В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 8, 39, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Внести в Положение о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений города Братска, утвержденное постановлением администрации муниципального образования города Братска от 13.01.2011 N 34 "Об утверждении Положения о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений города Братска" (далее - Положение), следующие изменения:
1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, учредители бюджетных и автономных учреждений ежегодно разрабатывают с использованием автоматизированной системы "АЦК-Планирование" проекты заданий на основе предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них комитетом финансов администрации города Братска при составлении проекта решения Думы города Братска о бюджете города Братска на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период. Формирование и утверждение заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений города Братска производится на срок до одного года в случае утверждения бюджета города Братска на очередной финансовый год, и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Братска на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).";
2) в пункте 2.2 слово "приложению" заменить словами "приложению 1";
3) в пункте 2.3:
а) абзац девятый признать утратившим силу;
б) абзац десятый признать утратившим силу;
в) абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
4) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Задание формируется на основе утвержденных администрацией города Братска ведомственных перечней муниципальных услуг и муниципальных работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Братска, подведомственными соответствующему главному распорядителю бюджетных средств (далее - ведомственные перечни), стандартов качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также с учетом фактического выполнения муниципальными учреждениями заданий в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. В случае отсутствия стандартов качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в задании указываются действия (мероприятия) муниципального учреждения по оказанию соответствующих муниципальных услуг (выполнению работ).";
5) в подпункте 2 пункта 2.6 слова "и плановый период" заменить словами "или очередной финансовый год и плановый период";
6) Раздел III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Порядок финансового обеспечения выполнения задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем бюджетного или автономного учреждения в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете города Братска на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
В случае отсутствия уведомлений органов государственной власти о лимитах бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам, являющимся источником финансового обеспечения выполнения задания, финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете города Братска на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения задания рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем бюджетного или автономного учреждения на основании:
1) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и (или) нормативных затрат (затрат) на выполнение работ, рассчитанных с учетом затрат на содержание муниципального недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, переданного в аренду или в безвозмездное пользование), закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - имущество муниципального учреждения);
2) затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения задания () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- нормативные затраты (затраты) на выполнение w-й муниципальной работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й муниципальной работы, установленный муниципальным заданием;
- объем доходов, планируемый к поступлению от оказания муниципальных услуг в пределах муниципального задания за плату;
- объем доходов, планируемый к поступлению от выполнения муниципальных работ в пределах муниципального задания за плату;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
3.3. При оказании (выполнении) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) потребителям за плату в пределах установленного задания, объем финансового обеспечения выполнения задания подлежит уменьшению на объем доходов, планируемый к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг (работ), рассчитанный исходя из планируемого объема (,
) муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднегодового значения размера платы (цены, тарифа).
В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает (выполняет) муниципальные услуги (работы) сверх установленного задания за плату, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, рассчитываются пропорционально доходам, полученным бюджетным или автономным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и объему финансового обеспечения выполнения задания, исходя из указанных поступлений в отчетном финансовом году.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Нормативные затраты (затраты) на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) рассчитываются и утверждаются не позднее срока утверждения задания, по каждой муниципальной услуге (работе), включенной в задание, и имеющей уникальный номер реестровой записи, в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение;
б) бюджетных и автономных учреждений - учредителем бюджетного или автономного учреждения.
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с применением корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования), на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в задании.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается и утверждается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем бюджетного или автономного учреждения и состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается в соответствии с общими требованиями исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами, в том числе межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу, либо иным методом, разработанным главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем бюджетного или автономного учреждения.
3.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на оплату коммунальных услуг;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для оказания муниципальной услуги, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования.
3.8. Значения корректирующих коэффициентов определяются в соответствии с общими требованиями и утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем бюджетного или автономного учреждения.
Корректирующие коэффициенты состоят из:
а) территориального корректирующего коэффициента;
б) отраслевого корректирующего коэффициента либо нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Территориальный корректирующий коэффициент может включать территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и (или) территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента и условия его применения утверждаются в отношении муниципальных учреждений с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для оказания муниципальной услуги.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента и условия его применения утверждаются в отношении муниципальной услуги и учитывают показатели, отражающие отраслевую специфику муниципальной услуги, в том числе содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги, категорию потребителей муниципальной услуги.
3.9. Нормативные затраты (затраты) на выполнение муниципальной работы определяются в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем бюджетного или автономного учреждения, и включают в себя нормативные затраты (затраты), связанные с выполнением муниципальной работы, включая общехозяйственные расходы, и нормативные затраты (затраты) на содержание имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципальной работы (в том числе затраты на арендные платежи).
Затраты на выполнение муниципальных работ рассчитываются на работу в целом или, в случае наличия в ведомственном перечне и установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, рассчитываются нормативные затраты на единицу объема выполнения муниципальной работы.
3.10. В случае финансового обеспечения выполнения задания за счет средств бюджета Иркутской области и за счет бюджета города Братска нормативные затраты (затраты) на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг рассчитываются и утверждаются в разрезе источников финансового обеспечения задания.
3.11. Нормативные затраты (затраты) на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Братска.
Нормативные затраты (затраты) на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рассчитанные в соответствии с настоящим Положением и соблюдением общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Братска на очередной финансовый год или очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения задания.
3.12. В случае если отклонение объема финансового обеспечения выполнения задания, рассчитанного на очередной финансовый год, превышает 15 процентов объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году, по решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителя бюджетного или автономного учреждения применяются и утверждаются коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Пункт 3.13 Положения применяется в период до начала формирования муниципальных заданий на 2019 г. или на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
3.13. В случае внесения изменений в утвержденные постановлениями администрации города Братска ведомственные перечни муниципальных услуг и муниципальных работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Братска в качестве основных видов деятельности, а также в иных случаях, не противоречащих настоящему Положению и действующему законодательству, в задание вносятся соответствующие изменения.
3.14. Изменение объема финансового обеспечения выполнения задания, установленного бюджетному и автономному учреждению, в течение срока его выполнения возможно при наступлении одного из следующих случаев:
1) изменение показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ);
2) изменение объема бюджетных ассигнований, являющихся источником финансового обеспечения выполнения задания:
а) в соответствии с решением Думы города Братска о внесении изменений в решение о бюджете города Братска;
б) в связи с внесением изменений в сводную бюджетную роспись в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и являющихся источником финансового обеспечения выполнения задания, сверх объемов, утвержденных решением Думы города Братска о бюджете города Братска;
3) изменение объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств и являющихся источником финансового обеспечения выполнения задания;
4) изменение нормативных затрат (затрат) на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы):
а) в связи с изменением затрат на содержание имущества муниципального учреждения, в том числе в связи с передачей указанного имущества в аренду;
б) в целях обеспечения расходов по выплате заработной платы и начислениям на выплаты по оплате труда, в том числе в связи с повышением заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений города Братска в соответствии с законодательством;
в) в целях обеспечения расходов по оплате коммунальных услуг;
г) в целях обеспечения компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно;
5) изменение затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Внесение изменений в задание осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем бюджетного или автономного учреждения в следующем порядке:
1) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано задание, - в течение 15 календарных дней после вступления в силу соответствующего нормативного правового акта;
2) в случае изменения объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, являющихся источником финансового обеспечения выполнения задания, - в течение 15 календарных дней после внесения изменений в бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в установленном комитетом финансов администрации города Братска порядке;
3) в иных случаях - по решению учредителя.
В целях внесения в задание изменений формируется новое задание с использованием автоматизированной системы "АЦК-Планирование", утверждаемое в соответствии с настоящим Положением.";
7) абзац первый пункта 4.2 дополнить словами "по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению";
8) в пункте 4.7 слова "и плановый период" заменить словами "или очередной финансовый год и плановый период";
9) приложение к Положению изложить в новой редакции (приложение N 1 к настоящему постановлению);
10) дополнить приложением 2 (приложение N 2 к настоящему постановлению).
2. Установить, что пункт 3.13 Положения применяется в период до начала формирования муниципальных заданий на 2019 год или на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, вступает в силу с 01.01.2016 и применяется при формировании муниципальных заданий и расчете объемов финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений города Братска, начиная с муниципальных заданий на 2016 год.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 2895 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений города Братска, утвержденное постановлением администрации муниципального образования города Братска от 13.01.2011 N 34"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 23 декабря 2015 г. N 87(828)