Постановление администрации Иркутского района
от 16 октября 2013 г. N 4484
"Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности Иркутского района, земельных участков садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан"
31 декабря 2013 г.
Постановлением администрации Иркутского района от 18 апреля 2016 г. N 139 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 мая 2016 г.
В целях унификации общественных отношений при предоставлении Комитетом по управлению муниципальным имуществом и градостроительной политике Иркутского районного муниципального образования муниципальной услуги "Предоставление из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности Иркутского района, земельных участков садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", решением Думы Иркутского района от 24.11.2011 N 28-182/рд "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также определения платы за оказание таких услуг", Перечнем муниципальных услуг с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия, предоставляемых администрацией Иркутского районного муниципального образования, в соответствии с постановлением администрации ИРМО от 01.07.2011 N 3436 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг ИРМО", решением Думы Иркутского районного муниципального образования от 31.10.2012 N 42-318/рд "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом и градостроительной политике Иркутского районного муниципального образования", статьями 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности Иркутского района, земельных участков садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан" (прилагается).
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом и градостроительной политике (Д.К.Кокунов) организовать представление муниципальной услуги "Предоставление из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности Иркутского района, земельных участков садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан" в администрации Иркутского района в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 постановления.
3. Опубликовать постановление в газете "Ангарские огни" и разместить на официальном сайте администрации ИРМО - http://www.irkraion.ru/in/md/main.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра ИРМО (А.А.Менг).
Мэр района |
И.В.Наумов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности Иркутского района, земельных участков садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан"
(утв. Постановлением администрации Иркутского района от 16 октября 2013 г. N 4484)
31 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент (далее - Регламент) регулирует общественные отношения при предоставлении Комитетом по управлению муниципальным имуществом и градостроительной политике администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - Комитет) муниципальной услуги "Предоставление из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности Иркутского района, земельных участков садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан" (далее - Услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства - садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение граждан (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги.
1.3.1. Адрес места нахождения Комитета: 664007, г.Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж.
График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 9-00 ч до 18-00 ч, пятница - с 9-00 ч до 17-00 ч, обед - с 13-00 ч до 13-48 ч.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием заявлений, прилагаемых к ним документов, получение писем и ответов о необходимости устранения нарушений осуществляется по адресам:
1.3.1.1. 664007, г.Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж, каб. 201, окно N 5 в понедельник, вторник - с 8-00 до 16-00 без перерыва на обед в порядке очереди по предварительной записи.
1.3.1.2. 664007, г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, кабинет 18 (канцелярия) с понедельника по четверг - с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 13-48 в порядке очереди.
1.3.1.3. Выдача ответов, писем, постановлений администрации о предоставлении в собственность земельного участка (далее - Постановление) по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж, каб. 201, окно N 6 (далее - окно выдачи документов) с понедельника по четверг - с 8-00 до 17-00 с перерывом на обед - с 13-00 до 13-48.
Контактный телефон для справок: 8(3952) 295-295.
E-mail: kumi_irkraion@mail.ru.
Информация о предоставлении Услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы Комитета - на официальном сайте администрации ИРМО - www.irkraion.ru в разделе "Муниципальные услуги";
на портале государственных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru (раздел "Каталог организаций", вкладка "Муниципальные");
- на портале государственных и муниципальных услуг РФ - http://www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах Комитета.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, входит в обязанность сотрудника Комитета, ответственного за прием документов (далее - лицо, ответственное за оказание услуги).
При письменном обращении и обращении в электронном виде заявителей информирование осуществляется на основании письменного заявления. Ответ на заявление оформляется письмом и направляется по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или лично.
На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление Услуги;
- образец оформления заявления для предоставления Услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению;
- информация, указанная в п. 1.3.1 настоящего Регламента. Информация о процедуре предоставления Услуги представляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: "Предоставление из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности Иркутского района, земельных участков садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан".
2.2. Орган, предоставляющий Услугу:
Администрация Иркутского районного муниципального образования в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительной политике администрации Иркутского районного муниципального образования.
Иные органы власти и местного самоуправления и организации в предоставлении Услуги:
2.2.1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой ИРМО.
2.3. Результат предоставления Услуги:
2.3.1. Выдача заявителю Постановления о предоставлении земельного участка.
2.3.2. Мотивированный письменный отказ в оказании услуги.
2.4. Срок предоставления Услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги заявителям составляет не более двух недель и складывается из следующих сроков:
2.4.1. Прием и проверка правильности заполнения заявления:
2.4.1.1. В случае приема по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж, каб. 201, окно 5 - не более 15 минут на одного заявителя.
2.4.1.2. В случае приема по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, кабинет 18 (канцелярия) - не более 15 минут на одного заявителя.
2.4.2. После приема документов по адресу, указанному в пункте 2.4.1.2 настоящего Регламента, председатель Комитета в течение 1 рабочего дня отписывает заявление и прилагаемые к нему документы начальнику земельного отдела Комитета. Начальник отдела по земельным вопросам Комитета не позднее одного рабочего дня с момента получения документов назначает лицо, ответственное за оказание услуги. Соответствующий исполнитель в течение одного рабочего дня проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента и в случае их несоответствия в тот же срок готовит письмо об отказе в приеме и регистрации поступивших документов. Письмо отправляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.
2.4.3. Регистрация заявления осуществляется:
2.4.3.1. В случае приема по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж, каб. 201, окно N 5 - незамедлительно после проверки в случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, настоящего Регламента.
2.4.3.2. В случае приема по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, кабинет 18 (канцелярия) либо посредством почтовой связи - не позднее трех дней с момента приема документов, в том числе с учетом сроков действий, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Регламента, в случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, настоящего регламента.
2.4.4. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов лицо, ответственное за оказание услуги, осуществляет проверку документов и готовит проект Постановления о предоставлении земельного участка заявителю (далее - Постановление) и передает проект Постановления делопроизводителю Комитета для дальнейшего согласования.
2.4.4.1. В случае, если у лица, ответственного за оказание услуги, отсутствует информация о заявителе, то готовит проект межведомственного запроса в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (краткие сведения) в течение 1 рабочего дня и передает его председателю Комитета.#
2.4.5. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня подписывает межведомственный запрос и передает его инженеру 1 категории по земельным вопросам (далее - делопроизводитель Комитета).
2.4.6. Делопроизводитель Комитета в течение 1 рабочего дня регистрирует межведомственный запрос в журнале исходящей корреспонденции и незамедлительно направляет его в соответствующую инстанцию.
2.4.6.1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области в течение 5 рабочих дней дает ответ на межведомственный запрос. В случае если данные, указанные заявителем, не соответствует данным Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области, предоставление услуги прекращается.
2.4.7. После наступления условий, указанных в пункте 2.4.4 настоящего Регламента, проект Постановления передается на согласование начальнику отдела по земельным вопросам Комитета.
2.4.8. Начальник отдела по земельным вопросам Комитета не позднее 2 рабочих дней проверяет проект Постановления и прилагаемые к нему документы, согласовывает его и передает их делопроизводителю Комитета.
2.4.9. Делопроизводитель Комитета передает согласованный начальником отдела по земельным вопросам Комитета проект Постановления и прилагаемый к нему пакет документов на согласование председателю Комитета.
2.4.10. Председатель Комитета в течение 2 рабочих дней подписывает проект Постановления и передает его делопроизводителю Комитета.
2.4.11. После согласования председателем Комитета проект Постановления с пакетом документов в течение 1 рабочего дня направляется делопроизводителем в юридический отдел администрации ИРМО с реестром дел на согласование.
2.4.12. Юридический отдел администрации ИРМО согласовывает либо не согласовывает проект Постановления в течение 5 рабочих дней.
2.4.12.1. При наличии в проекте Постановления ошибок, противоречий действующему законодательству проекта либо приложенных к проекту Постановления документов юридический отдел в срок, указанный в пункте 2.4.12, указывает в реестре/тексте постановления перечень нарушений, которые необходимо устранить лицу, оказывающему услугу, либо готовит мотивированное заключение о невозможности оказания услуги. Лицо, оказывающее услугу, должно в течение 2 рабочих дней устранить указанные нарушения, после чего проект постановления повторно направляется в юридический отдел для согласования, либо готовит письменный ответ заявителю об отказе в дальнейшем предоставлении услуги.
2.4.13. После согласования проект Постановления передается делопроизводителем Комитета на согласование в ОАГ.
2.4.14. ОАГ в течение 3 рабочих дней в случае соответствия проекта Постановления градостроительным нормам и правилам согласовывает проект Постановления и направляет его на дальнейшее согласование первому заместителю мэра ИРМО в соответствии с общими правилами делопроизводства администрации ИРМО.
2.4.14.1. В случае несоответствия проекта Постановления градостроительным нормам и правилам не позднее чем через 2 рабочих дня передает проект постановления лицу, ответственному за оказание услуги, для доработки, который после исправления направляет проект обратно в ОАГ.
2.4.15. Первый заместитель мэра ИРМО в течение 2 рабочих дней согласовывает проект Постановления.
2.4.16. После согласования первым заместителем мэра ИРМО проекта Постановления в соответствии с общими правилами делопроизводства администрации ИРМО направляется на согласование руководителю аппарата администрации ИРМО.
2.4.17. Руководитель аппарата администрации ИРМО в течение 2 рабочих дней согласовывает проект Постановления.
2.4.18. После согласования проекта Постановления руководителем аппарата администрации ИРМО он в соответствии с общими правилами делопроизводства администрации ИРМО направляется на подписание мэром ИРМО.
2.4.19. Мэр ИРМО в течение 2 рабочих дней подписывает проект Постановления, который регистрируется в канцелярии администрации ИРМО в соответствии с общими правилами делопроизводства.
2.4.20. Делопроизводитель Комитета получает в канцелярии администрации ИРМО 3 заверенные копии зарегистрированного Постановления и передает его лицу, ответственному за оказание услуги, в течение 1 рабочего дня.
2.4.21. Лицо, ответственное за оказание услуги, после получения Постановления незамедлительно передает 3 экземпляра Постановления в окно для выдачи документов, а архивный пакет - для сдачи в архив.
2.4.22. Выдача Постановлений заявителю осуществляется в порядке очереди.
В случае наступления условий, предусмотренных пунктами 2.4.6.1; 2.4.12.1, то есть в случаях отказа в оказании услуги лицо, ответственное за оказание услуги, в течение 1 рабочего дня готовит проект мотивированного письменного отказа. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня после поступления к нему проекта мотивированного письменного отказа подписывает его и передает делопроизводителю для отправки посредством почтовой связи на адрес, указанный в заявлении. В случае, если заявитель изъявил желание лично забрать отказ, то последний вручается заявителю под роспись.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 08.12.1994 N 238 - 239, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (ЗК РФ) (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. N 211 - 212);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" от 1 августа 2007 г. N 165);
- Устав ИРМО ("Ангарские огни" от 26.06.1999 N 24).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
2.6.1. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1) указывается:
2.6.1.1. Фамилия, имя и отчество лица, подписавшего заявление.
2.6.1.2. Полное наименование юридического лица.
2.6.1.3. Адрес для получения почтовой корреспонденции заявителя и контактные телефоны.
2.6.1.4. Место расположения испрашиваемого земельного участка (адрес).
2.6.1.5. Площадь испрашиваемого земельного участка в квадратных метрах.
2.6.1.6. Кадастровый номер испрашиваемого земельного участка.
2.6.1.7. Вид разрешенного использования земельного участка.
2.6.1.8. Категория земельного участка.
2.6.1.9. Реквизиты правового акта о выборе и предварительном согласовании места размещения объекта.
2.6.1.10. Список приложений.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы либо их заверенные копии:
2.6.2.1. Копия паспорта лица, представляющего интересы заявителя.
2.6.2.1.2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица на оформление земельного участка.
2.6.2.1.3. Копия кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных органов власти и местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.6.3. Комитет отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
2.6.3.1. Отсутствие правовых оснований в предоставлении услуги.
2.6.3.2. Недостоверность сведений, указанных заявителем, либо отсутствие информации о заявителе в ЕГРЮЛ.
2.6.3.3. Документ (документы), представленные заявителем, признаны фальсифицированными (на основании заключения уполномоченного органа).
2.6.3.4. Наличие обеспечительных мер в виде запрета распоряжения земельным участком, наложенное судом (на основании определения суда).
2.6.3.5. Если заявитель обратился с письменным заявлением об отказе в предоставлении услуги.
2.6.3.6. В случае если запрет предоставления земельного участка установлен нормами действующего федерального и (или) областного законодательства.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для ее получения.
2.7. Основания для отказа в приеме документов:
2.7.1. Заявление оформлено с нарушениями требований настоящего Регламента, действующего законодательства. В этом случае лицо, ответственное за оказание услуги, дает заявителю консультацию не более 15 минут, в ходе которой объясняет, как следует заполнить заявление.
2.7.2. Не представлен(ы) какой-либо (какие-либо) документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
2.7.3. Содержание заявления не позволяет установить содержание требований заявителя.
2.7.4. Текст заявления и прилагаемых к нему документов не поддается прочтению.
2.7.5. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.7.6. Заявление и прилагаемые к нему документы поданы ненадлежащим лицом.
2.7.7. Если в представленных документах имеются не оговоренные надлежащим образом исправления и дописки.
2.7.8. Несоответствие представленных заявителем сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4.9. Сведения об испрашиваемом земельном участке аннулированы и исключены из государственного кадастра недвижимого имущества.
2.7.10. В случае если документы были предоставлены по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, кабинет 18 (канцелярия) при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.7.1 - 2.7.9.
Форма отказа (приложение 2). Отказ регистрируется в электронном журнале отказа в приеме документов лицом, ответственным за оказание услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении Услуги.
Отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга "Утверждение и согласование схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории на территории Иркутского района".
2.9.2. Муниципальная услуга "Утверждение акта выбора земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта для строительства (не связанного с жилищным строительством)".
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги.
Плата за предоставление Услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Не взимается.
2.11(1). Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Прием заявлений осуществляется при личном приеме и (или) посредством почтовой связи.
2.12.2. Письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде подлежит регистрации лицом, ответственным за оказание услуги, незамедлительно после проверки в случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, настоящего Регламента. Регистрация осуществляется посредством внесения отметки (записи) в базу электронного документооборота с присвоением входящего номера.
В электронном виде заявления не принимаются.
2.13. Требования к местам предоставления Услуги.
На территории, прилегающей к зданию, в котором сотрудники осуществляют прием заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание, в котором располагаются сотрудники, осуществляющие прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта. Здание, в котором предоставляется Услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, имеющих оптимальные условия для работы.
У входа в помещение размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении Услуги, в том числе образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, а также информационные таблички с указанием:
номера кабинета;
наименования органа, предоставляющего Услугу;
режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей ведется в порядке очереди.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
2.14. Показатели доступности и качества Услуги.
2.14.1. Показатели доступности:
1) доступность информации о порядке и правилах предоставления Услуги;
2) территориальная, транспортная доступность органа, предоставляющего Услугу;
3) возможность получения информации по вопросам предоставления Услуги при личном приеме заявителей, а также с использованием почтовой, электронной связи;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.2. Показатели качества:
1) соблюдение срока предоставления Услуги;
2) предоставление Услуги в соответствии со стандартом предоставления Услуги;
3) количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление Услуги.
Постановлением администрации Иркутского района от 31 декабря 2013 г. N 6055 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление Услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении Услуги в электронной форме осуществляются:
- представление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям об Услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих Услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении Услуги.
Предоставление муниципальной услуги организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми администрация Иркутского района заключила в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур.
Предоставление Услуги в письменной форме включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) подготовка, согласование и подписание Постановления;
3) выдача заявителю Постановления.
Блок-схема оказания услуги - Приложение.
3.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1 Основание для начала процедуры: поступление заявления по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.2. Письменное заявление может поступить лично от заявителя либо по почте. Заявление подается лично в часы приема и (или) записи, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента.
3.1.2. Ответственный за выполнение административной процедуры:
3.1.2.1. Лицо, ответственное за оказание услуги.
3.1.2.2. Сотрудник канцелярии администрации ИРМО.
3.1.2.3. Начальник отдела по земельным вопросам Комитета.
3.1.2.4. Председатель Комитета.
3.1.2.5. Делопроизводитель Комитета.
3.1.3. Административные действия.
3.1.3.1. Лицо, ответственное за оказание услуги:
3.1.3.1.1. Осуществляет прием документов по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж, каб. 201, окно N 5 - не более 15 минут на одного заявителя.
3.1.3.1.2. В течение 15 минут проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие их действующему федеральному и областному законодательству, настоящему Регламенту.
3.1.3.1.3. В случае если заявление не соответствует требованиям настоящего Регламента, дает заявителю консультацию и предлагает на месте устранить имеющиеся недочеты.
3.1.3.1.4. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов действующему федеральному и областному законодательству, настоящему Регламенту принимает заявление и регистрирует его в журнале входящей документации.
3.1.3.1.5. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, незамедлительно после проверки отказывает в приеме заявления, о чем дает заявителю письменный отказ (приложение 2).
3.1.3.1.6. В случае поступления документов через канцелярию осуществляет действия, указанные в пунктах 3.1.3.1.3 - 3.1.3.1.5 настоящего Регламента.
3.1.3.2. Сотрудник канцелярии администрации ИРМО:
3.2.3.2.1. Осуществляет прием документов по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, кабинет 18 (канцелярия) - не более 15 минут на одного заявителя.
3.2.3.2.1. В срок не позднее 1 рабочего дня передает принятые документу председателю Комитета.
3.1.3.3. Председатель Комитета:
3.1.3.3.1. В течение 1 рабочего дня отписывает поступившее к нему заявление начальнику отдела по земельным вопросам Комитета для назначения лица, ответственного за оказание услуги.
3.1.3.4. Начальник отдела по земельным вопросам Комитета:
3.1.3.4.1. Назначает лицо, ответственное за оказание услуги.
3.1.4. Результат административной процедуры:
3.1.4.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.4.2. Отказ в приеме документов.
3.2. Подготовка, согласование и подписание Постановления.
3.2.1. Основания для начала процедуры:
Получение лицом, ответственным за оказание услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Ответственные за выполнение административной процедуры:
3.2.2.1. Лицо, ответственное за оказание услуги.
3.2.2.2. Делопроизводитель Комитета.
3.2.2.3. Начальник отдела по земельным вопросам Комитета.
3.2.2.4. Председатель Комитета.
3.2.2.5. Начальник юридического отдела администрации ИРМО.
3.2.2.6. Сотрудник юридического отдела администрации ИРМО.
3.2.2.7. Начальник ОАГ Комитета.
3.2.2.8. Первый заместитель мэра ИРМО.
3.2.2.9. Специалист организационно-технического управления администрации ИРМО.
3.2.2.10. Руководитель аппарата администрации ИРМО.
3.2.2.11. Мэр ИРМО.
3.2.3. Административные действия:
3.2.3.1. Лицо, ответственное за оказание услуги:
3.2.3.1.1. В течение 3 дней готовит проект Постановления, в котором указывает, что земельный участок предоставляется на срок до утверждения проекта организации застройки некоммерческого объединения граждан и передает его делопроизводителю Комитета для дальнейшего согласования.
3.2.3.1.2. В случае отсутствия информации о регистрации заявителя в качестве юридического лица готовит проект межведомственного запроса в налоговый орган о выдаче сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (краткие сведения) в течение 1 рабочего дня и передает его председателю Комитета.
3.2.3.1.3. В случае обнаружения неточностей и ошибок в проекте Постановления в течение 1 рабочего дня исправляет все замечания.
3.2.3.1.4. В случае обнаружения юридическим отделом в проекте Постановления недочетов либо в случае несоответствия его действующему законодательству и (или) нормативно-правовым актам ИРМО в течение 3-х рабочих дней с момента получения проекта устраняет все указанные нарушения. В случае заключения о невозможности дальнейшего предоставления услуги предоставление услуги прекращается.
3.2.3.1.5. После устранения нарушений незамедлительно направляет исправленный проект Постановления в юридический отдел администрации ИРМО для согласования.
3.2.3.1.6. В случае наступления условий, предусмотренных пунктом 3.2.3.5.3 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней устраняет все указанные замечания.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящее постановление не содержит пункта 3.2.3.5.3
3.2.3.2. Делопроизводитель Комитета:
3.2.3.2.1. В течение 1 рабочего дня регистрирует межведомственный запрос в журнале исходящей корреспонденции и незамедлительно после этого направляет его в соответствующий орган.
3.2.3.2.2. Делопроизводитель Комитета в течение 1 рабочего дня после получения передает проект Постановления на согласование начальнику отдела по земельным вопросам Комитета.
3.2.3.2.3. Передает согласованный начальником отдела по земельным вопросам Комитета проект постановления и прилагаемый к нему пакет документов на согласование председателю Комитета.
3.2.3.2.4. После согласования председателем Комитета проекта Постановления в течение 1 рабочего дня направляет его в юридический отдел администрации ИРМО на согласование.
3.2.3.2.5. После согласования проекта Постановления начальником юридического отдела администрации ИРМО не позднее чем через 5 рабочих дней после поступления проекта Постановления в юридический отдел администрации ИРМО получает его в юридическом отделе.
3.2.3.2.6. В случае наступления условий, предусмотренных пунктом 3.2.3.6.3, не позднее 1 рабочего дня получает в юридическом отделе администрации ИРМО реестр дел с материалами или заключение о невозможности предоставления земельного участка и несогласованный проект распоряжения для его последующей передачи лицу, ответственному за оказание услуги.
3.2.3.2.7. После согласования проекта Постановления начальником отдела по земельным вопросам, председателем Комитета и начальником юридического отдела администрации ИРМО направляет проект Постановления на согласование начальнику ОАГ.
3.2.3.2.8. После согласования начальником ОАГ направляет на согласование первому заместителю мэра ИРМО в соответствии с общими правилами делопроизводства администрации ИРМО.
3.2.3.2.9. В течение 1 рабочего дня с момента наступления условий, предусмотренных пунктом 3.2.3.9.1 настоящего Регламента, получает его в канцелярии администрации ИРМО и передает лицу, ответственному за оказание услуги.
3.2.3.3. Начальник отдела по земельным вопросам Комитета:
3.2.3.3.1. Не позднее 2 рабочих дней проверяет проект Постановления и прилагаемые к нему документы.
3.2.3.3.2. Согласовывает проект Постановления.
3.2.3.3.4. В случае наличия замечаний к проекту Постановления возвращает его лицу, ответственному за оказание услуги, для их устранения.
3.2.3.3.5. Передает подписанный проект Постановления и прилагаемые к нему документы делопроизводителю Комитета.
3.2.3.4. Председатель Комитета:
3.2.3.4.1. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня подписывает межведомственный запрос, указанный в пункте 3.3.3.1.2, и передает его делопроизводителю Комитета.
3.2.3.4.2. В течение 2 рабочих дней подписывает проект Постановления и передает его делопроизводителю Комитета.
3.2.3.5. Сотрудник юридического отдела администрации ИРМО:
3.2.3.5.1. В случае несоответствия проекта Постановления нормам действующего законодательства и (или) нормативно-правовым актам ИРМО в течение трех рабочих дней письменно указывает перечень нарушений, которые необходимо устранить лицу, оказывающему услугу, либо основания невозможности дальнейшего предоставления услуги в реестре передачи документов. Реестр подписывается начальником юридического отдела администрации ИРМО.
3.2.3.5.2. В случае соответствия проекта Постановления действующему законодательству и нормативно-правовым актам ИРМО передает его для подписания начальнику юридического отдела администрации ИРМО.
3.2.3.6. Начальник ОАГ:
3.2.3.6.1. После получения от делопроизводителя Комитета проекта Постановления и прилагаемых к нему документов проверяет его на соответствие требованиям действующего законодательства, нормативно-правовым актам ИРМО и градостроительным правилам и нормам.
3.2.3.6.2. В случае соответствия проекта Постановления и прилагаемых к нему документов требованиям ОАГ согласовывает проект Постановления.
3.2.3.6.3. В случае, если проект постановления не соответствует требованиям действующего законодательства, нормативно-правовым актам ИРМО и градостроительным правилам и нормам, то возвращает его в Комитет для устранения замечаний лицу, ответственному за оказание услуги, для устранения замечаний. Замечания оформляются служебной запиской.
3.2.3.7. Первый заместитель мэра ИРМО:
3.2.3.7.1. В течение 2 рабочих дней после получения согласовывает проект Постановления.
3.2.3.7.2. После этого в тот же срок передает проект Постановления специалисту организационно-технического управления администрации ИРМО для дальнейшего согласования.
3.2.3.8. Специалист организационно-технического управления администрации ИРМО:
3.2.3.8.1. Забирает у первого заместителя мэра ИРМО согласованный проект Постановления.
3.2.3.8.2. В соответствии с общими правилами делопроизводства администрации ИРМО передает проект Постановления на согласование руководителю аппарата администрации ИРМО.
3.2.3.8.3. Регистрирует подписанное мэром Постановление.
3.2.3.9. Руководитель аппарата администрации ИРМО:
3.2.3.9.1. В течение 2 рабочих дней согласовывает проект Постановления и ставит на него соответствующую печать.
3.2.3.9.2. После этого в тот же срок передает проект Постановления специалисту организационно-технического управления администрации ИРМО для подписания мэром ИРМО.
3.2.3.10. Мэр ИРМО:
3.2.3.10.1. В течение 2 рабочих дней с момента поступления к нему проекта Постановления подписывает его.
3.2.4. Результат административной процедуры:
3.2.4.1. Получение лицом, ответственным за оказание услуги, подписанного мэром ИРМО Постановления.
3.2.4.2. Отказ в предоставлении услуги.
3.2.4.3. Приостановление оказания услуги.
3.3. Выдача заявителю Постановления.
3.3.1. Основания для начала процедуры:
Получение лицом, ответственным за оказание услуги, подписанного мэром ИРМО Постановления.
3.3.2. Ответственные за выполнение административной процедуры:
3.3.2.1. Лицо, ответственное за оказание услуги.
3.3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за выдачу документов.
3.3.3. Административные действия:
3.3.3.1. Лицо, ответственное за оказание услуги:
3.3.3.1.1. После получения Постановления незамедлительно формирует архивный пакет.
3.3.3.1.2. Передает 3 экземпляра заверенных копий Постановления в окно для выдачи документов.
3.3.3.1.3. Передает архивный пакет архивисту Комитета.
3.3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за выдачу документов:
3.3.3.2.1. Выдает заявителю 3 экземпляра Постановления в порядке живой очереди по адресу, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Регламента, с понедельника по четверг - с 8-00 до 17-00 с перерывом на обед - с 13-00 до 13-48. Предоставление услуги приостанавливается до представления в Комитет кадастрового паспорта и межевого плана.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в пункте 1.3.1.4" имеется в виду "в пункте 1.3.1.3"
3.3.4. Результат административной процедуры:
3.3.4.1. Получение заявителем 2 экземпляров Постановления.
4. Формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется председателем и заместителями председателя Комитета.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета образования, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся в рамках оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых Услуг стандарту предоставления Услуги.
Контроль полноты и качества предоставления Услуги осуществляется председателем и заместителями председателя Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления Услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами администрации ИРМО, правовыми актами Комитета.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления Услуги могут сами заявители путем получения информации о ней письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления Услуги.
5.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы председателю Комитета либо первому заместителю мэра ИРМО.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц.
5.4. В рассмотрении жалобы отказывается в случае:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотреблением правом);
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является зарегистрированное обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.
Первый заместитель мэра |
А.А.Менг |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление из земель, государственная
собственность на которые не разграничена,
а также земель, находящихся в муниципальной
собственности Иркутского района, земельных
участков садоводческим, огородническим
и дачным некоммерческим объединениям граждан"
Мэру Иркутского районного муниципального
образования Наумову И.В.
от _____________________________________
_______________________________________,
представляющего: _______________________
________________________________________
_______________________________________,
адрес для получения почтовой
корреспонденции:
________________________________________
_______________________________________,
юридический адрес заявителя:
________________________________________
________________________________________
_______________________________________,
контактный телефон: ____________________
Заявление
Прошу предоставить в срочное пользование земельный участок на
основании постановления администрации N _____________________ от
"____" ____________ года, расположенный по адресу: Иркутская область,
Иркутский район, ________________________________________________________
________________________________________________________________________,
общей площадью _________________ кв.м,
с кадастровым номером 38:06:_____________________
с разрешенным использованием ___________________________________________,
(указать вид разрешенного использования
земельного участка, есть в кадастровом
паспорте строка; 9)
земли _______________________________________________________ назначения.
(указать категорию земель, есть в кадастровом паспорте
строки 8.1, 8.2)
"____" _________________ 20___ г. ______________________
(подпись)
Приложение:
1. Копия паспорта заявителя (1, 2 страницы и страницы с последним
местом прописки) - 1 экз.
2. Копия кадастрового паспорта - 1 экз.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя юридического лица (доверенность, выданная руководителем
организации (в случае его наличия)).
__________________/_______________/ "____" ______________ 20___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление из земель, государственная
собственность на которые не разграничена,
а также земель, находящихся в муниципальной
собственности Иркутского района, земельных
участков садоводческим, огородническим
и дачным некоммерческим объединениям граждан"
Российская Федерация Ф.И.О. ______________________________
Иркутская область _____________________________________
Иркутское районное _____________________________________
муниципальное образование Почтовый адрес ______________________
Комитет по управлению __________________________________
муниципальным имуществом __________________________________
Софьи Перовской ул., д.30/1,
Иркутск, 664007.
Тел. (3952) 295-295.
Факс (3952) 295-295.
E-mail: adm@irkraion.ru,
http://irkraion.ru
от _____________ N ____________
на N __________ от ____________
Отказ
в приеме документов
Уважаемый ___________________________!
В приеме документов на оказание муниципальной услуги
"Предоставление из земель, государственная собственность на которые не
разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности
Иркутского района, земельных участков садоводческим, огородническим и
дачным некоммерческим объединениям граждан" Вам отказано на основании
следующего пункта Регламента предоставления муниципальной услуги
"Предоставление из земель, государственная собственность на которые не
разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности
Иркутского района, земельных участков садоводческим, огородническим и
дачным некоммерческим объединениям граждан":
|
2.7.2. Не представлен(ы) какой-либо (какие-либо) документы, указанные в пункте 2.6.2 указанного Регламента, для соответствующей категории граждан |
|
2.7.3. Содержание заявления не позволяет установить содержание требований заявителя |
|
2.7.4. Текст заявления и прилагаемых к нему документов не поддается прочтению |
|
2.7.5. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи |
|
2.7.6. Заявление и прилагаемые к нему документы поданы ненадлежащим лицом |
|
2.7.7. В представленных документах имеются не оговоренные надлежащим образом исправления и дописки |
|
2.7.9. Несоответствие представленных заявителем сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах |
|
2.7.10. В случае если документы, представлены по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, кабинет 12 (канцелярия) и существуют основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктами 2.7.1 - 2.7.10 |
основание отмечено в графе слева от пункта.
В связи с тем, что: ________________________________________________
________________________________________________________________________.
Лицо, ответственное
за оказание муниципальной услуги ___________/________________/
"____" _________________ 20___ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление из земель, государственная
собственность на которые не разграничена,
а также земель, находящихся в муниципальной
собственности Иркутского района, земельных
участков садоводческим, огородническим
и дачным некоммерческим объединениям граждан"
Блок-схема оказания услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Иркутского района от 16 октября 2013 г. N 4484 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности Иркутского района, земельных участков садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Ангарские огни" от 1 ноября 2013 г. N 42
Постановлением администрации Иркутского района от 18 апреля 2016 г. N 139 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 мая 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Иркутского района от 31 декабря 2013 г. N 6055