Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 6 ноября 2015 г. N 1515-ПА
Положение
о работе прямой (горячей) линии администрации
Ангарского городского округа по снижению
неформальной занятости населения в Ангарском городском округе
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о работе прямой (горячей) линии администрации Ангарского городского округа по снижению неформальной занятости населения в Ангарском городском округе (далее - Положение) устанавливает порядок принятия, регистрации и рассмотрения устных обращений граждан, поступивших по телефону прямой (горячей) линии администрации Ангарского городского округа.
1.2. Работа прямой (горячей) линии администрации Ангарского городского округа осуществляется в целях снижения неформальной занятости населения в Ангарском городском округе, легализации заработной платы и трудовых отношений работников организаций Ангарского городского округа.
1.3. Время работы прямой (горячей) линии администрации Ангарского городского округа по снижению неформальной занятости населения в Ангарском городском округе: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00 часов, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
1.4. Номер телефона прямой (горячей) линии администрации Ангарского городского округа по снижению неформальной занятости населения в Ангарском городском округе: 8(3955) 52-37-99.
1.5. Поступление устного обращения гражданина по телефону прямой (горячей) линии администрации Ангарского городского округа не лишает гражданина права на обращение по аналогичному вопросу в государственные органы и органы местного самоуправления.
2. Принятие и регистрация устных обращений граждан
2.1. Прием устных обращений граждан, поступивших по телефону прямой (горячей) линии администрации Ангарского городского округа обеспечивает отдел по труду и социально-трудовым отношениям Комитета по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа (далее - Комитет).
2.2. Регистрация устных обращений граждан, поступивших по телефону прямой (горячей) линии администрации Ангарского городского округа осуществляется в электронном виде посредством заполнения журнала регистрации устных обращений граждан (Приложение N 1 к настоящему Положению) в формате Exel.
2.3. При отказе гражданина, обратившегося по телефону прямой (горячей) линии администрации Ангарского городского округа, сообщить фамилию и контактные данные (фамилию, имя, отчество, номер телефона) обращение гражданина не регистрируется.
3. Рассмотрение устных обращений граждан
3.1. Ответственные работники отдела по труду и социально-трудовым отношениям Комитета (далее - ответственные работники) принимают устные обращения граждан, поступившие по телефону прямой (горячей) линии администрации Ангарского городского округа, по вопросам легализации заработной платы и трудовых отношений работников организаций Ангарского городского округа.
3.2. По устным обращениям граждан справочного характера, поступившим по телефону прямой (горячей) линии администрации Ангарского городского округа, ответственные работники консультируют в случае не
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.