывом на обед с 13-00 до 13-48.
Контактный телефон для справок: 8(3952) 295-295.
1.3.2.4. Выдача договоров аренды земельного участка осуществляется по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж, каб. 216, во вторник - с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед с 13-00 до 13-48.
E-mail: kumi_irkraion@mail.ru.
Информация о предоставлении Услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы Комитета - на официальном сайте администрации ИРМО www.irkraion.ru в разделе "Муниципальные услуги";
- на портале государственных услуг Иркутской области http://pgu.irkobl.ru (раздел "Каталог организаций", вкладка "Муниципальные");
- на портале государственных и муниципальных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах Комитета.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, входит в обязанность сотрудника Комитета, ответственного за прием документов (далее - лицо, ответственное за оказание услуги).
Информирование и консультации осуществляются при личном обращении заявителя, письменном обращении заявителя с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на информационных стендах.
При личном приеме заявителей либо при обращении заявителя посредством телефонной связи лицо, ответственное за оказание услуги, подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Лицо, ответственное за предоставление услуги, предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления Услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги;
- о ходе предоставления Услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
При письменном обращении и обращении в электронном виде заявителей информирование осуществляется на основании письменного заявления. Ответ на заявление оформляется письмом и направляется по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или лично.
На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление Услуги;
- образец оформления заявления для предоставления Услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению;
- адрес места нахождения Комитета.
Информация о процедуре предоставления Услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: "Предоставление гражданам земельных участков на землях сельскохозяйственного назначения для выпаса скота и сенокошения в аренду".
2.2. Орган, предоставляющий Услугу:
Администрация Иркутского районного муниципального образования в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Иркутского района.
Иные органы власти и местного самоуправления и организации в предоставлении Услуги:
2.2.1. Физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее - кадастровый инженер).
2.2.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (далее - Росреестр).
2.2.3. Территориальный отдел водных ресурсов Енисейского бассейно-водного управления по Иркутской области (в отношении объектов, находящихся в водоохранной зоне, прибрежной защитной полосе, береговой полосе).
2.2.4. Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области (в отношении объектов по которым есть информация отдела архитектуры и градостроительства Комитета (далее - ОАГ) о необходимости такого обращения).
2.2.5. Организации, осуществляющие эксплуатацию линейных объектов в случае прохождения по земельному участку либо нахождения земельного участка в охранной зоне линейных объектов.
2.2.6. Администрация муниципального образования - муниципального поселения, расположенного на территории ИРМО, на территории которого располагается испрашиваемый заявителем земельный участок.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, утвержденных Думой ИРМО, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления Услуги:
2.3.1. Выдача заявителю проекта договора аренды земельного участка.
2.3.2. Мотивированный письменный отказ в оказании услуги.
2.4. Срок предоставления Услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги заявителям складывается из следующих сроков: месяца со дня поступления заявления для утверждения и выдачи заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и двух недель со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка для принятия решения о предоставлении земельного участка.
2.4.1. Прием и проверка правильности заполнения заявления:
2.4.1.1. В случае приема по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж, каб. 201, 202 - не более 15 минут на одного заявителя.
2.4.1.2. В случае приема по адресу: 664001, г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, кабинет 18 (Канцелярия) - не более 15 минут на одного заявителя.
2.4.2. После приема документов по адресу, указанному в пункте 2.4.1.2 настоящего Регламента, председатель Комитета обеспечивает назначение лица, ответственного за оказание услуги. Лицо, ответственное за оказание услуги, в срок не более одного рабочего дня проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента и в случае их несоответствия в тот же срок готовит письмо об отказе в приеме и регистрации поступивших документов. Письмо отправляется заявителю посредством почтовой связи на адрес, указанный в заявлении, если он не изъявил желание забрать его лично.
2.4.3. Регистрация заявления осуществляется:
2.4.3.1. В случае приема по адресам: 664007, г.Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж, каб. 201 - незамедлительно после проверки, при условии соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, настоящего Регламента.
2.4.3.2. В случае приема по адресу: 664001, г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, кабинет 18 (Канцелярия) либо посредством почтовой связи - в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.
2.4.4. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов лицо, ответственное за предоставление услуги, осуществляет действия, указанные в разделе 3 настоящего Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 08.12.1994, N 238 - 239; Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г., N 136-ФЗ (ЗК РФ) (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета" от 30 октября 2001 г., N 211 - 212);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 25.10.2001, N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001, N 211 - 212);
- Федеральный закон от 24.07.2002, N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Российская газета", N 137, 27.07.2002);
- Закон Иркутской области от 07.10.2008, N 69-ОЗ "Об отдельных вопросах оборота земель сельскохозяйственного назначения в Иркутской области" ("Областная", N 117, 13.10.2008);
- Устав ИРМО ("Ангарские огни" от 26.06.1999 N 24).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1), в котором указывается:
2.6.1.1. Фамилия, имя и отчество заявителя и представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя).
2.6.1.2. Адрес для получения почтовой корреспонденции заявителя и контактные телефоны.
2.6.1.3. Местоположение испрашиваемого земельного участка.
2.6.1.4. Предполагаемые размеры испрашиваемого земельного участка.
2.6.1.5. Цель использования испрашиваемого земельного участка.
2.6.1.6. Испрашиваемое право на земельный участок.
2.6.1.7. Кадастровый номер испрашиваемого земельного участка (при его наличии).
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.6.2.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя и копия документа, удостоверяющего личность представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.2.2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.2.3. Копия кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка (при его наличии).
2.6.2.4. Обоснование площади испрашиваемого земельного участка.
2.6.2.5. Заявитель вправе дополнительно, по своему усмотрению, представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги.
2.6.3 Комитет отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
2.6.3.1. Документ (документы), представленные заявителем, признаны фальсифицированными (на основании заключения уполномоченного органа).
2.6.3.2. Наличие обеспечительных мер в виде запрета распоряжения земельным участком, наложенных судом (на основании определения суда).
2.6.3.3. Если заявитель обратился с письменным заявлением об отказе в предоставлении услуги.
2.6.3.4. Отнесение земельного участка к землям, изъятым из оборота.
2.6.3.5. Резервирование земель для государственных или муниципальных нужд.
2.6.3.6. В случае, если имеются иные запреты предоставления земельного участка, установленные нормами действующего федерального и(или) областного законодательства.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для ее получения.
2.7. Основания для отказа в приеме документов:
2.7.1. Заявление оформлено с нарушением требований Регламента.
2.7.2. Не представлен(ы) какой-либо (какие-либо) документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
2.7.3. Содержание заявления не позволяет установить содержание требований заявителя и не соответствует требованиям настоящего Регламента.
2.7.4. Текст заявления и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению.
2.7.5. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.7.6. Заявление и прилагаемые к нему документы поданы ненадлежащим лицом.
2.7.7. В представленных документах имеются не оговоренные надлежащим образом исправления и дописки.
2.7.8. Заявление и прилагаемые к нему документы представлены в неприемное время.
2.7.9. Несоответствие представленных заявителем сведений, указанных в заявлении, прилагаемым к нему документам.
Форма отказа (Приложение N 2). Отказ регистрируется в журнале отказа в приеме документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги.
2.8.1. Осуществление государственного кадастрового учета земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга "Утверждение и согласование схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории на территории Иркутского района".
2.9.2. Осуществление кадастровых работ.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги.
Плата за предоставление Услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Осуществление кадастровых работ: максимальная стоимость кадастровых работ для одного земельного участка определяется в соответствии с порядком, установленным частью 3 статьи 47 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.11(1). Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Прием заявлений осуществляется в порядке очереди, и (или) по предварительной записи, и (или) посредством почтовой связи.
2.12.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде подлежит регистрации лицом, ответственным за оказание услуги, незамедлительно после проверки, в случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, настоящего Регламента.
2.12.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, и прием таких запросов и документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг РФ и портала государственных услуг Иркутской области не осуществляется.
2.13. Требования к местам предоставления Услуги.
На территории, прилегающей к зданию, в котором сотрудники осуществляют прием заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание, в котором располагаются сотрудники, осуществляющие прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта. Здание, в котором предоставляется Услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, имеющих оптимальные условия для работы.
У входа в помещение размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении Услуги, в том числе образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, а также информационные таблички с указанием:
номера кабинета;
наименования органа, предоставляющего Услугу;
режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей ведется в порядке очереди или по предварительной записи.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
2.14. Показатели доступности и качества Услуги.
2.14.1. Показатели доступности:
1) доступность информации о порядке и правилах предоставления Услуги;
2) территориальная, транспортная доступность органа, предоставляющего Услугу;
3) возможность получения информации по вопросам предоставления Услуги при личном приеме заявителей, а также с использованием почтовой, электронной связи;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.2. Показатели качества:
1) соблюдение срока предоставления Услуги;
2) предоставление Услуги в соответствии со стандартом предоставления Услуги;
3) количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги.
Постановлением администрации Иркутского района от 31 декабря 2013 г. N 6055 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление Услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении Услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям об Услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих Услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении Услуги.
Предоставление муниципальной услуги организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми администрация Иркутского района заключила в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур.
Предоставление Услуги в письменной форме включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления;
2) подготовка и направление межведомственных и иных запросов;
3) обработка документов сотрудниками ОАГ и подготовка дополнительных межведомственных запросов;
4) обработка документов Комитетом;
5) рассмотрение заявления земельной комиссией;
6) публикация информации о предоставлении земельного участка;
7) подготовка, согласование и подписание постановления;
8) подготовка проекта договора аренды и выдача его заявителю (блок-схема оказания услуги - Приложение N 3).
3.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1 Основание для начала процедуры: поступление заявления по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.2. Письменное заявление может поступить лично от заявителя либо по почте. Заявление подается лично в часы приема и (или) по записи, указанные в пункте 1.3.2 настоящего Регламента.
3.1.2. Ответственный за выполнение административной процедуры:
3.1.2.1. Лицо, ответственное за оказание услуги.
3.1.2.2. Сотрудник канцелярии администрации ИРМО.
3.3.2.3. Начальник земельного отдела Комитета.
3.1.2.4. Председатель Комитета.
3.1.2.5. Делопроизводитель Комитета.
3.1.3. Административные действия.
3.1.3.1. Лицо, ответственное за оказание услуги:
3.1.3.1.1. Осуществляет прием и регистрацию документов по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж, каб. 201 - не более 15 минут на одного заявителя при личном приеме либо в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему документов от начальника отдела по земельным вопросам.
3.1.3.1.2. Проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие их действующему федеральному и областному законодательству, настоящему Регламенту.
3.1.3.1.3. При выявлении несоответствия заявления, полученного на личном приеме, требованиям соответствующего регламента дает заявителю консультацию и предлагает на месте устранить имеющиеся недочеты.
3.1.3.1.4. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов действующему федеральному и областному законодательству, настоящему Регламенту принимает заявление и регистрирует его.
3.1.3.1.5. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов незамедлительно после проверки отказывает в приеме заявления, о чем дает заявителю письменный отказ.
3.1.3.2. Сотрудник канцелярии администрации ИРМО.
3.1.3.2.1. Осуществляет прием документов по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, кабинет 18 (Канцелярия) - не более 15 минут на одного заявителя.
3.1.3.2.1. В срок не позднее 1 рабочего дня передает принятые документы председателю Комитета.
3.1.3.3. Председатель Комитета:
3.1.3.3.1. В тот же день с момента получения документов отписывает поступившее к нему заявление начальнику отдела по земельным
вопросам Комитета, который назначает лицо, ответственное за оказание услуги.
3.1.4. Результат административной процедуры:
3.1.4.1. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.4.2. Отказ в приеме документов.
3.2. Подготовка и направление межведомственных и иных запросов.
3.2.1. Основание для начала процедуры: получение зарегистрированного заявления лицом, ответственным за оказание услуги.
3.2.2. Ответственные за выполнение административной процедуры:
- лицо, ответственное за оказание услуги;
- председатель комитета;
- делопроизводитель Комитета.
3.2.3. Административные действия.
3.2.3.1. Лицо, ответственное за оказание услуги:
3.2.3.1.1. Со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня готовит следующие межведомственные запросы:
3.2.3.1.1.1. В Росреестр - выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) - в случае, если испрашиваемый земельный участок прошел кадастровый учет.
3.2.3.1.1.2. В Росреестр - выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
3.2.3.1.1.3. В Росреестр - информация из государственного фонда архивных данных о категории земли испрашиваемого земельного участка - в случае отсутствия сведений о категории испрашиваемого земельного участка.
3.2.3.1.1.4. В администрацию муниципального образования - поселения, расположенного на территории ИРМО, на территории которого находится испрашиваемый заявителем земельный участок, - о наличии почтового адреса и присвоении указанного адреса в случае его отсутствия.
3.2.3.1.2. В течение 1 рабочего дня обеспечивает направления служебной записки в ОАГ ИРМО о возможности/невозможности предоставления земельного участка.
3.2.3.2. Делопроизводитель Комитета:
3.2.3.2.1. В течение 1 рабочего дня регистрирует служебную записку и межведомственные запросы в журнале исходящей документации и незамедлительно после этого направляет их адресатам. Межведомственные запросы до перехода на электронное межведомственное взаимодействие передаются нарочно, служебная записка в ОАГ передается начальнику ОАГ ИРМО.
3.2.4. Результат административной процедуры:
3.2.4.1. Направление межведомственных запросов и служебной записки адресатам.
3.3. Обработка документов сотрудниками ОАГ и подготовка дополнительных межведомственных запросов.
3.3.1. Основания для начала административной процедуры:
Поступление служебной записки начальнику ОАГ.
3.3.2. Ответственные за выполнение административной процедуры:
3.3.2.1. Начальник ОАГ.
3.3.2.2. Сотрудник ОАГ.
3.3.2.3. Делопроизводитель Комитета.
3.3.2.4. Лицо, ответственное за оказание услуги.
3.3.2.5. Председатель Комитета.
3.3.3. Административные действия:
3.3.3.1. Начальник ОАГ:
3.3.3.1.1. При соответствии испрашиваемого земельного участка документам территориального планирования и градостроительным нормам и правилам в течение 1 рабочего дня подписывает заключение (информацию) о возможности предоставления земельного участка.
3.3.3.2. Сотрудник ОАГ:
3.3.3.2.1. В течение 1 рабочего дня готовит одно из следующих заключений (информацию):
1) предоставление земельного участка возможно;
2) предоставление земельного участка невозможно, в этом случае готовится письменное заключение либо информация на служебной записке, которые передаются делопроизводителю Комитета.
3.3.3.2.2. В случае, если для решения вопроса о возможности/невозможности предоставления земельного участка требуются дополнительные запросы (в одну или несколько из указанных ниже организаций), передает служебную записку и документы делопроизводителю для подготовки лицом, ответственным за оказание услуги следующих запросов:
1) в Службу по охране культурного наследия Иркутской области в случае, если испрашиваемый земельный участок находится в достопримечательном месте;
2) в Территориальный отдел водных ресурсов Енисейского бассейно-водного управления по Иркутской области в случае, если земельный участок находится в водоохранной зоне, прибрежной защитной полосе, береговой полосе;
3) в организации, независимо от форм собственности, осуществляющие эксплуатацию линейных объектов, в случае прохождения по испрашиваемому земельному участку либо нахождения испрашиваемого земельного участка в охранной зоне линейных объектов.
3.3.3.2.3. После подготовки заключения (информации) подписывает его(ее) у начальника ОАГ и передает делопроизводителю Комитета.
3.3.3.3. Делопроизводитель Комитета:
3.3.3.3.1. Незамедлительно после получения заключения (информации) передает его(ее) и прилагаемые к нему(ней) документы лицу, ответственному за оказание услуги.
3.3.3.4. Лицо, ответственное за оказание услуги:
3.3.3.4.1. При получении заключения (информации) ОАГ ИРМО о невозможности предоставления земельного участка готовит письменный мотивированный ответ заявителю об отказе в предоставлении услуги и передает его председателю Комитета для подписания.
3.3.3.4.2. После подписания председателем Комитета отказ регистрируется в журнале исходящей документации и отправляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении. В случае, если заявитель изъявил желание лично забрать отказ, то последний вручается ему лично, о чем заявитель расписывается в журнале исходящей документации либо на экземпляре письма Комитета об отказе.
3.3.3.4.3. В случае, если для решения вопроса о возможности/невозможности предоставления земельного участка требуются дополнительные запросы, в течение 1 рабочего дня готовит межведомственные запросы во все органы и организации, указанные в служебной записке ОАГ.
3.3.3.5. Председатель Комитета:
3.3.3.5.1. В течение 1 рабочего дня подписывает отказ в предоставлении услуги и передает его делопроизводителю Комитета для отправки заявителю.
3.3.3.5.2. В течение 1 рабочего дня подписывает необходимые межведомственные запросы и передает их делопроизводителю Комитета для отправки в соответствующие инстанции.
3.3.4. Результат административной процедуры:
3.3.4.1. Заключение (информация) ОАГ о возможности предоставления земельного участка.
3.3.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4.3. Направление дополнительных межведомственных запросов.
3.4. Обработка документов Комитетом.
3.4.1. Основания для начала процедуры:
3.4.1.1. Заключение (информация) ОАГ о возможности предоставлении земельного участка.
3.4.2. Ответственные за выполнение административной процедуры:
3.4.2.1. Делопроизводитель Комитета.
3.4.2.2. Лицо, ответственное за оказание услуги.
3.4.2.3. Председатель Комитета.
3.4.3. Административные действия:
3.4.3.1. Делопроизводитель Комитета:
3.4.3.1.1. После поступления ответов на запросы незамедлительно передает их лицу, ответственному за оказание услуги.
3.4.3.1.2. В случае наступления условий, предусмотренных пунктом 3.4.3.2.1.1 настоящего Регламента, регистрирует и отправляет отказ заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении. В случае если заявитель изъявил желание лично забрать отказ, то последний вручается ему лично, о чем заявитель расписывается в журнале исходящей документации либо на экземпляре письма Комитета об отказе.
3.4.3.2. Лицо, ответственное за оказание услуги:
3.4.3.2.1. Анализирует все поступившие ответы на межведомственные запросы и заключение ОАГ и в течение 2 рабочих дней осуществляет одно из следующих действий:
3.4.3.2.1.1. В случае, если из содержания ответов на межведомственные запросы следует, что отсутствуют основания для предоставления испрашиваемого земельного участка, готовит отказ в оказании услуги, который подписывается председателем Комитета.
3.4.3.2.1.2. В случае, если ответы на все межведомственные запросы и заключение (информация) ОАГ не содержат основания для отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка, незамедлительно готовит документы для вынесения вопроса на рассмотрение Межведомственной комиссии по рассмотрению земельных вопросов и контролю за использованием земель на территории Иркутского района (далее - земельная комиссия) и передает их секретарю земельной комиссии.
3.4.3.2.1.3. В случае, если ответ на межведомственный запрос из службы по охране культурного наследия Иркутской области содержит требования о необходимости проведения историко-культурной экспертизы земельного участка, предоставляемого для освоения, то оказание услуги прекращается. После получения результатов указанной экспертизы заявитель вправе повторно обратиться за получением услуги.
3.4.4. Результат административной процедуры.
3.4.4.1. Отказ в предоставлении услуги.
3.4.4.2. Передача заявления и прилагаемых к нему документов секретарю земельной комиссии.
3.5. Рассмотрение заявления Земельной комиссией.
3.5.1. Основание для начала процедуры:
поступление секретарю земельной комиссии документов для рассмотрения земельной комиссией.
3.5.2. Ответственные за выполнение административной процедуры:
3.5.2.1. Секретарь земельной комиссии.
3.5.3. Административные действия.
3.5.3.1. Секретарь земельной комиссии:
3.5.3.1.1. В порядке, предусмотренном постановлением администрации Иркутского района N 1494 от 03.04.2012 "О межведомственной комиссии по рассмотрению земельных вопросов и контролю за использованием земель на территории Иркутского района", включает вопрос об оказании услуги в повестку заседания земельной комиссии и обеспечивает его рассмотрение.
3.5.3.1.2. Передает на рассмотрение земельной комиссии заявление на оказание услуги и документы к нему.
3.5.3.1.3. После заседания земельной комиссии в течение 1 рабочего дня готовит протокол заседания земельной комиссии, подписывает его и передает председателю земельной комиссии.
3.5.3.1.4. В течение 1 рабочего дня после подписания протокола председателем земельной комиссии передает выписку из него лицу, ответственному за оказание услуги.
3.5.3.2. Земельная комиссия:
3.5.3.2.1. В порядке, предусмотренном постановлением администрации Иркутского района N 1494 от 03.04.2012 "О межведомственной комиссии по рассмотрению земельных вопросов и контролю за использованием земель на территории Иркутского района", рассматривает поступившие документы.
3.5.3.2.2. По итогам рассмотрения выносит одно из следующих решений:
- рекомендовать отказать в предоставлении испрашиваемого земельного участка, в этом случае оказание услуги прекращается;
- рекомендовать предоставить земельный участок.
3.5.3.3. Председатель земельной комиссии:
3.5.3.3.1. После поступления протокола заседания земельной комиссии незамедлительно его подписывает и возвращает секретарю.
3.5.4. Результат административной процедуры:
Передача выписки из протокола заседания земельной комиссии лицу, ответственному за оказание услуги.
В случае, если испрашиваемый земельный участок не прошел кадастровый учет, выписка из протокола земельной комиссии является основанием для начала оказания заявителю муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Утверждение и согласование схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории на территории Иркутского района", на период предоставления которой рассмотрение заявления приостанавливается.
3.6. Публикация информации о предоставлении земельного участка.
3.6.1. Основания для начала процедуры:
3.6.1.1. Получение лицом, ответственным за предоставление услуги, кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка и выписки из протокола земельной комиссии.
3.6.2. Ответственные за выполнение административной процедуры:
3.6.2.1. Лицо, ответственное за оказание услуги.
3.6.3. Административные действия:
3.6.3.1. Лицо, ответственное за оказание услуги:
В течение одного рабочего дня с момента получения кадастрового паспорта и выписки из протокола земельной комиссии обеспечивает подготовку информации о предоставлении испрашиваемого заявителем земельного участка на определенном праве и предусмотренных условиях и направляет ее в редакцию газеты "Ангарские огни" для опубликования.
Публикация должна быть размещена в газете не позднее чем за 7 дней до издания постановления о предоставлении земельного участка.
3.6.4. Результат административной процедуры.
Публикация информации о предстоящем предоставлении испрашиваемого земельного участка в газете "Ангарские огни".
3.7. Подготовка, согласование и подписание постановления.
3.7.1. Основания для начала процедуры:
3.7.1.1. Опубликование информации о предстоящем предоставлении испрашиваемого земельного участка в газете "Ангарские огни".
3.7.2. Ответственные за выполнение административной процедуры:
3.7.2.1. Лицо, ответственное за оказание услуги.
3.7.2.2. Делопроизводитель Комитета.
3.7.2.3. Начальник земельного отдела Комитета.
3.7.2.4. Председатель Комитета.
3.7.2.5. Сотрудник юридического отдела администрации ИРМО.
3.7.2.6. Начальник ОАГ.
3.7.2.7. Первый заместитель мэра ИРМО.
3.7.2.8. Специалист организационно-технического управления администрации ИРМО.
3.7.2.9. Руководитель аппарата администрации ИРМО.
3.7.3. Административные действия:
3.7.3.1. Лицо, ответственное за оказание услуги:
3.7.3.1.1. В течение одного рабочего дня с момента выхода публикации о предстоящем предоставлении испрашиваемого земельного участка в газете "Ангарские огни" готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность (далее - постановление) и передает его делопроизводителю Комитета для дальнейшего согласования.
3.7.3.1.2. При наличии замечаний к проекту постановления в течение одного рабочего дня устраняет все нарушения и передает его делопроизводителю для дальнейшего согласования.
3.7.3.1.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит письменный мотивированный отказ.
3.7.3.2. Делопроизводитель Комитета:
3.7.3.2.1. Делопроизводитель Комитета в течение 1 рабочего дня после получения передает проект постановления на согласование начальнику земельного отдела Комитета.
3.7.3.2.2. Передает согласованный начальником земельного отдела Комитета проект постановление и прилагаемый к нему пакет документов на согласование председателю Комитета.
3.7.3.2.3. После согласования с председателем Комитета проект постановления в течение 1 рабочего дня направляет его в ОАГ на согласование.
3.7.3.2.4. После согласования проекта постановления начальником земельного отдела, председателем Комитета и начальником ОАГ направляет проект постановления на дальнейшее согласование в юридический отдел администрации ИРМО.
3.7.3.2.5. После согласования проекта постановления начальником юридического отдела ИРМО обеспечивает его направление на согласование первому заместителю мэра ИРМО.
3.7.3.2.6. После согласования проекта постановления первым заместителем мэра ИРМО обеспечивает его направление на согласование руководителю аппарата администрации ИРМО.
3.7.3.2.6. После подписания постановления мэром ИРМО и регистрации его в канцелярии получает его заверенные копии и передает лицу, ответственному за оказание услуги.
3.7.3.3. Начальник земельного отдела Комитета:
3.7.3.3.1. Не позднее 1 рабочего дня проверяет проект постановления и прилагаемые к нему документы.
3.7.3.3.2. Согласовывает проект постановления.
3.7.3.3.3. В случае наличия замечаний к проекту постановления возвращает его лицу, ответственному за оказание услуги, для их устранения.
3.7.3.3.4. Передает подписанный проект постановления и прилагаемые к нему документы делопроизводителю Комитета для дальнейшего согласования с председателем Комитета.
3.7.3.4. Председатель Комитета:
3.7.3.4.1. В течение 1 рабочего дня проверяет основания предоставления земельного участка и подписывает проект постановления, после чего передает его делопроизводителю Комитета.
3.7.3.5. Начальник ОАГ ИРМО:
3.7.3.5.1. После получения от делопроизводителя Комитета проекта постановления и прилагаемых к нему документов в течение трех рабочих дней проверяет его на соответствие градостроительным нормам и правилам и документам территориального планирования.
3.7.3.5.2. Согласовывает проект постановления.
3.7.3.5.3. В случае, если проект постановления не соответствует градостроительным нормам и правилам и (или) документам территориального планирования, возвращает его в Комитет для устранения замечаний.
3.7.3.6. Сотрудник юридического отдела администрации ИРМО:
3.7.3.6.1. В случае несоответствия проекта постановления нормам действующего законодательства в течение трех рабочих дней письменно указывает перечень нарушений, которые необходимо устранить лицу, оказывающему услугу, либо основания невозможности дальнейшего предоставления услуги в реестре передачи документов. Реестр подписывается начальником юридического отдела администрации ИРМО.
3.7.3.6.2. В случае соответствия проекта постановления действующему законодательству подписывает его у начальника юридического отдела администрации ИРМО.
3.7.3.7. Первый заместитель мэра ИРМО:
3.7.3.7.1. В течение 1 рабочего дня после получения согласовывает проект постановления.
3.7.3.8. Специалист организационно-технического управления администрации ИРМО:
3.7.3.8.1. Получает у первого заместителя мэра ИРМО согласованный проект постановления.
3.7.3.8.2. В соответствии с общими правилами делопроизводства администрации ИРМО передает проект постановления на согласование Руководителю аппарата администрации ИРМО.
3.7.3.9. Руководитель аппарата администрации ИРМО:
3.7.3.9.1. В течение 1 рабочего дня согласовывает проект постановления и ставит на него соответствующую печать и подпись.
3.7.3.9.2. После этого в тот же срок передает проект постановления специалисту организационно-технического управления администрации ИРМО для подписания мэром ИРМО.
3.7.3.10. Мэр ИРМО:
3.7.3.10.1. В течение 2 рабочих дней с момента поступления к нему проекта постановления подписывает его.
3.7.4. Результат административной процедуры:
3.7.4.1. Издание постановления.
3.7.4.2. Отказ в предоставлении услуги.
3.8. Подготовка проекта договора аренды и выдача его заявителю.
3.8.1. Основание начала процедуры:
3.8.1.1. Получение лицом, ответственным за оказание услуги, копий подписанного мэром ИРМО постановления.
3.8.2. Ответственные за выполнение административной процедуры:
3.8.2.1. Лицо, ответственное за оказание услуги.
3.8.2.2. Консультант земельного отдела Комитета, осуществляющий подготовку договора аренды (далее - консультант Комитета).
3.8.2.3. Председатель Комитета.
3.8.3. Административные действия:
3.8.3.1. Лицо, ответственное за оказание услуги:
3.8.3.1.1. Передает 3 заверенные копии постановления и все прилагаемые к нему документы консультанту Комитета.
3.8.3.1.2. Извещает заявителя о передаче постановления консультанту Комитета и информирует его о графике приема консультантом Комитета.
3.8.3.2. Консультант Комитета:
3.8.3.2.1. Осуществляет расчет стоимости земельного участка и обеспечивает подготовку проекта договора аренды земельного участка.
3.8.3.2.2. Передает заявителю 3 экземпляра заверенной копии постановления и подписанный председателем Комитета проект договора аренды заявителю, о чем заявитель делает отметку на экземпляре договора Комитета.
3.8.4. Результат административной процедуры:
3.8.4.1. Получение заявителем проекта договора аренды.
4. Формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется председателем и заместителями председателя Комитета.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета образования, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся в рамках оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых Услуг стандарту предоставления Услуги.
Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется председателем и заместителями председателя Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления Услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами администрации ИРМО, правовыми актами Комитета.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления Услуги могут сами заявители путем получения информации о ней письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления Услуги.
5.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы председателю Комитета либо первому заместителю мэра ИРМО.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц.
5.4. В рассмотрении жалобы отказывается в случае:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотреблением правом);
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является зарегистрированное обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.
Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.
Первый заместитель мэра |
А.А.Менг |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам земельных
участков на землях сельскохозяйственного
назначения для выпаса скота
и сенокошения в аренду"
Мэру Иркутского районного муниципального
образования Наумову И.В.
от _____________________________________
адрес для получения почтовой корреспонденции:
________________________________________
________________________________________
контактный телефон: ____________________
Заявление
о предоставлении в аренду земельного участка для выпаса скота/сенокошения
Прошу предоставить в аренду земельный участок площадью ________
кв.м, с кадастровым номером 38:06:____________________, для
_______________________ (осуществления выпаса скота/сенокошения),
местоположение (адрес): Иркутская область, Иркутский район,
________________________________________.
"____" _________________ 20___ г. /______________________/
Приложения:
1. Копия паспорта заявителя.
2. Копия документа, удостоверяющего личность и права (полномочия)
представителя физического лица, если с заявлением обращается
представитель заявителя.
3. Копия кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка
(при его наличии).
4. Обоснование площади испрашиваемого земельного участка.
____________________/________________/ "____" _________________ 20___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам земельных
участков на землях сельскохозяйственного
назначения для выпаса скота
и сенокошения в аренду"
Российская Федерация Ф.И.О._______________________________
Иркутская область _____________________________________
Иркутское районное _____________________________________
муниципальное образование Почтовый адрес ______________________
Комитет по управлению _____________________________________
муниципальным имуществом _____________________________________
Софьи Перовской ул., д.30/1, Адрес (местоположение)
Иркутск, 664007 испрашиваемого земельного
Тел. (3952) 295-295 участка _____________________________
Факс (3952) 295-295
E-mail: adm@irkraion.ru
http://irkraion.ru
от _____________ N _______________
на N ___________ от ______________
Отказ
в приеме документов
Уважаемый(ая) ______________________________!
В приеме документов на оказание муниципальной услуги
"Предоставление гражданам земельных участков на землях
сельскохозяйственного назначения для выпаса скота и сенокошения в
аренду" Вам отказано на основании следующего пункта Регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам земельных
участков на землях сельскохозяйственного назначения для выпаса скота и
сенокошения в аренду": __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать нижеперечисленные основания)
1 |
Заявление оформлено с нарушением требований Регламента (п.2.7.1 Регламента) |
2 |
не представлен(ы) какой-либо (какие-либо) документы, указанные в пункте 2.6.2 указанного Регламента, для соответствующей категории граждан (п.2.7.2 Регламента) |
3 |
содержание заявления не позволяет установить содержание требований заявителя (п.2.7.3 Регламента) |
4 |
текст заявления и прилагаемых к нему документов не поддается прочтению (п.2.7.4 Регламента) |
5 |
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.2.7.5 Регламента) |
6 |
заявление и прилагаемые к нему документы поданы ненадлежащим лицом (п.2.7.6 Регламента) |
7 |
в представленных документах имеются не оговоренные надлежащим образом исправления и дописки (п.2.7.7 Регламента) |
9 |
несоответствие представленных заявителем сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах (п.2.7.9 Регламента) |
Лицо, ответственное
за оказание муниципальной услуги _______________/___________________/
"____" _________________ 20___ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам земельных
участков на землях сельскохозяйственного
назначения для выпаса скота
и сенокошения в аренду"
Блок-схема оказания услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Иркутского района от 2 октября 2013 г. N 4174 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление гражданам земельных участков на землях сельскохозяйственного назначения для выпаса скота и сенокошения в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Ангарские огни" от 11 октября 2013 г. N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Иркутского района от 31 декабря 2013 г. N 6055