Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Действия в случае утери и компрометации пароля
21. В случае возникновения необходимости в смене пароля в виду компрометации пользователь должен:
а) немедленно сменить свой пароль;
б) известить администратора информационной безопасности;
в) известить сотрудника, ответственного за организацию обработки персональных данных в организации.
22. В случае компрометации (утеря, передача парольной информации) персонального пароля пользователя АИС должны быть немедленно предприняты меры в соответствии с пунктом 14 или пунктом 15 настоящей Инструкции в зависимости от полномочий владельца скомпрометированного пароля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.