Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе;
3.2. Ответственными за выполнение автоматизированной процедуры являются специалисты отдела организации деятельности комитета и отдела землеустройства;
3.3. Специалист отдела землеустройства в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами, указанными в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
3.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления специалист отдела землеустройства подготавливает проект отказа в приеме документов с указанием оснований для отказа, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
3.5. Отказ в приеме документов подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе в течение 1 рабочего дня с момента его подписания;
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1024/6 в пункт 3.6 главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.6. Специалист отдела землеустройства в течение следующего рабочего дня с момента регистрации в автоматизированной информационной системе отказа в приеме документов передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись в книге регистрации выдачи документов либо обеспечивает направление отказа в приеме документов заявителю (представителю заявителя) простым почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1024/6 глава 3 раздела III настоящего приложения дополнена пунктом 3.61
3.61. Сотрудник Единого окна в течение 1 рабочего дня со дня получения отказа в приеме документов выдает его заявителю (представителю заявителя).
3.7. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.