Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Решению Думы Шелеховского
муниципального района
Иркутской области
от 22 декабря 2011 г. N 53-РД
(в редакции Решений Думы Шелеховского
муниципального района Иркутской области
от 3 апреля 2012 г. N 7-РД,
от 6 июня 2012 г. N 21-РД)
Методика распределения иных межбюджетных трансфертов в целях финансовой поддержки поселений Шелеховского района, осуществляющих эффективное управление бюджетными средствами
1. Размер иных межбюджетных трансфертов в целях финансовой поддержки поселений Шелеховского района (далее - поселения), осуществляющих эффективное управление бюджетными средствами (далее - межбюджетные трансферты), (Дi) поселению определяется по следующей формуле:
, (1),
где
- объем межбюджетных трансфертов в целях финансовой поддержки поселений, осуществляющих эффективное управление бюджетными средствами i-тому поселению Шелеховского района;
- объем межбюджетных трансфертов, распределяемых исходя из основных параметров исполнения бюджетов поселений, и определяемых по формуле 2;
- объем межбюджетных трансфертов, распределяемых исходя из показателей, характеризующих введение новой системы оплаты труда в 2012 году, и определяемых по формуле 13.
2. Объем межбюджетных трансфертов, распределяемых исходя из основных параметров исполнения бюджетов поселений, определяется по следующей формуле:
, (2)
где:
- общий объем межбюджетных трансфертов, распределяемых исходя из основных параметров исполнения бюджетов поселений;
- весовой показатель, с которым учитывается j-тый показатель эффективности управления бюджетными средствами i-го поселения (значения которых определяются в соответствии с пп.1, 2 п.3 настоящей Методики);
- значение j-того показателя эффективности управления бюджетными средствами i-того поселения.
Для определения значения j-того показателя эффективности управления бюджетными средствами рассчитываются следующие дополнительные показатели:
, согласно формуле (3) - для определения значения
;
()- наличие (отсутствие) просроченной задолженности по бюджетным кредитам - для определения значения
;
, согласно формуле (4) - для определения значения
;
, согласно формуле (5) - для определения значения
;
, согласно формуле (6) - для определения значения
;
согласно формуле (7) - для определения значения
;
согласно формуле (8) - для определения значения
;
согласно формуле (9) - для определения значения
;
согласно формуле (10) - для определения значения
;
согласно формуле (11) - для определения значения
;
согласно формуле (12) - для определения значения
.
В зависимости от полученного значения, вышеуказанных дополнительных показателей, в соответствии с п.3, п.4 настоящей Методики осуществляется ранжирование присваиваемых значений каждому j-тому показателю эффективности ().
3. Для расчета межбюджетных трансфертов используются следующие показатели эффективности управления бюджетными средствами ():
1) показатели, характеризующие бюджет и бюджетный процесс:
а) соблюдение поселением требования пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации ().
Данный показатель учитывается со значением весового показателя a1 = 0,08;
б) отсутствие просроченной задолженности по бюджетным кредитам поселения, в отношении которых ранее была проведена реструктуризация обязательств (задолженности) ().
Данный показатель учитывается со значением весового показателя a2 = 0,05;
2) показатели, характеризующие политику поселения в управлении его доходами:
а) темп роста (снижения) поступлений налога на доходы физических лиц, зачисляемого в доходы бюджета поселения к соответствующему периоду прошлого года ().
Данный показатель учитывается со значением весового показателя a3 = 0,12;
б) темп роста (снижения) земельного налога, зачисляемого в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года ().
Данный показатель учитывается со значением весового показателя a4 = 0,14;
в) темп роста (снижения) поступления налога на имущество физических лиц, зачисляемого в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года ().
Данный показатель учитывается со значением весового показателя a5 = 0,14;
г) темп роста (снижения) доходов, получаемых от арендной платы за земельные участки и их продажи, зачисляемых в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года ():
получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений).
Данный показатель учитывается со значением весового показателя a6 = 0,11;
д) темп роста (снижения) поступлений в виде доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), а также в виде доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, зачисляемых в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года ().
Данный показатель учитывается со значением весового показателя a7 = 0,10;
е) темп роста (снижения) поступлений в виде доходов от предпринимательской деятельности, и иной приносящей доход деятельности, а также в виде доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, зачисляемых в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года (ПЭi8).
Данный показатель учитывается со значением весового показателя a8 = 0,10;
ж) отношение объема просроченной наращенной кредиторской задолженности бюджета поселения за текущий период к исполненному объему доходов бюджета поселения (за исключением субвенций) в текущем периоде ().
Данный показатель учитывается со значением весового показателя a9 = 0,06;
з) коэффициент покрытия налоговыми и неналоговыми доходами социально значимых расходов ().
Данный показатель учитывается со значением весового показателя a10 = 0,05;
и) коэффициент межбюджетной независимости поселения ().
Данный показатель учитывается со значением весового показателя a11 = 0,05.
4. Расчет показателей, характеризующих бюджет и бюджетный процесс:
1) соблюдение поселением требования пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В целях определения соблюдения данного требования рассчитывается размер муниципального долга бюджета поселения по следующей формуле:
, (3)
где
- размер муниципального долга бюджета поселения в текущем периоде;
- объем муниципального долга бюджета поселения, образовавшегося в текущем периоде;
- утвержденный общий годовой объем доходов бюджета поселения на текущий период;
- утвержденный объем безвозмездных поступлений в бюджет поселения на текущий период;
- поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в текущем периоде.
Величина показателя принимается равной 1 в случае, если значения, полученные для каждого бюджета поселения из расчета по формуле (3), не больше нормативного значения, равного 1 (0,5 для поселения, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса), в ином случае - поселению присваивается величина показателя, равная 0;
2) отсутствие просроченной задолженности по бюджетным кредитам поселения (), в отношении которых ранее была проведена реструктуризация обязательств (задолженности), соответствует значению
, равному 1, наличие - 0.
5. Расчет показателей, характеризующих политику поселения в управлении его доходами:
1) расчет темпа роста (снижения) поступлений налога на доходы физических лиц, зачисляемого в доходы бюджета поселения к соответствующему периоду прошлого года производится по следующей формуле:
, (4)
где
- темп роста (снижения) поступлений налога на доходы физических лиц, зачисляемого в доходы бюджета поселения к соответствующему периоду прошлого года;
- налог на доходы физических лиц, зачисленный в доходы бюджета поселения в текущем периоде;
- налог на доходы физических лиц, зачисленный в доходы бюджета поселения в предыдущем периоде.
В зависимости от значения темпа роста (снижения) поступлений налога на доходы физических лиц, зачисленного в доходы бюджета поселения к соответствующему периоду прошлого года, рассчитанного по формуле (4), производится ранжирование присваиваемых значений в следующем порядке:
а) если полученное значение показателя больше или равно 1,5, то поселению присваивается значение
, равное 1;
б) если полученное значение показателя больше или равно 1,25 и меньше 1,5, то поселению присваивается значение
, равное 0,75;
в) если полученное значение показателя больше или равно 1 и меньше 1,25, то поселению присваивается значение
, равное 0,5;
г) если полученное значение показателя меньше 1, то поселению присваивается значение
,равное 0;
2) расчет темпа роста (снижения) земельного налога, зачисляемого в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года производится по следующей формуле:
, (5)
где
- темп роста (снижения) поступлений земельного налога, зачисляемого в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года;
- земельный налог, зачисляемый в доходы бюджета поселения в текущем периоде;
- земельный налог, зачисляемый в доходы бюджета поселения в предыдущем периоде.
В зависимости от значения темпа роста (снижения) поступлений земельного налога, зачисляемого в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года, рассчитанного по формуле (5), производится ранжирование присваиваемых значений в следующем порядке:
а) если полученное значение показателя Тзн больше или равно 1,5, то поселению присваивается значение , равное 1;
б) если полученное значение показателя Тзн больше или равно 1,25 и меньше 1,5, то поселению присваивается значение , равное 0,75;
в) если полученное значение показателя Тзн больше или равно 1 и меньше 1,25, то поселению присваивается значение , равное 0,5;
г) если полученное значение показателя Тзн меньше 1, то поселению присваивается значение , равное 0;
3) расчет темпа роста (снижения) поступления налога на имущество физических лиц, зачисляемого в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года производится по следующей формуле:
, (6)
где
- темп роста (снижения) поступления налога на имущество физических лиц, зачисляемого в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года;
- налог на имущество физических лиц, зачисляемого в доходы бюджета поселения в текущем периоде;
- налог на имущество физических лиц, зачисляемого в доходы бюджета поселения в предыдущем периоде.
В зависимости от значения темпа роста (снижения) поступления налога на имущество физических лиц, зачисляемого в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года, рассчитанного по формуле (6), производится ранжирование присваиваемых значений в следующем порядке:
а) если полученное значение показателя Тнифл больше или равно 1,5, то поселению присваивается значение , равное 1;
б) если полученное значение показателя Тнифл больше или равно 1,25 и меньше 1,5, то поселению присваивается значение , равное 0,75;
в) если полученное значение показателя Тнифл больше или равно 1 и меньше 1,25, то поселению присваивается значение , равное 0,5;
д) если полученное значение показателя Тнифл меньше 1, то поселению присваивается значение , равное 0;
4) расчет темпа роста (снижения) доходов, получаемых от арендной платы за земельные участки и их продажи, зачисляемых в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года:
а) получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
б) доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
в) доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений).
Расчет производится по следующей формуле:
, (7)
где
- темп роста (снижения) доходов, получаемых от арендной платы за земельные участки и их продажи, зачисляемых в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года;
- доходы, полученные от арендной платы за земельные участки и их продажи, зачисляемые в доходы бюджета поселения в текущем периоде;
- доходы, полученные от арендной платы за земельные участки и их продажи, зачисляемые в доходы бюджета поселения в предыдущем периоде.
В зависимости от значения , рассчитанного по формуле (7), производится ранжирование присваиваемых показателей в следующем порядке:
а) если полученное значение показателя больше или равно 1,5, то поселению присваивается значение
, равное 1;
б) если полученное значение показателя больше или равно 1,25 и меньше 1,5, то поселению присваивается значение
, равное 0,75;
в) если полученное значение показателя больше или равно 1 и меньше 1,25, то поселению присваивается значение
, равное 0,5;
г) если полученное значение показателя меньше 1, то поселению присваивается значение
, равное 0;
5) расчет темпа роста (снижения) поступлений в виде доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), а также в виде доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, зачисляемых в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года производится по следующей формуле:
, (8)
где
- темп роста (снижения) поступлений в виде доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), а также в виде доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, зачисляемых в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года;
- поступления в виде доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), а также в виде доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, зачисленных в доходы бюджета поселения в текущем периоде;
- поступления в виде доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), а также в виде доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, зачисленных в доходы бюджета поселения в предыдущем периоде.
В зависимости от значения , рассчитанного по формуле (8), производится ранжирование присваиваемых показателей в следующем порядке:
а) если полученное значение показателя больше или равно 1,5, то поселению присваивается значение
, равное 1;
б) если полученное значение показателя больше или равно 1,25 и меньше 1,5, то поселению присваивается значение
, равное 0,75;
в) если полученное значение показателя больше или равно 1 и меньше 1,25, то поселению присваивается значение
, равное 0,5;
г) если полученное значение показателя меньше 1, то поселению присваивается значение
, равное 0;
6) расчет темпа роста (снижения) поступлений в виде доходов от предпринимательской деятельности, и иной приносящей доход деятельности, а также в виде доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, зачисляемых в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года производится по следующей формуле:
, (9)
где
- темп роста (снижения) поступлений в виде доходов от предпринимательской деятельности, и иной приносящей доход деятельности, а также в виде доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, зачисляемых в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года;
- темп роста (снижения) поступлений в виде доходов от предпринимательской деятельности, и иной приносящей доход деятельности, а также в виде доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, зачисленных в доходы бюджета поселения в текущем периоде;
- темп роста (снижения) поступлений в виде доходов от предпринимательской деятельности, и иной приносящей доход деятельности, а также в виде доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, зачисленных в доходы бюджета поселения в предыдущем периоде.
В зависимости от значения темпа роста (снижения) поступлений в виде доходов от предпринимательской деятельности, и иной приносящей доход деятельности, а также в виде доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, зачисляемых в доходы бюджета поселения, к соответствующему периоду прошлого года, рассчитанного по формуле (9), производится ранжирование присваиваемых показателей в следующем порядке:
а) если полученное значение показателя больше или равно 1,5, то поселению присваивается значение
, равное 1;
б) если полученное значение показателя больше или равно 1,25 и меньше 1,5, то поселению присваивается значение
, равное 0,75;
в) если полученное значение показателя больше или равно 1 и меньше 1,25, то поселению присваивается значение
, равное 0,5;
г) если полученное значение показателя меньше 1, то поселению присваивается значение
, равное 0;
7) расчет отношения объема просроченной наращенной кредиторской задолженности бюджета поселения за текущий период к исполненному объему доходов бюджета поселения (за исключением субвенций) в текущем периоде производится по следующей формуле:
, (10)
где:
- отношение объема просроченной наращенной кредиторской задолженности бюджета поселения за текущий период к исполненному объему доходов бюджета поселения (за исключением субвенций);
- объем просроченной наращенной кредиторской задолженности бюджета поселения за текущий период;
- исполненный объем доходов бюджета поселения (за исключением субвенций) за текущий период.
В зависимости от значения отношения объема просроченной наращенной кредиторской задолженности бюджета поселения за текущий период к исполненному объему доходов бюджета поселения (за исключением субвенций), рассчитанного по формуле (10), производится ранжирование присваиваемых показателей в следующем порядке:
а) если полученное значение меньше или равно 0,04, то поселению присваивается значение , равное 1;
б) если полученное значение больше 0,04 и меньше или равно 0,15, то поселению присваивается значение , равное 0,5;
в) если полученное значение больше 0,15 и меньше или равно 0,3, то поселению присваивается значение , равное 0,25;
г) если полученное значение больше, чем 0,3, то поселению присваивается значение , равное 0;
8) коэффициент покрытия налоговыми и неналоговыми доходами социально значимых расходов рассчитывается по следующей формуле:
, (11)
где:
- коэффициент покрытия налоговыми и неналоговыми доходами социально значимых расходов;
- величина налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в доходы бюджета поселения в текущем периоде;
- доходы от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности, а также доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, зачисленные в доходы бюджета поселения;
- величина социально значимых расходов, произведенных в текущем периоде из расходов бюджета поселения, к которым относятся статьи в соответствии с КОСГУ: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда", 223 "Коммунальные услуги", 260 "Социальное обеспечение".
Поселению, получившему отрицательное значение коэффициента покрытия налоговыми и неналоговыми доходами социально значимых расходов, присваивается значение ПЭi10, равное 0, неотрицательному значению Псц соответствует ПЭi10, равное 1;
9) коэффициент межбюджетной независимости рассчитывается по следующей формуле:
, (12)
где:
- коэффициент межбюджетной независимости поселения;
- объем безвозмездных поступлений, зачисленных в доходы бюджета поселения в текущем периоде;
- общая величина субвенций, зачисленных в доходы бюджета поселения в текущем периоде;
- исполненный общий объем доходов бюджета поселения в текущем периоде (за исключением субвенций).
В зависимости от значения коэффициента межбюджетной независимости поселения, рассчитанного по формуле (12), производится ранжирование присваиваемых показателей в следующем порядке:
а) если полученное значение Кмб меньше или равно 0,15, то поселению присваивается значение , равное 1;
б) если полученное значение Кмб больше 0,15 и меньше либо равно 0,5, то поселению присваивается значение , равное 0,6;
в) если полученное значение Кмб больше 0,5 и меньше либо равно 0,8, то поселению присваивается значение , равное 0,3;
д) если полученное значение Кмб больше 0,8, то поселению присваивается значение , равное 0.
6. Объем межбюджетных трансфертов, распределяемых исходя из показателей, характеризующих введение новой системы оплаты труда в 2012 году (), определяется по следующей формуле:
, (13)
где:
- объем межбюджетных трансфертов, распределяемых исходя из показателей, характеризующих введение новой системы оплаты труда в 2012 году;
- общий объем межбюджетных трансфертов, распределяемых исходя из показателей, характеризующих введение новой системы оплаты труда в 2012 году;
N - количество применяемых оценочных показателей;
- оценка численности работников муниципальных учреждений i-того поселения, перешедших на новую систему оплаты труда, определяется по формуле 14;
- оценка роста заработной платы в связи с переходом муниципальных учреждений i-того поселения на новую систему оплаты труда, определяется по формуле 15.
7. Оценка численности работников муниципальных учреждений i-того поселения, перешедших на новую систему оплаты труда (), определяется по формуле:
, (14)
где:
- численность работников муниципальных учреждений i-того поселения до перехода на новую систему оплаты труда;
- численность работников муниципальных учреждений i-того поселения, перешедших на новую систему оплаты труда;
- штатная численность работников муниципальных учреждений на конец года согласно отчету по сети, штатам и контингентам бюджетных учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований, за 2010 год.
8. Оценка роста заработной платы в связи с переходом муниципальных учреждений i-того поселения на новую систему оплаты труда (Оц i2), определяется по формуле:
, (15)
где:
- годовой фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений i-того поселения до перехода на новую систему оплаты труда;
- годовой фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений i-того поселения с учетом перехода на новую систему оплаты труда.
Начальник финансового управления |
О.А.Иванова |
<< Приложение 10 Приложение 10 |
Приложение 12 >> Приложение 12 |
|
Содержание Решение Думы Шелеховского муниципального района Иркутской области от 6 июня 2012 г. N 21-РД "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.