Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем (представителем заявителя) заявления о проведении аукциона в отношении муниципального земельного участка по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 августа 2016 г. N 031-06-773/6 в пункт 6.2 главы 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.2. Подача заявителем заявления осуществляется следующими способами:
- лично;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты: kumi@admirk.ru;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
6.3. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (в копиях):
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, - для физических лиц;
б) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, - для юридических лиц;
в) документы, подтверждающие полномочия лица, подающего заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, действовать от имени заявителя, - в случае подачи заявления и документов представителем заявителя.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 марта 2017 г. N 031-06-293/7 в пункт 6.4 главы 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.4. К документам, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить, относятся:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления;
в) выписка из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
Документы (информация), указанные в абзаце 1 настоящего пункта административного регламента, запрашиваются специалистом отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела землеустройства) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, посредством направления обращений в структурное подразделение администрации города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 августа 2016 г. N 031-06-773/6 глава 6 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 6.5
6.5. Документы, предусмотренные пунктами 6.3, 6.4 настоящей главы административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.