Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Правительства Иркутской области
от 29 декабря 2015 г. N 686-ПП
"Приложение 3.1
к Положению об обеспечении равной доступности
услуг общественного транспорта в Иркутской
области для отдельных категорий граждан,
оказание мер социальной поддержки
которых относится к ведению Российской
Федерации и Иркутской области
Реестр учета электронных проездных билетов на основе использования
универсальной электронной карты с записанным электронным транспортным
приложением либо электронных социальных проездных билетов на основе
электронного носителя гражданам, оказание мер социальной поддержки
которых относится к ведению Иркутской области
N п/п |
Номер электронного приложения |
Наименование перевозчика |
Наименование перевозчика 2 |
||||||
Количество совершенных поездок за истекший период (месяц) в городском сообщении |
Количество совершенных поездок за истекший период (месяц) в пригородном сообщении |
Количество поездок, превышающих установленные Положением |
Количество поездок, принимаемых к возмещению гр. 3 - 5, гр. 4 -5 |
Количество совершенных поездок за истекший период (месяц) в городском сообщении |
Количество совершенных поездок за истекший период (месяц) в пригородном сообщении |
Количество поездок, превышающих установленные Положением |
Количество поездок, принимаемых к возмещению гр. 7 - 9, гр. 8 - 9 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оператор __________________________________________ (Ф.И.О. руководителя)
М.П. (подпись) ".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2015 г. N 686-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.