Постановление Правительства Иркутской области
от 13 ноября 2015 г. N 570-ПП
"О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы"
В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 436-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:
1) в паспорте:
строку "Подпрограммы Государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Подпрограммы Государственной программы |
1. "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (приложение 1 к Государственной программе). 2. "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (приложение 2 к Государственной программе). 3. "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (приложение 3 к Государственной программе) |
"; |
строку "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Государственной программы |
Общий объем финансирования составляет 3 613 127,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 132 923,6 тыс. рублей; 2015 год - 879 718,3 тыс. рублей; 2016 год - 832 215,7 тыс. рублей; 2017 год - 382 935,1 тыс. рублей; 2018 год - 385 335,1 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 3 613 078,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 132 896,6 тыс. рублей; 2015 год - 879 707,3 тыс. рублей; 2016 год - 832 204,7 тыс. рублей; 2017 год - 382 935,1 тыс. рублей; 2018 год - 385 335,1 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 49 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 27 тыс. рублей; 2015 год - 11 тыс. рублей; 2016 год - 11 тыс. рублей |
"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
1. Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта - 185 954,7 тыс. чел. 2. Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, - 509 чел. |
"; |
2) в абзаце седьмом раздела 3 "Обоснование выделения подпрограмм" слова "на 2014 - 2015 годы" заменить словами "на 2014 - 2018 годы";
3) раздел 4 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области в рамках государственной программы" признать утратившим силу;
4) в абзаце втором раздела 7 "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" цифры "192 032,2" заменить цифрами "185 954,7";
5) в подпрограмме "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, являющейся приложением 1 к государственной программе:
в паспорте:
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2 884 445,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 780 804,8 тыс. рублей; 2015 год - 631 886,3 тыс. рублей; 2016 год - 729 883,7 тыс. рублей; 2017 год - 370 935,1 тыс. рублей; 2018 год - 370 935,1 тыс. рублей |
"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству - 5%. 2. Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству - 5%. 3. Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями - 4 604,0 тыс. чел. 4. Оптимизация экономических и технических аспектов по формированию и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси - 96% |
"; |
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;
6) в подпрограмме "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, являющейся приложением 2 к государственной программе:
в паспорте:
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования составляет 567 282,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 302 441,9 тыс. рублей; 2015 год - 210 170,3 тыс. рублей; 2016 год - 54 670,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 567 233,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 302 414,9 тыс. рублей; 2015 год - 210 159,3 тыс. рублей; 2016 год - 54 659,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 49 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 27 тыс. рублей; 2015 год - 11 тыс. рублей; 2016 год - 11 тыс. рублей |
"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями, - 300 900 чел. |
"; |
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;
раздел 7 "Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 7. Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации подпрограммы
В рамках подпрограммы предусматривается реализация основного мероприятия "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" путем предоставления субсидий местным бюджетам на компенсацию транспортных услуг по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости авиационным транспортом в соответствии с бюджетным законодательством.
Распределение между муниципальными образованиями Иркутской области субсидий на компенсацию транспортных услуг по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости авиационным транспортом на 2015 год предусмотрено в приложении к подпрограмме.";
7) в подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2014 - 2015 годы, являющейся приложением 3 к государственной программе:
в паспорте:
строку "Наименование подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Наименование подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2014 - 2018 годы |
"; |
строку "Сроки реализации подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Сроки реализации подпрограммы государственной программы |
2014 - 2018 годы |
"; |
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 161 400,3 тыс. рублей, в том числе средства дорожного фонда Иркутской области 39 188,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 49 676,9 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области 1500,0 тыс. рублей; 2015 год - 37 661,7 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области 1288,4 тыс. рублей; 2016 год - 47 661,7 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области 10 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 12 000,0 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области 12 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 14 400,0 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области 14 400,0 тыс. рублей |
"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - 3382 ед. 2. Показатель социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) - 21,3 чел. 3. Показатель транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) - 5,1 чел. 4. Показатель тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) - 10,6 чел. |
"; |
в абзаце тринадцатом слова "в 2015 году" исключить;
абзац восьмой раздела 1 "Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели, сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Реализацию подпрограммы планируется осуществлять с 2014 года по 2018 год в один этап.";
раздел 2 "Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы" дополнить новыми абзацами тринадцатым, четырнадцатым следующего содержания:
"2) модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий;
3) модернизация (устройство) светофорных объектов.";
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;
8) приложения 4, 5, 6, 7 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.
Первый заместитель Губернатора Иркутской |
А.С.Битаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 ноября 2015 г. N 570-ПП "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 ноября 2015 г., в газете "Областная" от 14 декабря 2015 г. N 141(1457)
Постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 г. N 768-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.