Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 11 августа 2014 г. N 110-37-693-14
Положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования "город Саянск"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет принципы, цели, задачи и порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования "город Саянск".
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
1) администрация - администрация городского округа муниципального образования "город Саянск";
2) реестр - реестр муниципальных услуг муниципального образования "город Саянск";
3) оператор реестра - отдел организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск";
4) уполномоченные лица - руководители отраслевых (функциональных) органов, отделов администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", обеспечивающие непосредственное предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций по контролю, координирующие предоставление услуг подведомственными учреждениями, а также сотрудники администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", должности которых непосредственно не включены в структуру органов (отделов) администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", и обеспечивающие непосредственное предоставление муниципальных услуг;
5) услуги - услуги, перечисленные в части 6 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) функции - муниципальные функции по контролю муниципального образования "город Саянск";
3. Основной целью формирования и ведения реестра является обеспечение физических и юридических лиц объективной, актуальной и достоверной информацией о предоставляемых услугах и исполняемых функциях администрацией, муниципальными учреждениями и иными организациями, ответственными за предоставление услуг и исполнение функций.
4. Формирование и ведение реестра осуществляется в соответствии с принципами:
- единства требований к определению и включению услуг и функций в реестр;
- полноты описания и отражения услуг и функций в реестре;
- достоверности, актуальности сведений об услугах и функциях, содержащихся в реестре;
- публичности и общедоступности информации, содержащейся в реестре;
- периодичного пересмотра требований к реестру и описанию услуг и функций, внесенных в реестр, в целях повышения их доступности и качества для потребителей.
5. Реестр является информационным ресурсом муниципального образования "город Саянск".
6. Обладателем информации, содержащейся в реестре, является администрация.
7. Формирование и ведение реестра осуществляется оператором, который выполняет следующие функции:
- сбор, обработка, учет, хранение данных, поступающих от уполномоченных лиц;
- организация и координация деятельности уполномоченных лиц, связанной с формированием и последующим ведением реестра;
- обеспечение внесения в реестр сведений об услугах и функциях, включение услуг и функций в реестр, включение услуг и функций в реестр и исключение услуг и функций из реестра, внесение изменений и дополнений в сведения об услугах и функциях, включенных в реестр;
- размещение реестра на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Формирование и ведение реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронной форме. В случае наличия несоответствия записей на бумажном носителе записям в электронном виде предпочтение отдается записям на бумажном носителе.
9. Основанием для внесения сведений об услугах и функциях в реестр являются федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты администрации, регулирующие вопросы предоставления услуг и исполнения функций.
10. Сведения реестра являются общедоступными и предоставляются бесплатно по запросу, а также путем обеспечения доступа к муниципальным информационным ресурсам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Порядок формирования и ведения реестра
11. Формирование реестра осуществляется в форме:
- издания распоряжения администрации об утверждении реестра или раздела реестра;
- издания распоряжения администрации о включении услуг и функций в реестр;
- издания распоряжения администрации об исключении услуг и функций из реестра;
- издания распоряжения администрации о внесении изменений в сведения об услугах и функциях, включенных в реестр.
12. Распоряжения администрации, указанные в пункте 11 настоящего Положения, относятся к ненормативным муниципальным правовым актам администрации.
13. Ведение реестра осуществляется в электронном виде путем составления актуальной редакции реестра с учетом изданных распоряжений администрации, указанных в пункте 11 настоящего Положения.
14. Реестр формируется на основании предложений уполномоченных лиц, подготовленных на основании анализа действующего законодательства Российской Федерации, Иркутской области и муниципальных правовых актов администрации, и утверждается распоряжением администрации.
Предложения об услугах, предоставляемых подведомственными учреждениями, формируются уполномоченными лицами.
15. Уполномоченные лица обязаны представлять предложения о внесении изменений в реестр при изменениях законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов администрации, предусматривающих введение новых услуг и функций, отмену или изменение существующих услуг и функций.
В случае поступления актов прокурорского реагирования (протестов, представлений, требований, информации), предусматривающих введение новых услуг и функций, отмену или изменение существующих услуг и функций, уполномоченные лица обязаны направить поступившие акты прокурорского реагирования и свои предложения по ним оператору.
Уполномоченные лица направляют поступившие акты прокурорского реагирования оператору не позднее 3-х рабочих дней со дня их получения для рассмотрения.
Поступившие акты прокурорского реагирования и предложения уполномоченных лиц подлежат рассмотрению на заседании рабочей группы по организации исполнения требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в сроки, обеспечивающие рассмотрение актов прокурорского реагирования в соответствии с федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации".
16. Для включения услуги, функции в реестр или внесения изменений в сведения об услуге и функции, включенных в реестр, уполномоченные лица, направляют оператору следующую информацию:
- служебную записку с соответствующим предложением и обоснованием, подписанную уполномоченным лицом и согласованную с отделом правовой работы;
- уточненный фрагмент реестра по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению на бумажном носителе и в электронном виде;
- информация о планируемом сроке утверждения административного регламента предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции по контролю.
Не допускается внесение изменений в сведения об услуге, функции, содержанием которого является замена содержащейся в реестре услуги, функции на иную услугу, функцию.
Внесение изменений в сведения об услуге, функции, содержанием которого является замена содержащейся в реестре услуги, функции на иную услугу, функцию осуществляется путем исключения содержащейся в реестре услуги, функции из реестра и включения новой услуги, функции в реестр.
17. Для исключения услуги, функции из реестра уполномоченные лица направляют оператору служебную записку с предложением об исключении услуги, функции из реестра и соответствующее обоснование с согласованием отдела правовой работы. В служебную записку включается информация о планируемом сроке признания утратившим силу административного регламента предоставления услуги, исполнения функции.
18. За полноту и достоверность представленных сведений, определенных в пунктах 16, 17 настоящего Положения, ответственность несут уполномоченные лица.
19. При наличии в материалах, представленных в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Положения, нарушений порядка формирования и ведения реестра, установленного настоящим Положением, оператор в течение 3 рабочих дней направляет уполномоченному лицу письменный мотивированный отказ.
20. Уполномоченные лица вправе устранить выявленные нарушения порядка формирования и ведения реестра и обратиться к оператору повторно.
21. Оператор в течение 15 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в пунктах 16, 17 настоящего Положения, подготавливает соответствующий проект распоряжения администрации, включает в лист согласования проекта распоряжения уполномоченных лицо, обеспечивает его дальнейшее согласование в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству администрации, и передает проект распоряжения на подпись мэру городского округа муниципального образования "город Саянск".
22. В целях обеспечения пользователей информации актуальной информацией о содержании реестра, об услугах, функциях, оператор на основании изданных распоряжений подготавливает актуальную редакцию реестра и размещает ее на официальном сайте администрации в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
23. Актуальная редакция реестра подготавливается и размещается на официальном сайте администрации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" ежемесячно.
III. Структура реестра
24. Реестр включает четыре раздела.
25. Раздел I содержит сведения об услугах, предоставляемых администрацией, ее отраслевыми (функциональными) органами, муниципальными учреждениями.
26. Раздел II содержит сведения об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета муниципального образования "город Саянск", и предоставляемых в электронной форме.
27. Раздел III содержит сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
28. Раздел IV содержит сведения о функциях, которые исполняет администрация, ее отраслевые (функциональные) органы.
29. Услуги, функции описываются в реестре на бумажном носителе и в электронном виде согласно таблиц 1 - 4, изложенных в приложении N 1 к настоящему Положению, с присвоением каждой услуге, функции номера (идентификатора).
30. Номер (идентификатор) услуге, функции присваивается один раз и не может использоваться повторно.
31. При внесении изменений в сведения об услуге, функции без исключения услуги, функции из реестра номер (идентификатор) услуги, функции не изменяется.
32. Номер (идентификатор) услуги, функции определяется в соответствии со следующей структурой:
Номер (идентификатор) услуги, функции состоит из пяти цифровых знаков и его структура может быть представлена в следующем виде:
ХХХ. - порядковый номер услуги, функции в разделе реестра;
XX - направление социально-экономического развития (в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению).
Между третьим и четвертым знаками номера (идентификатора) ставится точка.
33. Структура номера (идентификатора) услуги, функции может быть изменена путем внесения изменений в настоящее Положение.
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск" |
М.Н.Щеглов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.