Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу Министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 21 декабря 2015 г. N 182-МПР
"Приложение 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности областных
государственных бюджетных и автономных
учреждений, в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет министерство
социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области
Утверждаю
_____________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего
документ)
________________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________________20____ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на _________ год (и на плановый период
_______ и ________ годов)
/--------\
| Коды |
|--------|
"____" __________________ ______ г. Форма по| |
КДФ| |
|--------|
Дата| |
|--------|
| |
|--------|
| |
|--------|
Наименование государственного по ОКПО| |
|--------|
учреждения | |
|--------|
(подразделения) __________________________________ | |
|--------|
| |
|--------|
ИНН/КПП ___________________________________ по ОКЕИ| |
|--------|
Единица измерения: руб. | |
\--------/
Наименование органа,
осуществляющего
функции и полномочия учредителя _______________________________
Адрес фактического
местонахождения
государственного
учреждения (подразделения) ____________________________________
I. Сведения о деятельности государственного учреждения
1.1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными,
областными законами, иными нормативными правовыми актами
и Уставом учреждения:
_________________________________________________________________________
1.2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с Уставом учреждения:
_________________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом
к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
_________________________________________________________________________
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на
дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного
собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления;
приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества
учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов,
полученных от иной приносящей доход деятельности):
_________________________________________________________________________
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на
дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного
движимого имущества:
_________________________________________________________________________
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
Нефинансовые активы, всего |
|
из них: |
|
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
Стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за областным государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
Стоимость недвижимого имущества, приобретенного областным государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
Стоимость недвижимого имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
по выданным авансам на услуги связи |
|
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
по выданным авансам на прочие услуги |
|
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
по выданным авансам на прочие расходы |
|
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
по выданным авансам на услуги связи |
|
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
по выданным авансам на прочие услуги |
|
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
по выданным авансам на прочие расходы |
|
Обязательства, всего |
|
из них: |
|
Просроченная кредиторская задолженность |
|
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
по оплате услуг связи |
|
по оплате транспортных услуг |
|
по оплате коммунальных услуг |
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
по оплате прочих услуг |
|
по приобретению основных средств |
|
по приобретению нематериальных активов |
|
по приобретению непроизведенных активов |
|
по приобретению материальных запасов |
|
по оплате прочих расходов |
|
по платежам в бюджет |
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
по оплате услуг связи |
|
по оплате транспортных услуг |
|
по оплате коммунальных услуг |
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
по оплате прочих услуг |
|
по приобретению основных средств |
|
по приобретению нематериальных активов |
|
по приобретению непроизведенных активов |
|
по приобретению материальных запасов |
|
по оплате прочих расходов |
|
по платежам в бюджет |
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
Код субсидии КВФО Отраслевой код Всего 1-ый год планирования В том числе Всего 2-ой год планирования В том числе Всего 3-ий год планирования В том числе |
Операции по лицевым счетам, открытым в органах ФК или ФО |
Операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях Операции по лицевым счетам, открытым в органах ФК или ФО Операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях Операции по лицевым счетам, открытым в органах ФК или ФО Операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях |
|
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
|
|
Поступления, всего |
|
|
Поступления от оказания государственным (муниципальным) учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и иной, приносящей доход деятельности |
|
|
Субсидии на иные цели |
|
|
Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания |
|
|
Расходы (выплаты), всего |
|
|
Заработная плата |
211 |
|
Прочие выплаты |
212 |
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
Услуги связи |
221 |
|
Транспортные услуги |
222 |
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
Прочие расходы |
290 |
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
|
|
Справочно |
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ________________________
(подпись)
Главный бухгалтер
________________________
(подпись)
Ответственный исполнитель ________________________
тел. (подпись)
"_____" ______________ 20____ г.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 182-МПР "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.