Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные организации, обращений в структурное подразделение администрации города Иркутска
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.
4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела землеустройства в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в автоматизированной информационной системе, если заявитель не представил документы (информацию), указанные в пункте 6.4. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, подготавливает и обеспечивает подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска:
1) запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 4.2
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 марта 2017 г. N 031-06-293/7 подпункт 3 пункта 4.2 главы 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3) запроса в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или в подведомственное указанному федеральному органу исполнительной власти государственное бюджетное учреждение, наделенное соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа - в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
4) обращений в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска - в целях получения сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела землеустройства в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в автоматизированной информационной системе, подготавливает и обеспечивает подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска запросов в организации для получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (если наличие таких технических условий является обязательным условием для проведения аукциона).
4.4. Межведомственные запросы, запросы в иные организации, обращения в структурное подразделение администрации города Иркутска оформляются на бланке комитета и в течение 1 рабочего дня с момента их подписания подлежат регистрации в автоматизированной информационной системе. Специалист отдела землеустройства в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запросов направляет их в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
4.5. Органы (организации), структурное подразделение администрации города Иркутска указанные в пункте 4.2. главы 4 раздела III настоящего административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запросов, обращений осуществляют подготовку и направление в комитет ответов на межведомственные запросы, обращения.
4.6. Организации, указанные в пункте 4.3. главы 4 раздела III настоящего административного регламента, в течение 1 месяца со дня поступления запросов осуществляют подготовку и направление в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска ответов на запросы.
4.7. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы, запросы, обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.