Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Издание постановления администрации города Иркутска о проведении аукциона либо распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об отказе в проведении аукциона
5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы, запросы, обращения.
5.2. Специалист отдела землеустройства в течение двух месяцев со дня регистрации заявления в автоматизированной информационной системе осуществляет:
- проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента;
- обеспечивает получение ответов на межведомственные запросы, запросы и обращения в структурное подразделение администрации города Иркутска;
- подготовку, согласование и обеспечение издания проекта постановления администрации города Иркутска о проведении аукциона либо проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об отказе в проведении аукциона.
5.3. Проект постановления администрации города Иркутска о проведении аукциона (далее - проект постановления) согласовывается:
а) заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 1 рабочего дня с момента получения проекта постановления;
б) заместителем председателя - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 1 рабочего дня с момента получения проекта постановления;
в) заместителем начальника департамента - начальником юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска или заместителем начальника юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 4 рабочих дней с момента получения проекта постановления.
В случае наличия замечаний к проекту постановления лица, указанные в п.5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента, готовят мотивированные замечания к проекту постановления в сроки, указанные в п.5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента.
Специалист отдела землеустройства, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, в течение 2 рабочих дней с момента получения замечаний юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска устраняет их и направляет проект постановления на повторное согласование в юридический отдел департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска.
5.4. Проект постановления подлежит согласованию с заместителем начальника департамента - начальником юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска либо заместителем начальника юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 2 рабочих дней с момента его представления на повторное рассмотрение и передается на подпись мэру города Иркутска, либо в течение 1 рабочего дня с момента его представления на повторное рассмотрение юридическим отделом департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска подготавливается мотивированные замечания в письменном виде за подписью заместителя начальника департамента - начальника юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска либо заместителя начальника юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска.
5.5. Специалист отдела регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска регистрирует в автоматизированной информационной системе постановление администрации города Иркутска о проведении аукциона в день его подписания мэром города Иркутска.
5.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела землеустройства подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об отказе в проведении аукциона, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, регистрацию в автоматизированной информационной системе.
5.7. Результатом исполнения административной процедуры является издание постановления администрации города Иркутска о проведении аукциона либо распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об отказе в проведении аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.