Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
от 25 ноября 2015 г. N 125-МПР
"Об утверждении административного регламента"
20 января, 23 сентября 2016 г., 30 июня, 17 августа 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение спортсменам спортивного разряда "Первый спортивный разряд".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр по физической культуре, спорту и молодежной |
И.Ю.Резник |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Присвоение спортсменам спортивного разряда "Первый спортивный разряд"
(утв. Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 25 ноября 2015 г. N 125-МПР)
20 января, 23 сентября 2016 г., 30 июня, 17 августа 2017 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение спортсменам спортивного разряда "Первый спортивный разряд" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью Регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Присвоение спортсменам спортивного разряда "Первый спортивный разряд" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Заявителями при обращении за оказанием государственной услуги являются региональные спортивные федерации Иркутской области, а в случае их отсутствия - орган управления в области физической культуры и спорта муниципальных образований Иркутской области, физкультурно-спортивные организации (спортивные клубы), где спортсмен проходит спортивную подготовку.
Для военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта заявителями являются структурные подразделения соответствующих федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта, или региональные общественно-государственные организации.
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 30 июня 2017 г. N 60-мпр в пункт 5 настоящего Регламента внесены изменения
5. В соответствии с Положением о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20 февраля 2017 года N 227, спортивный разряд "Первый спортивный разряд" (далее - спортивный разряд) присваивается за выполнение требований, норм Единой всероссийской спортивной классификации при соблюдении условий их выполнения по результатам официальных спортивных соревнований.
Нормы, требования и условия их выполнения по видам спорта утверждаются приказами Министерства спорта Российской Федерации.
При отсутствии утвержденных требований и норм по виду спорта (спортивной дисциплине) спортивные разряды в данном виде спорта (спортивной дисциплине) не присваиваются.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 23 сентября 2016 г. N 27-мпр в пункт 6 настоящего Регламента внесены изменения
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители, граждане обращаются в министерство спорта Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация представляется:
а) при личном контакте с гражданами, представителями организаций;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;
в) с помощью региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал);
г) письменно в случае письменного обращения граждан, организаций;
д) на информационных стендах министерства, расположенных на первом этаже, с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) посредством публикации в средствах массовой информации.
8. Должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, принимает все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
9. Должностные лица министерства представляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Если гражданина не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом министерства, он может обратиться к руководителю министерства в соответствии с графиком приема заявителей.
15. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
16. Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
17. Ответ на обращение в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
18. Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
19. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул.Карла Маркса, 26;
б) телефон: (3952) 33-33-44, (3952) 34-28-18, факс: (3952) 24-29-92;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г.Иркутск, ул.Карла Маркса, 26;
г) официальный сайт: www.irksportmol.ru;
д) адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru.
20. График приема граждан в министерстве:
с понедельника по пятницу: 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
21. Под государственной услугой в Регламенте понимается присвоение спортсменам спортивного разряда.
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
22. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Глава 6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
23. Присвоение спортсмену спортивного разряда осуществляется в соответствии с законодательством.
24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 30 июня 2017 г. N 60-мпр в подпункт "в" пункта 24 настоящего Регламента внесены изменения
в) приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20 февраля 2017 года N 227 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
г) Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области";
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 23 сентября 2016 г. N 27-мпр подпункт "д" пункта 24 настоящего Регламента изложен в новой редакции
д) Положением о министерстве спорта Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года N 130-пп ("Областная", N 27, 18.03.2016);
Глава 7. Описание результата предоставления государственной услуги
25. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) присвоение спортсмену спортивного разряда;
б) отказ в присвоении спортсмену спортивного разряда.
Результат предоставления государственной услуги оформляется правовым актом министерства.
Глава 8. Срок предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати календарных дней со дня регистрации представления должностным лицом министерства.
27. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлен.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 30 июня 2017 г. N 60-мпр в пункт 28 настоящего Регламента внесены изменения
28. Для получения государственной услуги заявитель подает в министерство представление по форме согласно приложению 1 к Регламенту (далее - представление).
К представлению прилагаются:
а) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
б) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования;
в) копии страниц книжки спортивного судьи, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), квалификационной категории и ее подтверждении;
Абзац шестой пункта 28 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2018 г.
г) две фотографии размером 3 x 4 см;
д) копия второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;
е) для лиц, не достигших возраста 14 лет - копия свидетельства о рождении;
либо свидетельство о рождении выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык" в случае рождения на территории иностранного государства.
29. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в пункте 28 Регламента.
30. Требования к документам, представляемым заявителями:
а) документы должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 30 июня 2017 г. N 60-мпр пункт 31 настоящего Регламента изложен в новой редакции
31. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся:
а) копия справки о временной регистрации в случае временной регистрации на территории Иркутской области;
б) свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста четырнадцати лет.
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 30 июня 2017 г. N 60-мпр в пункт 32 настоящего Регламента внесены изменения
32. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Иркутской области.
Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Глава 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Основания для отказа в приеме представления и документов, указанных в пункте 28 Регламента (далее - документы):
а) лицо, обратившееся за присвоением спортивного разряда, не является заявителем;
б) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 30 Регламента;
в) предоставление неполного перечня документов, установленного пунктом 28 Регламента.
35. В случае отказа в приеме представления и документов, поданных через организации почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
36. В случае отказа в приеме представления и документов, поданных представителем заявителя в министерство путем личного обращения, должностное лицо министерства в случае согласия представителя заявителя устно доводит до его сведения основания отказа в приеме представления и документов. По просьбе представителя заявителя должностное лицо министерства выдает представителю заявителя письменное уведомление об отказе в приеме представления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения представителя заявителя.
37. В случае отказа в приеме представления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения представления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме представления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили представление и документы.
38. Отказ в приеме представления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 61 Регламента.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
39. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения спортивного разряда;
б) нарушение срока подачи документов для присвоения спортсмену спортивного разряда, установленного пунктом 62 настоящего Регламента;
в) отсутствие утвержденных требований и норм по виду спорта (спортивной дисциплине);
г) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или на день проведения официального соревнования, на которых спортсмен выполнил соответствующую норму и/или требование, предусмотренную ЕВСК;
д) наличие у спортсмена, представляемого к присвоению спортивного разряда, неснятой или непогашенной судимости в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
40. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в министерство и (или) в судебном порядке.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
41. Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
42. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
43. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче представителем заявителя представления и документов лично не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
45. Прием, регистрацию представления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за прием, регистрацию представлений.
Порядок регистрации представления и документов установлен главой 22 Регламента.
46. Максимальное время регистрации представления и документов на предоставление государственной услуги составляет 25 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
47. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию учреждения и к предоставляемой в нем государственной услуге.
"В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, министерство до реконструкции здания или его капитального ремонта, принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
48. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
49. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
50. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
51. Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
52. Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в министерство, выдаются бланки представлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
53. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
54. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан, организаций являются:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
55. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена в связи со спецификой оказания государственной услуги.
56. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает четыре этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных Портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги предоставления документов в электронном виде с использованием Портала;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала.
57. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
58. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 30 июня 2017 г. N 60-мпр пункт 59 настоящего Регламента изложен в новой редакции
59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация и рассмотрение представления и документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) спортсмену спортивного разряда;
г) информирование заявителя о принятом решении;
д) выдача результатов предоставления государственной услуги
60. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к Регламенту.
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 30 июня 2017 г. N 60-мпр заголовок главы 22 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Глава 22. Прием, регистрация и рассмотрение представления и документов
61. Для присвоения спортсмену спортивного разряда заявитель подает в министерство представление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства: www.irksportmol.ru или с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru).
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 30 июня 2017 г. N 60-мпр в пункт 62 настоящего Регламента внесены изменения
62. Представление на присвоение спортсмену спортивного разряда подается в министерство не позднее четырех месяцев с момента выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию представления и документов, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) полномочия представителя заявителя.
63. По просьбе представителя заявителя должностное лицо оказывает ему помощь в написании представления.
64. При личном обращении представителя заявителя копии с подлинников документов снимает должностное лицо и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представителю заявителя в день его обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
К представлению, направленному через организации почтовой связи, документы прилагаются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
65. Представление регистрируется в день его поступления в министерство должностным лицом министерства в журнале регистрации представлений, в котором указывается:
а) порядковый номер, под которым представление зарегистрировано;
б) дата принятия представления и документов, в том числе поступления их через организации почтовой связи;
в) данные о заявителе (наименование, адрес местонахождения с указанием почтового индекса и телефона);
г) фамилия, имя, отчество, дата рождения кандидата на присвоение спортивного разряда.
Максимальный срок регистрации представления в журнале регистрации представлений составляет 5 минут.
66. Журнал регистрации представлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства.
67. Днем обращения считается дата регистрации в министерстве представления и документов.
68. Днем обращения в случае подачи представления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в министерстве представления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично уполномоченным представителем заявителя в порядке, установленном пунктом 70 Регламента.
Заявителю, подавшему представление и документы через представителя, в день подачи документов выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера представления в журнале регистрации представлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации почтовой связи, не выдается.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
69. В случае, если представление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления представления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме представления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня поступления в министерство представления и документов в форме электронных документов.
70. Заявитель в пределах указанного в пункте 69 Регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания представления, поданных в форме электронных документов.
71. В случае неявки представителя заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема представление, поданное в форме электронного документа, не подписанное электронной подписью, считается неподтвержденным и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 53 Регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 61 Регламента.
72. Общий срок приема, регистрации представления составляет не более 25 минут.
73. Должностное лицо министерства проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям, установленным пунктами 4, 28, 30 Регламента.
74. При выявлении оснований, изложенных в пункте 34 Регламента, должностное лицо министерства в срок не более пяти рабочих дней с момента поступления представления и документов возвращает заявителю все представленные документы.
75. Должностное лицо министерства в течение 10 рабочих дней с момента поступления представления и документов проверяет соответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения спортсмену спортивного разряда, их достоверность.
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 30 июня 2017 г. N 60-мпр настоящий Регламент дополнен главой 22.1
Глава 22.1 Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
75.1 Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 31 Регламента.
75.2 Министерство запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о государственной регистрации заявителя; сведения о записи акта гражданского состояния.
75.3 Межведомственные запросы в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации представления о присвоении спортсмену спортивного разряда направляются министерством в Министерство внутренних дел Российской Федерации, службу записи актов гражданского состояния Иркутской области.
75.4 Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) для предоставления государственной услуги не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Полученные министерством документы (сведения, содержащиеся в них) приобщаются к документам, приложенным к представлению о присвоении спортсмену спортивного разряда.
75.5 Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов (сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.
Глава 23. Принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) спортсмену спортивного разряда
76. При соответствии представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения спортсмену спортивного разряда, должностное лицо министерства готовит проект правового акта о присвоении спортивного разряда.
77. При выявлении оснований, предусмотренных пунктом 39 Регламента, должностное лицо министерства готовит проект правового акта об отказе в присвоении спортивного разряда.
78. Спортивный разряд присваивается сроком на два года, за исключением случаев, когда в течение двух лет с момента присвоения спортивного разряда спортсмен:
а) повторно выполнил требования, нормы и условия для присвоения данного спортивного разряда (т.е. подтвердил спортивный разряд), - в этом случае срок действия спортивного разряда продлевается на два года с момента подтверждения спортивного разряда;
б) выполнил требования, нормы и условия для присвоения более высокого спортивного разряда, - в этом случае спортсмену присваивается более высокий спортивный разряд.
79. Решение о присвоении спортсмену спортивного разряда или об отказе в присвоении спортсмену спортивного разряда принимается и оформляется в виде правового акта министерства в течение 15 рабочих дней с момента поступления представления и документов.
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 17 августа 2017 г. N 69-мпр заголовок главы 24 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 24. Информирование заявителя о принятом решении
80. Министерство не позднее, чем через три рабочих дня с момента подписания соответствующего правового акта о присвоении или об отказе в присвоении спортивного разряда, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в присвоении спортсмену спортивного разряда излагаются его причины.
81. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) наименование, адрес местонахождения заявителя;
г) фамилия, имя, отчество, дата рождения кандидата;
д) основания присвоения (отказа в присвоении) спортсмену спортивного разряда;
е) информация о необходимости явиться в министерство для получения результатов предоставления государственной услуги.
82. Исключен. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 17 августа 2017 г. N 69-мпр.
83. Исключен. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 17 августа 2017 г. N 69-мпр.
84. Исключен. - Приказ Министерства спорта Иркутской области от 17 августа 2017 г. N 69-мпр.
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 17 августа 2017 г. N 69-мпр настоящий Регламент дополнен главой 24.1
Глава 24.1. Выдача результатов предоставления государственной услуги
82. По результатам предоставления государственной услуги заявителю выдается заверенная копия соответствующего правового акта министерства.
При принятии решения о присвоении спортсмену спортивного разряда делается запись в зачетной классификационной книжке спортсмена и выдается значок спортивного разряда.
83. Выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю производится должностным лицом министерства в срок не позднее 15 календарных дней со дня принятия решения о присвоении либо отказе в присвоении спортивного разряда.
Выдача результатов предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства представителю заявителя при личном его обращении в часы приема министерства.
84. Выдача результатов предоставления государственной услуги регистрируется в соответствующем журнале.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
85. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
86. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется заместителем министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, в соответствии с его компетенцией, и предоставляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц министерства.
87. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
88. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
89. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина, организации).
90. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
91. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
92. Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
Глава 27. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
93. Обязанность соблюдения положений Регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
94. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением Регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
95. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций.
96. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
Глава 29. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
97. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
98. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства гражданин организация вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
99. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664003, г.Иркутск, ул.Карла Маркса, 26;
б) письменно по адресу: 664003, г.Иркутск, ул.Карла Маркса, 26;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 20 января 2016 г. N 8-МПР подпункт "г" пункта 99 настоящего Регламента изложен в новой редакции
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru), через официальный сайт министерства: www.irksportmol.ru, а также посредством факсимильной и электронной связи:
телефон: (3952) 33-33-44, факс: (3952) 24-29-92;
адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru.
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 23 сентября 2016 г. N 27-мпр в пункт 100 настоящего Регламента внесены изменения
100. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр спорта Иркутской области (далее - министр) или лицо, его заменяющее. Прием заявителей министром, лицом, его заменяющим, проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 33-33-44.
101. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
102. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 108 Регламента.
103. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
104. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
а) наименование министерства, в которое направляется жалоба, и (или) фамилия, имя и отчество министра;
б) фамилия, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства;
д) личная подпись заявителя и дата.
105. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, либо их копии.
106. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
107. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
108. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, министр, или лицо, его замещающее оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.
109. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, правовыми актами муниципальных образований Иркутской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
110. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 108 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
111. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министр по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области |
И.Ю.Резник |
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 23 сентября 2016 г. N 27-мпр в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Присвоение спортсменам спортивного разряда
"Первый спортивный разряд"
(с изменениями от 23 сентября 2016 г.)
Образец*
В министерство спорта Иркутской области,
"___"__________________ года
Представление
на присвоение спортсмену спортивного разряда
"Первый спортивный разряд"
_________________________________________________________________________
(наименование организации, направляющей представление)
представляет документы спортсмена _____________________________ (Ф.И.О.),
_________________ года рождения, имеющего ______________________________,
(спортивный разряд)
на присвоение спортивного разряда "Первый спортивный разряд".
Вид спорта ________________________________________________________.
Приложение: копии протоколов спортивных соревнований, справки
главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках,
копия паспорта кандидата на присвоение спортивного разряда.
_________________________________________________________________________
(Наименование должности, подпись, фамилия и инициалы уполномоченного
лица организации, направляющей представление)
-------------------------------------------------------------------------
* Оформляется на бланке организации, направляющей представление на
спортсмена, с указанием юридического адреса, номеров телефона, факса.
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 30 июня 2017 г. N 60-мпр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Присвоение спортсменам спортивного разряда
"Первый спортивный разряд"
Блок-схема предоставления государственной услуги
30 июня 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 25 ноября 2015 г. N 125-МПР "Об утверждении административного регламента"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 18 декабря 2015 г. N 143(1459)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 15 апреля 2021 г. N 96-20-мпр
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2021 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 22 октября 2020 г. N 96-59-мпр
Изменения вступают в силу с 22 октября 2020 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 5 сентября 2019 г. N 96-47-мпр
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2019 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 21 марта 2019 г. N 96-18-мпр
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 7 августа 2018 г. N 59-мпр
Изменения вступают в силу с 19 августа 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 46-мпр
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 17 августа 2017 г. N 69-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 30 июня 2017 г. N 60-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Абзац девятый подпункта 1 пункта 1 названного приказа вступает в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 23 сентября 2016 г. N 27-мпр
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 20 января 2016 г. N 8-МПР